Анализ рынка электрощипцов для укладки волос в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка электрощипцов для укладки волос.
Объем рынка электрощипцов в России в 2018 г. увеличился относительно 2017 г. и составил $ 42 378 385 Также в отчете представлен расчет объемов рынка электрощипцов для выпрямления, гофре, завивки и мультистайлеров.
В 2018 г. объем импорта электрощипцов для укладки достиг отметки $ 42 899 355 Ключевыми брендами электрощипцов для укладки волос, импортированных в Россию в 2018 г., в стоимостном выражении стали BABYLISS, ROWENTA и DEWAL.
Объем экспорта электрощипцов для укладки волос в 2018 г. увеличился относительно 2017 г. и составил $ 520 970 Основными брендами электрощипцов для укладки волос, экспортированных из России в 2018 г., в стоимостном выражении стали PHILIPS и ROWENTA.
Наибольшую долю в объеме импорта и экспорта по итогам 2018 г. заняли щипцы для выпрямления волос.
Более подробные данные в отчете: https://drgroup.ru/2505-analiz-rynka-elektroshchipcov-dlya-ukladki-volos-v-Rossii.html
В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.
В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.
Как часто жители многоквартирных домов нарушают правила. Мы опросили 650 управляющих компаний из разных регионов России и выяснили, что частота нарушений снижается, но проблемы остаются.
Как поколение зумеров взаимодействует с управляющими компаниями и чего ждет от них. Мы опросили 2500 молодых россиян от 18 до 30 лет по всей стране и выяснили, что привычные способы общения с УК стремительно уходят в прошлое.