|
|
|
|
«Метриум»: Необычные форматы недвижимости на рынке апартаментов
Апартаменты сами по себе являются нестандартным форматом жилья для столичного рынка недвижимости – они появились относительно недавно и составляют 22% от общего объема предложения на «первичке». Но внутри этого сегмента есть немало лотов, которые еще сильнее выделяются на фоне остальных предложений своими необычными «фишками»: расположением в нескольких уровнях, наличием настоящих дровяных каминов, террас, патио или отдельных входов с улицы. По оценке аналитиков компании «Метриум», эксклюзивные форматы встречаются в каждом третьем апартаментном комплексе Москвы.
В отличие от жилой недвижимости в статусе квартир, формат апартаментов гораздо меньше зарегулирован. Поэтому у девелоперов есть немало возможностей создавать оригинальный продукт с большим количеством необычных «фишек». К примеру, квартиры на нижних уровнях с небольшим участком под окнами – это большая редкость. Несмотря на то, что полного запрета на размещение жилых помещений на первом этаже нет, в современных новостройках на столичном рынке квартиры на первом этаже почти не встречаются – там размещаются нежилые помещения под инфраструктуру шаговой доступности. Но в категории апартаментов полет фантазии девелопера практически не ограничен, лоты на первом уровне предлагаются намного чаще, а объекты с патио представлены как минимум в трех новостройках. Впрочем, самым распространенным оригинальным форматом в сегменте апартаментов являются террасы. На сегодняшний день в экспозиции находятся 18 апартаментных комплексов, в которых покупатели могут приобрести лоты с открытым пространством, которое можно приспособить под зону отдыха с шезлонгами и бассейном, барбекю или лаунж-пространство. Вторым по популярности выступают апартаменты с двумя и более уровнями. Сегодня подобные лоты представлены в продаже в 14 апартаментных комплексах. Причем во многих из них сочетается наличие нескольких этажей и открытой террасы. Кроме того, многие проекты реализуются на базе бывших промышленных зданий с высокими потолками, в таких апартаментах есть возможность оборудовать второй антресольный этаж. Так что комплексов, в которых существует возможность создать двухуровневое пространство, на рынке еще больше. К менее распространенным «фишкам» относятся камины и отдельный вход с улицы. Также в отдельную категорию можно выделить комплексы апартаментов с загородными форматами недвижимости – таунхаусами и виллами. Эксперты «Метриум» насчитали 6 подобных проектов. В них объединяются все необычные «фишки»: возможность установить камин, наличие приусадебного участка, нескольких уровней, собственного входа с улицы, а в отдельных случаях и террасы. Самые доступные необычные апартаменты сегодня предлагаются в комплексе апартаментов ApartVille Fitness & Spa Resort. Небольшой лот площадью 33,1 кв. м с террасой обойдется в 7,2 млн рублей. Такого же формата объект предлагается и в апарт-отеле «YE’S Технопарк». В этой новостройке на 14 этаже располагается группа из 20 лотов (часть уже реализована) с террасами. Причем в ряде случаев площадь террасы может превышать размеры самого апартамента. Например, у лота стоимостью 8,95 млн рублей и площадью 18,6 кв. м без учета летних помещений, размер террасы будет таким же, как и сама студия. Чуть дороже обойдутся эксклюзивные форматы в новом проекте от компании Level Group – комплексе апартаментов «Level Стрешнево». В новостройке можно приобрести двухуровневые пентхаусы с террасами или апартаменты с патио. Стоимость последних начинается от 12,9 млн рублей за лот площадью 81,5 кв. м. Следующая позиция у проекта «YE'S Ботанический сад». За 15,88 млн рублей в этом апарт-отеле предлагается лот площадью 51,88 кв. м с террасой более 40 «квадратов». Замыкает топ-5 еще один «свежий» проект от Level Group. В комплексе апартаментов «Level Донской» представлены лоты с камином и патио. Причем эксклюзивность данных объектов подчеркивается тем, что проект расположен на первой линии от ЦАО. То есть у покупателя будет возможность приобрести апартаменты с выходом в палисадник в центре Москвы. Минимальная стоимость – 18,49 млн рублей (78,4 кв. м). Самый же дорогой нестандартный апартамент в Москве предлагается в комплексе «Башня Федерация». За 2,6 млрд рублей здесь выставлен на продажу наиболее высокий пентхаус в Европе, расположенный на уровне 360 метров. Это трехуровневый лот площадью 2,181 тыс. кв. м, с панорамным остеклением и 12-метровыми потолками. «Основная аудитория в сегменте апартаментов – это современные люди, не боящиеся выходить за рамки общепринятых шаблонов, – комментирует Кирилл Игнахин, генеральный директор Level Group (девелоперов новых комплексов «Level Донской» и «Level Стрешнево»). – Для многих из них покупка апартаментов – это способ самовыражения. Эксклюзивные форматы с необычными «фишками» идеально подходят для этой цели. В своих новых проектах мы предусмотрели обширную линейку лотов с оригинальным наполнением: двухуровневые апартаменты, террасы, патио, камины, отдельные входы с улицы». «Рост объема предложения недвижимости эксклюзивных форматов сегодня можно отметить почти во всех сегментах рынка, – говорит Мария Литинецкая, управляющий партнер «Метриум» (участник партнерской сети CBRE). – Однако именно в категории апартаментов доля проектов с нестандартными лотами наиболее высока – в каждом третьем апартаментном комплексе можно приобрести объект с одной или сразу несколькими «фишками», которые позволяют владельцу такой недвижимости подчеркнуть свою оригинальность и индивидуальность. Впрочем, необычные форматы недвижимости – это не только возможность выделиться, но и дополнительный комфорт проживания: на террасе или патио можно разместить зону отдыха на свежем воздухе, а камин создаст особую атмосферу тепла и уюта, что особенно актуально в преддверии зимних месяцев».
Контактное лицо: Кудымова Елена (написать письмо автору)
Компания: Метриум (все новости этой организации)
Добавлен: 21:46, 29.10.2019
Количество просмотров: 335
Страна: Россия
Инструменты оживления первичного рынка недвижимости обсудили в Ростове-на-Дону, Мастерская пресс-релизов, 04:06, 18.12.2024, Россия |
34 |
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости. |
|
Итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости, STENOY, 03:45, 18.12.2024, Россия |
33 |
Девелоперская компания STENOY вместе с командой бренда подвела итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости и анонсировала выход двух новых проектов в Москве. В поисках оптимальных решений для все более требовательных покупателей, девелоперы делают ставку на функцию, сервис и эстетику как жилых, так и общественных пространств. |
|
Новые горизонты рынка недвижимости: возможности и вызовы в условиях нестабильности., Московский Бизнес Клуб, 04:30, 11.12.2024, |
412 |
Современный рынок недвижимости находится на пересечении традиционных методов и новейших технологий. В условиях динамично меняющейся экономической ситуации и растущей потребности в комфортном и доступном жилье, сектор недвижимости сталкивается с новыми вызовами и возможностями, при этом остается одним из наиболее привлекательных для вложений. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|