|
3М опубликовала финансовые результаты III квартала 2019 года
Основные показатели третьего квартала: • Продажи составили 8,0 млрд долл. США, что на 2,0% меньше показателей третьего квартала 2019 года. • Продажи в местных валютах сократились на 1,3%. • Чистая прибыль составила 2,72 долл. США в расчете на акцию против 2,58 долл. США в 2018 году. Показатель вырос на 5,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. • Прибыль за третий квартал 2019 года включает 0,14 долл. США на акцию от продажи активов. • Операционный оборот денежных средств компании составил 2,0 млрд долл. США, а свободный денежный поток — 1,7 млрд долл. США с конвертацией свободных денежных средств на уровне 106%. • По итогам квартала 3М выплатила своим акционерам 1,0 млрд долл. США в качестве дивидендов в денежной форме и через выкуп собственных акций. • Обновлена документация с учетом текущих рыночных трендов и влияния приобретения Acelity, Inc.
«Команда 3М продемонстрировала достижение высоких операционных показателей в третьем квартале, — отметил Майк Роман, председатель и главный исполнительный директор 3M. — Несмотря на то, что макроэкономическая среда остается сложной, мы хорошо выполнили свою работу, в этом нам помог позитивный фундамент, который был заложен во втором квартале этого года. Мы продолжаем эффективно управлять затратами и снижать уровень товарно-материальных запасов, обеспечивая при этом высокую маржу и устойчивый денежный поток.
Мы также продолжаем добиваться значительных успехов в реализации наших стратегических приоритетов, в том числе благодаря недавно завершившемуся приобретению компании Acelity, которая значительно усилит портфолио 3M в области здравоохранения. — добавил Майк Роман. — Двигаясь вперед, мы продолжим концентрироваться на улучшении операционной деятельности и инвестициях в будущее, что обеспечит нам устойчивый рост и дополнительную доходность по мере восстановления рынков».
Результаты третьего квартала 2019 года По результатам третьего квартала 2019 года, объем продаж снизился на 2,0% до 8,0 млрд долл. США. Продажи в местных валютах упали на 1,3%, в то время как приобретения, за исключением продажи активов, повысили итоговый результат на 0,6%. Колебания курсов валют снизили итоговый объем продаж на 1,3% по сравнению с третьим кварталом 2018 года.
Объем продаж 3М по бизнес-группам: Здравоохранение — рост на 4,7%; Потребительские товары — рост на 1,7%; Транспорт и электроника — снижение на 4,4%; Безопасность и промышленность — снижение на 5,7%. Органический рост продаж в местных валютах рост продаж был отмечен в бизнес-группах Потребительские товары (2,6%) и Здравоохранение (2,0%); снижение в бизнес-группах Безопасность и промышленность (3,3%) и Транспорт и электроника (3,4%).
Территориальный анализ рынков показывает рост общего объёма продаж на 0,8% в США и на 0,6% в Латинской Америке и Канаде; сокращение продаж на 4,1% в регионе Европа, Ближний Восток и Африка и на 5,0% в Азиатско-Тихоокеанском регионе. В национальных валютах органический рост продаж в Латинской Америке и Канаде составил 2,8%, и 2,0% в регионе Европа, Ближний Восток и Африка; снижение в США — 1,1% и в Азиатско-Тихоокеанском регионе на 4,4%.
В третьем квартале 2019 года чистая прибыль в расчете на акцию составила 2,72 долл. США, увеличившись на 5,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Прибыль за третий квартал 2019 года включает 0,14 долл. США на акцию от продажи бизнеса по обнаружению газа и пламени.
Операционная прибыль компании составила 2,0 млрд долл. США, включая 112 млн долл. США от продажи бизнеса по обнаружению газа и пламени. Операционная маржа составила 25,2%, что включает выгоду от продажи активов в размере 1,4%.
Операционный оборот денежных средств компании составил 2,0 млрд долл. США, чему способствовал перевод 106% чистой прибыли в свободный денежный поток. Этот показатель включает негативное совокупное влияние продажи бизнеса по обнаружению газа и пламени и затраты на урегулирование судебных исков в размере 27%.
По итогам квартала 3М выплатила акционерам 828 млн долл. США в качестве дивидендов в денежной форме и выкупила собственных акций на сумму 142 млн долл. США.
Результаты бизнес-групп: Безопасность и промышленность • Объем продаж составил 2,8 млрд долл. США, что на 5,7% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Продажи в местных валютах сократились на 3,3%, колебания курсов валют сократили объем продаж на 1,6%, а продажа активов снизила итоговый результат на 0,8%. • Продажи в местных валютах: o рост продаж наблюдался в направлениях кровельных гранул; снижение — в направлениях средств индивидуальной защиты, абразивов, промышленных клейких лент и адгезивов, электрооборудование, маскирующих систем и материалов для послепродажного обслуживания автомобилей. o рост продаж отмечен в регионе Европа, Ближний Восток и Африка и Латинской Америке/Канаде; сокращение — в США и Азиатско-Тихоокеанском регионе. • Операционная прибыль составила 765 млн долл. США, что на 9,6% больше аналогичного периода прошлого года; операционная прибыль за третий квартал включает прибыль от продажи бизнеса по обнаружению газа и пламени в размере 112 млн долл. США. Операционная маржа — 26,8%.
