|
|
 |
|
|
 |
АйТеко будет внедрять отечественный защищенный мессенджер Express в рамках комплексных проектов
Группа компаний «АйТеко» стала авторизованным партнером российского разработчика программного обеспечения Unlimited Technologies. Это позволит АйТеко внедрять офисное приложение Express, в том числе в рамках комплексных проектов. Решение включено в Единый реестр российского ПО и может быть использовано без ограничений в государственных компаниях. Express является интегрированной системой коммуникаций уровня Enterprise. Решение совмещает в себе функционал традиционного мессенджера и возможность использования корпоративных ресурсов в едином интерфейсе. Механизм работы остается привычным для пользователя: интуитивно понятный интерфейс, групповые чаты и каналы, обмен текстовыми, фото- и видеофайлами, приложения для iOS/Android, Desktop и Web. Внедрение корпоративного мессенджера Express обеспечит заказчикам безопасную коммуникацию внутри компании и внешние коммуникации с клиентами и партнерами по защищенному протоколу.
«С помощью Express можно выстраивать удобную коммуникацию внутри компании в закрытом корпоративном контуре, создавать единую среду для работы и тем самым повышать эффективность бизнес-процессов. Использование единой среды ускоряет принятие решений и повышает качество голосования в корпоративном управлении. Также мессенджер позволяет быстро информировать сотрудников, проводить опросы и получать обратную связь; обеспечивает информационную безопасность на всех уровнях за счет разграничения доступа, комплексного шифрования», – комментирует заместитель генерального директора по развитию продуктовой линейки, сервисов и инвестиционной политике ГК «АйТеко» Сергей Попов. К преимуществам Express относятся: возможность внедрять боты в корпоративной среде – для автоматизации HR- и маркетинговых процессов; наличие выделенных областей для командной работы над проектами; интеграция с публичными и облачными сервисами. В отличие от публичных мессенджеров, использование Express позволяет полностью контролировать круг лиц, работающих с сервисом. Например, в случае с публичными мессенджерами уволившийся сотрудник имеет доступ ко всем полученным сообщениям и конфиденциальным документам, а управление Express осуществляется централизовано с возможностью подключать и отключать пользователей в любой момент времени. Доступ к той или иной информации предоставляется в соответствии с корпоративной политикой доступа. Система защиты Express вовремя обнаруживает атаки с целью получения контроля над аккаунтом на ранних стадиях и блокирует их. Также решение запрещает резервное копирование в публичные сервисы. «В рамках партнерства с Unlimited Technologies компания «АйТеко» будет помогать своим заказчикам качественно улучшать внешние и внутрикорпоративные коммуникации, – отмечает Сергей Попов. – Мы начинаем активно внедрять Express в крупных компаниях различных отраслей экономики».
Контактное лицо: Пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: АйТеко (все новости этой организации)
Добавлен: 01:18, 27.11.2019
Количество просмотров: 448
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
34 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
37 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
37 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|