ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

SKL GROUP ОПТИМИЗИРУЕТ РАБОТУ И ПОВЫШАЕТ ПРОДАЖИ С ПОМОЩЬЮ ИНТРАНЕТ-ПОРТАЛА НА БИТРИКС24

Компания Эм Си Арт завершила проект внедрения Битрикс24 в SKL Group – одном из крупнейших производителей сантехники и товаров для ванной комнаты в России и странах СНГ.
SKL Group имеет дистрибуторскую сеть на территории России с центральным офисом в Санкт-Петербурге и филиалами в Москве, Ростове-на-Дону, Новосибирске, Самаре и Екатеринбурге. В Казахстане и Республике Беларусь работают официальные представительства. Через разветвленную сеть партнеров компания осуществляет поставки в Россию, страны СНГ, Европу и другие страны мира. Весь процесс производства товаров под собственными торговыми марками – от проектирования и разработки до комплектации и поставки – находится под полным контролем специалистов компании.

Бизнес-процессы в области производства, логистики, продаж и маркетинга, требующие слаженной работы территориально распределенных команд, координировались с помощью различных IT-систем, не всегда идеально связанных между собой.

Для организации совместной работы несколько лет назад в компании был внедрен корпоративный интранет-портал на Bitrix. Однако его возможности были сильно ограничены, и активно им не пользовались. В основном портал применялся сотрудниками IT-подразделения для управления внутренними проектами. Бизнес-пользователи на портал практически не заходили.

Портал был доступен только внутри корпоративной сети со стационарных ПК, сотрудники в магазинах подключиться не могли.

Сразу несколько подразделений инициировали проект реновации интранета. Самыми активными бизнес-заказчиками проекта являлись сотрудники HR-департамента, менеджеры продуктов и отдел маркетинга.

Команде Эм Си Арт предстояло решить следующие задачи:

Создать пространство, где сотрудники разных отделов, городов и даже стран смогут общаться друг с другом и эффективно решать рабочие задачи.

Разработать удобный инструмент для поддержки продаж, с помощью которого продакт-менеджеры и маркетологи смогут управлять жизненным циклом всей ассортиментной матрицы, включающей тысячи товарных позиций.

Предоставить HR-департаменту возможности информирования сотрудников, получения обратной связи, повышения вовлеченности и мотивации персонала.
Решения

На первом этапе проекта специалисты Эм Си Арт установили и настроили Битрикс24:Энтерпрайз, разработали индивидуальный интерфейс стартовой и внутренних страниц, выполнили брендирование портала в соответствии с фирменным стилем заказчика. Адаптивный дизайн позволяет работать с порталом с любого типа устройств.
На главной странице публикуются новости компании, информация о днях рождения, ссылки на полезную информацию.
Информация об истории компании, ее миссии и ценностях, топ-менеджерах, корпоративных событиях и достижениях помогает сотрудникам лучше узнать компанию, частью которой они являются, чувствовать сопричастность и свой вклад в общее дело.
Из раздела «Первые лица» любой сотрудник может написать топ-менеджеру компании.

Рассказывает Анастасия Демидова, директор по персоналу SKL Group:

