 |
Navicon унифицировал бизнес-процессы ARIMA с помощью Microsoft Dynamics NAV
Системный интегратор и разработчик Navicon внедрил в холдинге ARIMA, который специализируется на производстве бытовой техники, ИТ-решение MS Dynamics NAV 2018. В рамках проекта интегратор создал единый контур автоматизации, который позволит сотрудникам компании более эффективно, чем раньше, управлять хозяйственной деятельностью. Системный интегратор и разработчик Navicon внедрил в холдинге ARIMA, который специализируется на производстве бытовой техники, ИТ-решение MS Dynamics NAV 2018. В рамках проекта интегратор создал единый контур автоматизации, который позволит сотрудникам компании более эффективно, чем раньше, управлять хозяйственной деятельностью: производством, цепочками поставок, обслуживанием клиентов и финансами.
Холдинг ARIMA объединяет портфель таких известных брендов как Scarlett, Timberk, Hyundai, Scoole, Verloni. Продукция компании, представленная более чем в 40 товарных категориях, распространяется по всей стране, а также в странах Восточной Европы и СНГ. Такая крупная, сложная и территориально распределенная структура компании требовала от ее руководства принятия точных управленческих решений в сжатые сроки.
Однако долгое время для учета и контроллинга ресурсов компании, казначейства и управления работой с клиентами сотрудники холдинга использовали разрозненные программные продукты. Каждый из них отвечал за отдельный процесс, в результате чего было сложно получить полную картину хозяйственной деятельности и принимать взвешенные стратегические решения. Новая единая ERP-система на платформе Microsoft Dynamics NAV 2018 заменила собой локальные ИТ-решения, которые использовались в подразделениях и департаментах компании для управления финансами, логистикой и работе с клиентами. Ядром интегрированной системы стал финансовый модуль, который позволяет выполнять и анализировать финансовые операции. Подключение к нему обеспечило полную автоматизацию таких бизнес-процессов как планирование поставок, анализ структуры себестоимости, отчетность по бюджетам.
Гибкость программного решения позволила не только стандартизировать все ключевые бизнес-процессы, но и сохранить при переносе на новую платформу практики, создающие дополнительную ценность для Холдинга.
Проект внедрения Microsoft Dynamics NAV реализовал системный интегратор Navicon, который обладает обширной экспертизой в работе с решениями компании Microsoft и в этом году стал ее партнером года в России в номинации «The Business Applications Power Apps».
«Помимо очевидных сложностей, связанных с управлением холдинговых структур, специфика сегмента бизнеса ARIMA такова, что предъявляются существенные дополнительные требования к отслеживанию заказов (плечо от заказа до поставки может составлять до полугода и даже больше), высокой вариативностью маркетинговых предложений и прогнозированию спроса, мультивалютному учету и многих других элементов, превративших проект внедрения ERP системы в комплексный и амбициозный проект. Дополнительную сложность представляла необходимость «на лету» унифицировать бизнес-процессы в различных подразделениях холдинга. Тем не менее, выбранное нами программное решение и команда консультантов успешно справились с поставленными задачами. Как результат, мы имеем единую централизованную среду, удовлетворяющую всем потребностям бизнеса», - комментирует Дмитрий Кондратьев, директор по технологиям и бизнес-анализу холдинга ARIMA.
«При реализации проекта мы старались максимально использовать возможности стандартного функционала MS Dynamics NAV и минимизировать количество доработок системы. Для этого специалисты Navicon участвовали в модернизации бизнес-процессов ARIMA и адаптировали их под ERP-систему. Это позволило внедрить ИТ-решение в короткие сроки и сразу запустить его в эксплуатацию», – отмечает Сабрина Миронова, руководитель петербургского филиала IT-компании Navicon.
О компании Navicon Navicon — системный интегратор, один из российских лидеров в области ИТ-консалтинга и управления проектами. Компания основана в 2002 году, сегодня в ее штате более 400 сотрудников. Navicon является единственным авторизованным партнером Kryon Systems по продвижению технологий RPA на российском рынке. Компания обладает большой командой сертифицированных специалистов, имеющей опыт внедрений Kryon RPA у крупных российских заказчиков и способной решать задачи любой сложности.
Дополнительная информация: Елена Субботина, Navicon, e-mail: esubbotina@navicons.ru, тел.: + 7 (903) 776-96-66
Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: Navicon (все новости этой организации)
Добавлен: 20:38, 23.11.2019
Количество просмотров: 519
Страна: Россия
Utrace выходит на рынок цифровой маркировки удобрений, Utrace, 21:54, 17.09.2025, Россия |
131 |
Компания Utrace адаптировала систему управления цифровой маркировкой Utrace HUB под нужды производителей агрохимической продукции. Обновление продукта вышло на фоне планируемого запуска пилотного проекта Минпромторга РФ по цифровой маркировке отдельных видов удобрений в потребительской упаковке. |
 |
В России стартовала первая грантовая программа по менеджменту знаний, Minervasoft, 21:54, 17.09.2025, Россия |
132 |
Ассоциация российских специалистов и экспертов менеджмента знаний «КМ Альянс» и компания Minervasoft, которая обеспечивает комплексное управление знаниями сотрудников и GenAI-агентов, запустили первую в России грантовую программу повышения квалификации в области менеджмента знаний. |
 |
Axenix проведет в ИТМО образовательный курс по ИТ-архитектуре, Axenix, 21:54, 17.09.2025, Россия |
134 |
Консалтинговая технологическая компания Axenix запускает Архитектурную школу в Университете ИТМО. В ходе цикла лекций и практических занятий эксперты компании познакомят студентов с самыми актуальными методиками, инструментами и технологиями проектирования ИТ-решений. |
 |
«1С:Магазин одежды и обуви» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 21:52, 17.09.2025, Россия |
138 |
«1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви» редакции 3.0 в очередной раз прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Продукт создан компаний «1С-Рарус» на базе «1С:Розница» специально для магазинов одежды, обуви, аксессуаров и спортивных товаров. |
|
MCN Telecom предлагает подключить телефонного AI-агента, MCN Telecom, 21:50, 17.09.2025, Россия |
128 |
Оператор связи для бизнеса, разработчик программных продуктов MCN Telecom предлагает внедрить AI-агента – виртуального сотрудника, который принимает и совершает звонки, в то время как специалист занят более сложными задачами. |
|
|
 |