Транспорт и электроника • Объем продаж составил 2,5 млрд долл. США, что на 4,4% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Показатель продаж в местных валютах снизился на 3,4%, колебания курсов валют снизили итоговый объем на 1,0%. • Продажи в местных валютах: o рост продаж отмечен в сегментах материалов для индустрии ТЭК и полимеров, дорожной безопасности и коммерческой графики; снижение — в направлениях электроники и решениях для автомобильной и аэрокосмической промышленности. o Продажи выросли в Латинской Америке/Канаде и регионе Европа, Ближний Восток и Африка; снизились в Азиатско-Тихоокеанском регионе и США. • Операционная прибыль составила 631 млн долл. США, что на 13,1% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Операционная маржа в третьем квартале 2019 года — 25,2%.
Здравоохранение • Объем продаж составил 1,7 млрд долл. США, что на 4,7% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Продажи в местных валютах выросли на 2,0%, колебания курсов валют снизили показатель на 1,7%, а приобретение других компаний повысило итоговый результат на 4,4%. • Продажи в местных валютах: o рост продаж обеспечивался по направлениям: информационные системы здравоохранения, решения для пищевой безопасности, медицинские материалы и продукция для стоматологии; продажи не изменились в сегменте систем внесения лекарственных средств и снизились в сегменте фильтрации. o рост продаж наблюдался в США, Азиатско-Тихоокеанском регионе и Латинской Америке/Канаде. • Операционная прибыль составила 459 млн долл. США, что на 3,2% меньше, чем за аналогичный период прошлого года; операционная маржа составила 26,7%.
Потребительские товары • Объем продаж составил 1,3 млрд долл. США, что на 1,7% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Продажи в местных валютах выросли на 2,6%, а колебания курсов валют снизили итоговый показатель на 0,9%. • Продажи в местных валютах: o рост продаж в направлениях потребительских медицинских товаров и товаров для благоустройства дома; снижение — в сегментах канцелярских и офисных принадлежностей и товаров для дома. o рост продаж наблюдался в регионе Европа, Ближний Восток и Африка, в Латинской Америке/Канаде и США; снижение уровня продаж — в Азиатско-Тихоокеанском регионе. • Операционная прибыль составила 308 млн долл. США, что на 2,3,% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, операционная маржа —23,2%.
Обновленный прогноз на четвертый квартал и 2019 год
Компания обновила прогноз на четвертый квартал 2019 года по показателю «чистая прибыль» до диапазона 2,05 до 2,15 долл. США на акцию. Он включает в себя снижение на примерно 0,15 долл. США в результате приобретения компании Acelity, Inc., что раньше не было отражено в годовом документе. Ожидается, что в четвертом квартале продажи в местной валюте снизятся на 1-3%.
Компания обновила прогноз на 2019 год по показателю «чистая прибыль», ожидая, что он окажется в диапазоне между 8,20 и 8,30 долл. США в расчете на одну акцию против ожидавшихся ранее 8,25-8,75 долл. США. Если исключить влияние на прогноз значительных судебных издержек в первом квартале в размере 0,72 долл. США за акцию, деконсолидацию венесуэльской дочерней компании 3М во втором квартале, повлекшей издержки в размере 0,28 долл. США на акцию, и прибыли от продажи бизнеса по обнаружению газа и пламени в размере 0,21 долл. США, 3М ожидает, что её прибыль в 2019 году будет в диапазоне от 8.99 до 9.09 долл. США, в то время как до корректировки прогноза ожидалась прибыль от 9,25 до 9,75 долл. США. Этот обновленный диапазон включает снижение показателя примерно на 0,15 долл. США в результате завершившегося приобретения Acelity, Inc., которое ранее не учитывалась в годовом документе. 3М также обновила свой годовой прогноз по продажам в местной валюте, скорректировав его до интервала 1-1,5%. Ранее компания прогнозировала диапазон от -1 до 2%. Кроме того, компания обновила свой прогноз по показателю «возврат инвестиций» в интервале от 18,5 до 19,5% вместо ожидавшегося прежде от 20 до 22%, чтобы учесть влияние приобретения компании Acelity, Inc. Наконец, компания ожидает, что преобразование свободных денежных средств будет в диапазоне 105-110%, ранее прогнозировалось 95-105%.
Контактное лицо: Елена Цветкова (написать письмо автору)
Компания: 3М (все новости этой организации)
Добавлен: 21:49, 29.10.2019
Количество просмотров: 375
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
24 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
21 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|