«Одной из корпоративных ценностей SKL group является Партнерство, построенное на принципах Открытости и Сопричастности – т.е. искренности, готовности к диалогу, выражении личного отношения, истинных мнений и оценок со стороны сотрудников и руководителей Компании. Подтверждением приверженности данным принципам является возможность прямого диалога с первыми лицами компании с помощью интранет-портала. Портал помог нам убедить коллектив, что любой сотрудник может написать напрямую топ-менеджеру и получить честный и неформальный ответ».
В карточке сотрудника можно увидеть не только его ФИО, должность и контактные данные (телефон, email), но и информацию о том, находится ли он на рабочем месте в данный момент или уехал в командировку, ушел в отпуск.
Пульс компании
Важным блоком является «Пульс компании». В отличие от аналогичного стандартного решения Битрикс, отображающего активность пользователей, сотрудники SKL group видят на главной странице показатель общеэкономического состояния компании, выраженный в % выполнения плана продаж. По клику на данный блок открывается страница с инфографикой, предоставляющей более детальную информацию о финансовых показателях компании.
Дни рождения
Кроме стандартного отображения списка сотрудников, отмечающих день рождения в этот день, пользователям портала SKL group доступна функция выбора поздравительной открытки: при клике на фото именинника открывается галерея стильных изображений.
Карьера
В разделе «Карьера» сотрудники HR-департамента размещают внутренние вакансии и истории о том, как сотрудники SKL продвигаются по карьерной лестнице.
Банк идей
Банк Идей - сервис, в котором каждый сотрудник компании может разместить свою идею для развития бизнеса компании и оценить идеи коллег. Сервис позволяет компании получить приток свежих идей для бизнеса, повысить лояльность и вовлеченность сотрудников, развить коммуникации между подразделениями. Сотрудники ценят возможность быть услышанными, получить призвание и дополнительную мотивацию.
Раз в месяц профильный комитет обсуждает все идеи, присваивает каждой идее статус, который виден всем. Лучшие идеи попадают в план реализации.
«Банк идей» пользуется популярностью и приносит ощутимую пользу: всего за 3 первых месяца использования несколько идей руководство компании признало настолько достойными, что внедрило их сразу же.

Опросы
Функция «Опросы» используется в компании для получения обратной связи по двум категориям запросов:
1. Опросы «на каждый день» - например, кто хочет принять участие в «Дне донора» или где провести корпоратив.
2. Ежемесячные опросы о качестве работы того или иного департамента. Опросник включает список процессов и шкалу оценки.
Обратная связь
Сотрудники дают друг другу обратную связь с помощью функции «Спасибо». Это аналог «лайка» с возможностью добавить развернутый комментарий – чем именно помог коллега, за что ему благодарны.
По словам сотрудников SKL, они охотно пользуются новой функцией: сказать «спасибо» можно нажатием одной кнопки, а эффект от простого и быстрого действия очень ощутим. Многие отмечают, что стали лучше понимать, как важны для коллег те действия, которые они выполняют ежедневно, как ценит коллектив их стремление работать лучше.
Те, кто получил наибольшее количество «Спасибо», попадают в раздел «Лучшие сотрудники месяца». К ФИО и фотографии добавляется краткое описание, за что именно получена награда. Таким образом, об их достижениях узнает весь коллектив.
Поддержка продаж
Этот блок разработан по заказу специалистов отдела маркетинга и продакт-менеджеров, отвечающих весь жизненный цикл того или иного продукта, включая проектирование, производство и продажи.
В разделе «Поддержка продаж» размещены каталоги продукции, блок «новинки», дашборд продакт-менеджера, позволяющий работать с теми товарами, за которые отвечает конкретный специалист. Отдельным блоком отображается самый обсуждаемый товар – на него стоит обращать особое внимание, т.к. большое количество комментариев может быть как сигналом к тому, что товар пользуется популярностью и может принести дополнительный доход, так и к тому, что у покупателей возникает много вопросов и требуется реакция со стороны производства или инженеров.
Для загрузки актуальных данных о продуктовой линейке реализована интеграция с ERP-системой компании. Доступ к прайс-листам, каталогам и размеру скидок организован с учетом прав пользователей.

