|
|
|
|
АО «Главстрой» создал систему управления коммерческой недвижимостью в московских проектах
АО «Главстрой» в рамках социокультурной концепции московских жилых проектов создал систему управления коммерческой недвижимостью. Новый тренд в проектах высокого ценового сегмента – это особый акцент на качество и концепцию ритейла и сферы услуг. Если ранее данные опции являлись вспомогательными, то сейчас порядка 85% покупателей считают их обязательным элементом будущего дома. Коммерческая концепция проекта является одним из ключевых инструментов для создания атмосферы проекта. Пространство первых этажей является социальной площадкой для времяпрепровождения и социализации жителей, а их концептуальная наполняемость формирует стиль жизни проекта.
В рамках социокультурной концепции жилого квартала «Береговой» сформирован новый подход к управлению ритейл-составляющей проекта, задача которой сформировать уникальную атмосферу и стиль жизни для горожан и в тоже время экономически эффективную среду для ритейл-компаний и бизнеса сферы услуг.
Для реализации концепции специалисты «Главстрой» детально подбирают арендаторов, определяют нужную и полезную для жителей комбинацию ритейла и сервиса. На основе взаимной коммуникации с клиентами выделяют наиболее востребованные категории и в каждой из них выбирают лучшего оператора. Продумывается логистика, мерчандайзинг, товарное соседство, что способствует росту инвестиций и совокупного торгового оборота, а также повышению качества жизни.
«Главстрой» разработал систему оценки арендаторов для выбора лучших в своей сфере. Каждому ритейлеру присваивается категория в зависимости от качества его концепции и продукции. Таким образом, желаемый результат – привлечь высококатегорийных операторов в каждый сегмент.
Например, в первом этапе «Берегового» коммерческая часть общей площадью 3000 кв. м -- достаточный объем, который позволяет создать уникальную концепцию под проект, применив лучшие тренды передовых торговых центров, гастрономических маркетов и креативных кластеров. Создание полноценного качественного ритейл-продукта для жителей позволит также добиться синергетического эффекта как для арендаторов, так и для коммерческого направления компании «Главстрой».
Контактное лицо: Потапов Сергей (написать письмо автору)
Компания: ООО "Главстрой" (все новости этой организации)
Добавлен: 16:52, 27.11.2019
Количество просмотров: 321
Страна: Россия
Инструменты оживления первичного рынка недвижимости обсудили в Ростове-на-Дону, Мастерская пресс-релизов, 04:06, 18.12.2024, Россия |
34 |
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости. |
|
Итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости, STENOY, 03:45, 18.12.2024, Россия |
33 |
Девелоперская компания STENOY вместе с командой бренда подвела итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости и анонсировала выход двух новых проектов в Москве. В поисках оптимальных решений для все более требовательных покупателей, девелоперы делают ставку на функцию, сервис и эстетику как жилых, так и общественных пространств. |
|
Новые горизонты рынка недвижимости: возможности и вызовы в условиях нестабильности., Московский Бизнес Клуб, 04:30, 11.12.2024, |
412 |
Современный рынок недвижимости находится на пересечении традиционных методов и новейших технологий. В условиях динамично меняющейся экономической ситуации и растущей потребности в комфортном и доступном жилье, сектор недвижимости сталкивается с новыми вызовами и возможностями, при этом остается одним из наиболее привлекательных для вложений. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|