|
|
|
|
Новости Клиентов BSS: "Halyk Bank - лидер рынка дистанционных банковских сервисов"
Народный Банк Казахстана подвел итоги развития своих дистанционных сервисов в 2008 году.
Особое внимание в своём пресс-релизе (http://www.halykbank.kz/content/view/full/21650/offset) Банк обратил на высокую эффективность оказания дистанционных услуг юридическим лицам с помощью системы "ДБО BS-Client" Компании BSS: "Самая современная из запущенных в Казахстане систем удалённых банковских сервисов для юридических лиц и единственная среди наших банков, использующая для защиты своих клиентов и формирования ЭЦП, сертифицированное государством средство криптозащиты информации (решение Tumar CSP от "Гамма-Технологии"). Клиент имеет возможность пользоваться любым из трёх модулей системы: "Банк-клиент" (ПО инсталлируется на компьютер клиента), "Интернет-клиент" (доступ к управлению счётом через веб-портал: https://ib.halykbank.kz) или "Интернет-выписка" (доступ к информации по счетам через сайт: https://ibank.halykbank.kz без необходимости использования ЭЦП). Аудит компании Deloitte, проведённый в этом году, подтвердил высокую надёжность уровня безопасности и качества предоставляемых сервисов системы. В 2008 году появились новые возможности – автоматическое одобрение платежей до 1 млн. тенге, возможность управления счетами дочерних предприятий, находящихся в разных филиалах банка, возможность гибкой настройки санкционирования платежей внутри организации (подробнее см.: http://www.halyk24.kz/remote/internet_bank_corporate#page=4). Рост клиентов за 11 месяцев 2008 года составил 93% к аналогичному периоду прошлого года, а доходы составили более 445 млн. тенге (рост 31 % к 2007 году). При этом число платежей, выполненных клиентами через Интернет, превысило 1,3 млн. транзакций – это 41% от всех платежей банка по количеству транзакций и 62% по сумме", - сообщается в официальном пресс-релизе кредитной организации.
Подписку на новости Компании BSS можно оформить на странице: http://www.bssys.com/order/
Контактное лицо: Коршунова Екатерина (написать письмо автору)
Компания: BSS (все новости этой организации)
Добавлен: 14:46, 24.12.2008
Количество просмотров: 872
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024, |
108 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
|
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия |
93 |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
|
СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия |
78 |
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|