Специалист из любого магазина может зайти на портал, воспользоваться удобным поиском для нахождения карточки какого-либо товара и написать к нему комментарий. В карточке товаров отображается иконка с именем и фото продуктолога, отвечающего за данную товарную позицию. Кликнув на нее, можно написать сообщение напрямую ответственному сотруднику. Комментарии учитываются для управления продуктовой линейкой.
Рассказывает Олег Ярмак, директор по маркетингу SKL Group:
«Мы сразу оценили новые возможности портала и начали активно их использовать. Стало легче управлять жизненным циклом товаров. Моментально получаешь обратную связь из магазинов, вся информация всегда под рукой. Это помогает быстрее и качественнее реагировать на запросы потребителей, создавать востребованные товары и правильно их продвигать. С помощью портала мы увеличиваем продажи быстрее, чем могли это делать раньше».
Управление проектами
Для проектного управления на портале доступна функция создания открытых и закрытых рабочих групп. В группе можно управлять задачами, вести календарь, хранить документы по проекту, отслеживать действия команды в формате «живой ленты».
Для принятия решений доступна функция опросов. В дополнение к стандартным возможностям Битрикс специалисты Эм Си Арт внедрили собственный модуль опросов, в котором от участников требуется обязательно обосновать свое мнение при голосовании (добавить комментарий). Результаты опроса не видны тем, кто еще не проголосовал. Это позволяет участникам не поддаваться мнению большинства и отвечать на вопросы более обдуманно.
Возможности управления проектами доступны для всех отделов. Первыми и самыми активными пользователями стали ИТ-специалисты, постепенно раздел начинают использоваться и другие подразделения.

Результаты
На интранет-портале SKL group ежедневно работают более 1000 сотрудников. Самыми активными пользователями являются специалисты отделов HR, IT, маркетинга и продаж.

Так как внедрение завершилось всего несколько месяцев назад, результаты проекта пока не оцифрованы. Однако позитивные отклики активно поступают со всех сторон: HR-специалисты отмечают рост вовлеченности коллектива, повышение информированности, щедрый обмен идеями и обратной связью о работе. Продакт-менеджеры и маркетологи оценили преимущества портала для поддержи продаж. По их мнению, упрощение и ускорение многих процессов уже начало позитивно влиять на финансовые результаты компании. Отдел IT использует портал не только для управления текущими проектами, но и для планирования проектов следующего года, в том числе развитие портала.

Контактное лицо: Мария Пайсина (написать письмо автору)
Компания: Эм Си Арт (все новости этой организации)
Добавлен: 01:20, 27.11.2019
Количество просмотров: 378
Страна: Россия

Компания Галэкс получила партнерский статус от НумаТех, Галэкс, 14:56, 29.01.2025, Россия
757
Этот статус подтверждает высокий уровень компетенций Галэкс в области информационной безопасности и управления ИТ-инфраструктурой.


Fork-Tech: Российский рынок решений для управления проектами вырос на 15% в 2024 году, Fork-Tech, 14:54, 29.01.2025, Россия
747
В 2024 году российский рынок решений для управления проектами показал динамику роста около 15% относительно предыдущего года. В абсолютных числах этот рост оценивается в сотни миллионов рублей.


Разработчик RPA-системы Roomy bots масштабировал инфраструктуру с помощью Linx Cloud, Linx, 14:54, 29.01.2025, Россия
753
Компания «Руми» завершила миграцию в облако Linx Cloud. В результате проекта была повышена отказоустойчивость информационных систем «Руми» и стабильность работы ее RPA-сервиса.


МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия
438
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей.


«Наносемантика» и Skillfactory назвали победителей хакатона по Data Science, Наносемантика, 03:29, 29.01.2025, Россия
417
Компания «Наносемантика», ведущий российский производитель решений и продуктов на основе нейросетей, и школа IT-профессий Skillfactory провели межвузовский хакатон по Data Science.


В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия
393
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания.


INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия
156
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных.


Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия
145
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году.


Как занять под 0%. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших кредитных карт за 2024 год, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 05:47, 28.01.2025,
137
«Выберу.ру» составил итоговый за год рейтинг банков, предлагавших самые выгодные людям кредитные продукты для решения личных финансовых задач. «Кредитки» из топ-подборки исследования могут стать эффективным инструментом для заёмщиков-2025.


МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия
139
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100