|
Оценка подлинности документов для назначения пенсии
Оценка подлинности документов Сегодня между Пенсионным фондом Чеченской Республики и работодателями налажено взаимодействие по представлению на граждан, состоящих с ними в трудовых отношениях, документов для назначения пенсии.
Эта деятельность осуществляется Фондом в рамках проведения так называемой заблаговременной работы – комплекса мер по обеспечению полноты и достоверности сведений о пенсионных правах застрахованных лиц, необходимых для своевременного и правильного назначения пенсий. На основании заключенного соглашения между ПФР и работодателем и только с письменного согласия работника осуществляется передача сведений гражданина на обработку его персональных данных. В Пенсионный фонд все документы поступают по защищенным каналам связи с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи работодателя и в соответствии с требованиями к защите конфиденциальной информации, которые установлены законодательством Российской Федерации.
К направляемым документам предъявляется ряд существенных требований: отсканированные копии должны быть цветными изображениями разрешением 300 точек на дюйм (300 dpi). Прежде всего, цветность предоставляемых документов важна при определении их подлинности и достоверности содержащейся в них информации.
В своей практике сотрудники Пенсионного фонда нередко сталкиваются с тем, что трудовые книжки, на основании которых подсчитывается общий стаж будущего пенсионера, заполняются с различными нарушениями: нечитаемый оттиск печати, исправления в дате издания приказа о приеме на работу или увольнения. Для того чтобы увидеть эти коррективы и не допустить ошибок при назначении пенсии, специалисту необходимо изучить предоставленную копию документа в цветном изображении, так как в черно-белом варианте большинство неточностей распознать практически невозможно.
Даже если внесенные в документ исправления верны, специалисту ПФР необходимо дополнительно запросить подтверждающую справку от работодателя, архивную выписку или копию приказа соответствующей организации, для того чтобы установить продолжительность стажа и принять его в расчет при назначении пенсии. Если все же отсканированные документы поступили в черно-белом виде, приступая к их обработке, сотрудник Пенсионного фонда затребует цветные копии. Каждый документ необходимо сканировать отдельно и представлять в сроки, согласованные с территориальным органом ПФР, но не позднее, чем за год до возникновения права на пенсию работника.
Оптимально, когда страхователи формируют электронные образы документов, необходимых для назначения пенсии конкретного работника, в отдельный пакет документов с указанием его инициалов (ФИО) и адреса регистрации. К собранному пакету должен прилагаться реестр направляемых документов, каждый из которых подписывается электронной подписью уполномоченного сотрудника страхователя. Чем полнее и качественнее пакет, предоставленных работодателем копий документов, тем больше вероятности, что все пенсионные права гражданина будут учтены при назначении пенсионной выплаты. Именно поэтому к каждому документу, из которого будет сформировано ЭВД, относятся с особым вниманием. http://www.pfrf.ru/branches/chechnya/news/~2019/11/18/193650
Контактное лицо: Фатима Илаева (написать письмо автору)
Компания: Отделение ПФР по Чеченской Республике (все новости этой организации)
Добавлен: 01:12, 19.11.2019
Количество просмотров: 358
Страна: Россия
Проект «Дети ветров» стартует в Петрозаводске, Велодвижение Карелии, 21:33, 01.12.2023, |
464 |
Начинается реализация проекта «Дети ветров», ставшего одним из победителей второго конкурсного отбора «Гранты Главы Республики Карелия» 2023 года. |
|
ОСФР Филиал № 4, ОСФР, 22:21, 30.08.2023, |
109 |
Филиал № 4 ОСФР по Москве и Московской области напоминает: |
|
ОСФР Филиал № 4, ОСФР, 22:36, 13.08.2023, |
125 |
Материнский капитал на обучение детей направили более 1,7 млн семей |
|
|
|