ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новый взгляд Cisco на взаимодействие с клиентами: новые возможности для партнеров и выгода для заказчиков

Успех бизнеса сегодня все сильнее зависит от ИТ и цифровой трансформации. От руководителей ИТ-подразделений требуют все более высоких результатов, тогда как им приходится работать в условиях нехватки квалифицированных кадров и нарастающей инфраструктурной сложности.
Откликаясь на этот вызов, подразделение Cisco Customer Experience (CX) в ходе конференции Cisco partner Summit представило новый подход к продажам – подход на основе жизненного цикла решений (lifecycle selling approach), который должен способствовать росту бизнеса заказчиков и партнеров.

«Продажи на основе жизненного цикла — это огромная возможность для наших партнеров подготовить заказчиков к цифровой трансформации. Партнеры играют важнейшую роль в реализации стратегии Cisco Customer Experience, и поэтому все наше портфолио разрабатывалось с учетом их интересов, — сказала Мария Мартинес (Maria Martinez), исполнительный вице-президент компании Cisco и главный директор по взаимодействию с клиентами. — Уникальный подход Cisco к взаимодействию с клиентами, аналитика и цифровые возможности помогут партнерам модернизировать и монетизировать сервисы для дальнейшей трансформации бизнеса».

Участники Саммита партнеров Cisco узнали об обновленной стратегии взаимодействия с клиентами, впервые представленной Марией Мартинес год назад. С тех пор Cisco сосредоточила свои усилия на разработке и расширении партнерских сервисов жизненного цикла. Среди важнейших достижений — открытие новых CX-ролей, помогающих расширять партнерский бизнес, выработка критериев специализации и графика сертификации, а также обновленный партнерский инструментарий SuccessHub, предлагающий контент для реализации подхода на основе жизненного цикла и ролевой тренинг.

Расширяя партнерские сервисы жизненного цикла, направленные на укрепление успеха заказчиков, Cisco также предлагает сервисы, рассчитанные на повышение рентабельности партнеров. Новые предложения Cisco дадут партнерам возможность заключать более крупные контракты, расширять спектр предложений и наращивать цифровое масштабирование, обеспечивая при этом максимально эффективное обслуживание клиентов

Главные новые предложения Cisco

• Комплекс услуг Business Critical Services (BCS) 3.0 предлагает компетенции, аналитику и рекомендации, помогающие заказчикам трансформироваться и добиваться результатов. При выработке аналитических выводов, рекомендаций и предложений по автоматизации применяются технологии искусственного интеллекта и машинного обучения, проводятся консультации со специалистами Cisco и партнеров. Комплекс BCS 3.0 создавался с учетом ключевых ролевых потребностей в таких структурах, как архитектурное проектирование, инжиниринг, NetOps, SecOps и DevOps для повышения эффективности и ускорения цифровой трансформации заказчиков. Новый комплекс BCS 3.0 (Essentials и Advantage) дает партнерам возможность перепродавать услуги BCS, повышать ценность своих решений и наращивать продажи собственных профессиональных услуг.

• Поддержка решений. Работа со всеми технологическими портфолио Cisco на уровне решений позволяет решать сложные вопросы в среднем на 44% быстрее, чем поддержка на уровне устройств. Заказчики и партнеры получают доступ к первичному контакту, в компетенцию которого входят более 30 решений и 250 продуктов Cisco, а также более 100 поставщиков технологий. В настоящее время Cisco расширяет данное предложение, включая в него подписки на ПО. В данное время доступна поддержка приложений совместной работы, во втором квартале добавятся портфолио Cisco Digital Network Architecture (DNA) и информационная безопасность, за которыми последуют и другие решения.

• Эксплуатация — обновленное портфолио управляемых услуг, помогающих партнерам упростить ИТ-операции и обеспечить доступность сетей своих заказчиков. Услуги рассчитаны на перепродажу, что позволяет партнерам ускоренно использовать соответствующие возможности Cisco, одновременно расширяя существующие и создавая новые предложения. Данные сервисы используют передовые методы оркестрации и автоматизации для профилактического выявления и устранения возможных проблем.

Предлагаются три новые услуги: управляемое выявление и устранение угроз (Managed Detection and Response), управляемая безопасная сеть SD-WAN (Managed Secure SD-WAN) и облачный менеджер унифицированных коммуникаций (Unified Communications Manager Cloud).

• Новая программа поощрений партнеров с акцентом на жизненный цикл. Новая программа Lifecycle Incentives предусматривает поощрения для партнеров, успешно распространяющих и активирующих у заказчиков программное обеспечение, а также расширяющих рамки существующих контрактов. Также предлагаются новые поощрения за активацию дополнительных внедрений Cisco DNA Center — новый бонус Use Accelerator (применяется вплоть до конца 3-го квартала). Cisco продолжает дополнять свои программы сотрудничества и поощрений, которые на данный момент охватывают полный жизненный цикл и способствуют росту рентабельности партнеров.

Сейчас мы реализуем модель Partner Lifecycle Model, где ставим жизненный цикл на первое место. Мы расширили систему поощрений и разработали первую бизнес-специализацию, ориентированную на взаимодействие с клиентом (customer experience). Это общая модель, которая поможет партнерам монетизировать, организовать и реализовать продажи жизненного цикла, с рекомендациями по модернизации методов предоставления услуг.


Метки: Cisco, DNA, SD-WAN


О компании Cisco

Cisco - мировой лидер в области информационных технологий, с 1984 способствующий развитию Интернета. Наши сотрудники, партнеры и разрабатываемые решения обеспечивают безопасные подключения, помогая воспользоваться преимуществами цифровых технологий будущего уже сегодня.
Узнать больше о решениях, технологиях и текущей деятельности компании можно на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com, а также в «Твиттере» @CiscoRussia.

Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.

Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 18:42, 06.11.2019
Количество просмотров: 388
Страна: Россия

Компания Галэкс получила партнерский статус от НумаТех, Галэкс, 14:56, 29.01.2025, Россия
124
Этот статус подтверждает высокий уровень компетенций Галэкс в области информационной безопасности и управления ИТ-инфраструктурой.


Fork-Tech: Российский рынок решений для управления проектами вырос на 15% в 2024 году, Fork-Tech, 14:54, 29.01.2025, Россия
129
В 2024 году российский рынок решений для управления проектами показал динамику роста около 15% относительно предыдущего года. В абсолютных числах этот рост оценивается в сотни миллионов рублей.


Разработчик RPA-системы Roomy bots масштабировал инфраструктуру с помощью Linx Cloud, Linx, 14:54, 29.01.2025, Россия
129
Компания «Руми» завершила миграцию в облако Linx Cloud. В результате проекта была повышена отказоустойчивость информационных систем «Руми» и стабильность работы ее RPA-сервиса.


МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия
137
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей.


«Наносемантика» и Skillfactory назвали победителей хакатона по Data Science, Наносемантика, 03:29, 29.01.2025, Россия
137
Компания «Наносемантика», ведущий российский производитель решений и продуктов на основе нейросетей, и школа IT-профессий Skillfactory провели межвузовский хакатон по Data Science.


В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия
104
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания.


INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия
140
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных.


Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия
133
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году.


Как занять под 0%. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших кредитных карт за 2024 год, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 05:47, 28.01.2025,
124
«Выберу.ру» составил итоговый за год рейтинг банков, предлагавших самые выгодные людям кредитные продукты для решения личных финансовых задач. «Кредитки» из топ-подборки исследования могут стать эффективным инструментом для заёмщиков-2025.


МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия
128
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100