ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Банк Русский Стандарт на 29% увеличил прибыль по МСФО, получив 5,1 млрд рублей по итогам трех кварталов 2019

По итогам трех кварталов 2019 года у Банка Русский Стандарт на 29% выросла прибыль по МСФО, она составила 5 072 млн руб. По итогам аналогичного периода 2019 года прибыль составляла 3 946 млн руб.
Кредитный портфель Банка Русский Стандарт увеличился на 14,5 млрд руб. (16%) по сравнению с тремя кварталами 2018 года. «Рост кредитного портфеля физических лиц стал возможен, в том числе, благодаря обновлению продуктовой линейки. Например, постоянной работе над такими популярными финансовыми услугами как кредиты наличными, включая предложение лучшей ставки конкретному клиенту по технологии Risk-Based Pricing. А также была усовершенствована рассрочка: теперь ее можно оформить на 24 месяца на любую покупку по кредитной карте. В третьем квартале мы запустили кредитную карту с возможностью пользоваться средствами банка 100 дней без процентов – Platinum 100, а также другие удобные и актуальные сервисы и услуги», – комментирует председатель правления Банка Русский Стандарт Александр Самохвалов.
По итогам трех кварталов 2019 года чистая процентная маржа выросла с 8,3% до 10,3% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года. Доходность капитала (RoE) остается выше 27% по итогам трех кварталов 2019 года.
Рост чистого процентного дохода за вычетом резервов на обесценение по итогам трех кварталов 2019 года составил 24,3% (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). Процентный доход составил 30,6 млрд руб., увеличившись на 8,6% по сравнению с тремя кварталами 2018 года. Процентный расход составил 12,7 млрд руб., снизившись на 6,6% по сравнению с годом ранее. Динамично растут комиссионные доходы (10,3%) по сравнению с аналогичным периодом 2018 года.
Расходы на резервы составили 3,7 млрд руб. за три квартала 2019 года стоимость риска практически не изменилась – 4% по сравнению с 3,9% за аналогичный период 2018 года при значительном росте качественного кредитного портфеля, что обусловлено консервативным подходом банка к оценке рисков в текущей и прогнозируемой экономической ситуации. Низкорисковая бизнес-модель Русского Стандарта не предполагает взрывного роста продаж кредитных продуктов. Цель – плавный, устойчивый рост качественного кредитного портфеля.
Рост при сохранении хорошего качества портфеля говорит об успехе реализуемой банком стратегии развития бизнеса. В части возвращения долгов банк сфокусировался на развитии собственной службы Collection, что позволило поддерживать долю NPL в портфеле физлиц на невысоком уровне 7,9% при высоком покрытии их резервами – 164%.
Банк ориентирован на депозиты физлиц как на основной источник фондирования, и использует сделки РЕПО для поддержания краткосрочной и среднесрочной ликвидности. В настоящее время Банк Русский Стандарт располагает значительным запасом ликвидности для развития бизнеса.
«Русский Стандарт запустил для своих клиентов инновационные сервисы, которые сделают обслуживание еще более выгодным и комфортным: для физических лиц банк запустил ипотеку, начал выпускать дебетовые карты «Мир», разработал мобильное приложение для предоплаченных карт. Кроме того, банк провел самое масштабное обновление мобильного приложения RSB Mobile: теперь доступны С2С переводы через Систему быстрых платежей (СБП), Мобильный банк научился делать с QR-кодами все популярные операции, включая оплату через СБП. А также клиенты могут загружать в приложение чеки (которые не отобразились автоматически). Банк Русский Стандарт закончил оснащение собственной сети бесконтактными банкоматами.
Новые финансовые технологии мы разработали и для клиентов по эквайрингу. Вместе с компанией «Ростелеком» мы внедрили сервис оплаты покупок в магазинах с использованием технологии распознавания лица (при помощи биометрических данных, полученных из Единой биометрической системы). Реализована возможность приема оплаты через СБП как по статическому QR-коду, который особенно удобен для благотворительных пожертвований, так и по динамическому – он пользуется популярностью у крупнейших розничных ритейлеров. В сегменте e-commerce мы также запустили решение, при котором QR-код используется для онлайн-оплаты на сайте продавца, внедрив технологию у лидеров рынка. Благодаря эквайрингу банка частные инвесторы получили возможность пополнять брокерские счета с использованием СБП. А также вместе с международной платежной системой Visa в России запущен сервис безналичной оплаты чаевых», – рассказывает председатель правления Банка Русский Стандарт Александр Самохвалов.

АО «Банк Русский Стандарт» был основан в 1999 году одним из крупнейших российских предпринимателей – Рустамом Тарико. Генеральная лицензия Банка России № 2289 выдана бессрочно 19 ноября 2014 года. Сегодня Русский Стандарт входит в число лидеров банковской индустрии. На российском рынке банк имеет многолетний опыт работы: Русский Стандарт стал пионером в ключевых видах банковских услуг в России. Русский Стандарт первым запустил POS-кредитование, открыв потребителям возможность покупки товаров в магазинах в кредит. Банк первым запустил кредитные карты и обеспечил доступ к лучшим мировым сервисам. Впервые банк предложил пакетные продукты – «Банк в кармане».
На сегодняшний день банк имеет одну из самых больших эквайринговых сетей в стране. Банк является эмитентом карт крупнейших платежных систем мира: VISA International®, Masterсard WorldWide®, American Еxpress®, Diners Club international®. В числе первых в России банк запустил новые современные мобильные платежные сервисы, предоставив клиентам дополнительные преимущества этих удобных, модных и инновационных технологий. Русский Стандарт делает ставку на развитие расчетных услуг, высокотехнологичных финансовых сервисов и предлагает инновационные решения в области платежей и переводов, а также различных дистанционных каналов.
Основной акционер Банка Русский Стандарт – Рустам Тарико. Подробная информация о банке представлена на официальном сайте – https://www.rsb.ru/.

Контактное лицо: Пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: Банк Русский Стандарт (все новости этой организации)
Добавлен: 01:39, 30.11.2019
Количество просмотров: 426
Страна: Россия

«Альфа-Капитал» и «АльфаСтрахование-Жизнь» запустили ДСЖ, УК «Альфа-Капитал», 12:09, 01.12.2025, Россия
58
Управляющая компания «Альфа-Капитал» и страховая компания «АльфаСтрахование-Жизнь» объявляют о запуске первого совместного продукта — программы долевого страховании жизни (ДСЖ) «Защищенные акции».


«Альфа-Капитал» запускает автоматическое обновление данных, УК «Альфа-Капитал», 12:07, 01.12.2025, Россия
50
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске новой функции — автоматического обновления персональных данных через «Цифровой профиль гражданина» (ЦПГ). Это решение кардинально упрощает процесс актуализации анкетных данных, избавляя клиентов от необходимости посещать офис или отправлять сканы документов.


«Альфа-Капитал» представляет раздел «Налоги» в мобильном приложении: прозрачный контроль и удобное управление для инвесторов, УК «Альфа-Капитал», 11:54, 01.12.2025, Россия
52
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске нового раздела «Налоги» в своем мобильном приложении. Цель обновления — сделать сложный процесс уплаты налогов для инвесторов максимально простым, прозрачным и удобным. Новый раздел является значимым шагом к созданию комплексной экосистемы налоговых сервисов в цифровых каналах компании.


«Альфа-Капитал» обновляет главный экран мобильного приложения: интуитивная навигация и фокус на целевых действиях, УК «Альфа-Капитал», 11:53, 01.12.2025, Россия
56
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске нового главного экрана в своем мобильном приложении. Это первое масштабное обновление главного экрана за несколько лет, продиктованное как значительно расширившимися функциями, так и новыми ожиданиями клиентов по поводу качества цифрового опыта.


«Альфа-Капитал» — в высшей лиге работодателей по версии РБК, УК «Альфа-Капитал», 11:52, 01.12.2025, Россия
58
Управляющая компания «Альфа-Капитал» подтвердила статус одного из лучших работодателей на российском рынке. В ежегодном рейтинге РБК компания вновь вошла в группу работодателей, получивших максимальный результат по итогам оценки более чем по 40 параметрам.


Эксперты ГК Lime Credit Group приняли участие в Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности, ГК Lime Credit Group, 17:49, 27.11.2025, Россия
134
Эксперты ГК Lime Credit Group приняли участие в Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности


ЕДИНЫЙ ЦУПИС — участник конференции HighLoad++ 2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:29, 15.11.2025, Россия
361
В Москве 6-7 ноября состоялось одно из ключевых событий ИТ-индустрии — HighLoad++ 2025. Спикером на конференции выступил системный архитектор ЕДИНОГО ЦУПИС Иван Мареев.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС: 90% транзакций по переводу выигрышей через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:28, 15.11.2025, Россия
364
В рамках развития платежных сервисов ЕДИНЫЙ ЦУПИС провел анализ скорости 12 млн переводов выигрышей в различных платежных каналах, проходящих через ЕДИНЫЙ ЦУПИС. Исследование показало, что 90% транзакций по переводу выигрышей от букмекеров через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду.


Кошелек ЦУПИС подтвердил статус «Народной марки» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:22, 15.11.2025, Россия
70
Флагманский сервис ЕДИНОГО ЦУПИС ¬— Кошелек ЦУПИС — второй год подряд признан «Маркой №1 в России» в категории «Услуги и сервис». Статус присуждается лидирующим брендам товаров и услуг страны путем массового открытого голосования населения.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и Благотворительный фонд «Русский Крест» договорились о сотрудничестве, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 06:05, 29.10.2025, Россия
220
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и Благотворительный фонд «Русский Крест» подписали соглашение о сотрудничестве. Партнерство направлено на реализацию социальных и благотворительных инициатив и поддержку граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, и многодетных семей.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100