ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Рекламное агентство Smart Project приняло участие во всемирной выставке беспошлинных товаров TFWA 2019

С 29 сентября по 4 октября 2019 г. агентство Смарт Проджект приняло участие в 35-ой всемирной выставке и конференции необлагаемых налоговой пошлиной товаров.
С 29 сентября по 4 октября 2019 г. агентство Смарт Проджект приняло участие в 35-ой всемирной выставке и конференции необлагаемых налоговой пошлиной товаров -алкогольных напитков, парфюмерии и косметики, табачной продукции, ювелирных изделий и часов, подарков и электроники – TFWA 2019. В течение недели выставочные залы посетили более 7 000 делегатов, что на 7% больше, чем в 2018 году.
Конференцию, на которой с приветственным словом выступил Тони Блэр, бывший премьер-министр Соединенного Королевства, также собрала рекордные цифры: в аудитории присутствовали более 2 000 человек.

Благодаря 504 экспонентам, выставочные площади увеличились до 23 443 м² по сравнению с 22 759 м² в прошлом году. Но количественные показатели говорят далеко не обо всем. Качество выставочных площадей и сервисов также возросло. В этом году многие бренды в полной мере воспользовались возможностью расположить свои стенды на пляже и провести встречи с клиентами под ярким и сияющим солнцем Лазурного Берега.
Очень важной темой недели стало обсуждение новых тенденций в индустрии. Инновационная лаборатория TFWA зарекомендовала себя интересным дополнением к экспозиции, и в этом году представила убедительный взгляд на то, как может выглядеть индустрия беспошлинной торговли в будущем. Несмотря на то, что данный выставочный сектор занимал более просторное место, чем его предшественник, TFWA Digital Village, в посетителях не было недостатка, и все выставочные коридоры были заполнены людьми вплоть до последнего дня.

Еще одним широко обсуждаемым вопросом стала устойчивость бизнеса в современных реалиях. В инновационной лаборатории, а также на конференциях и семинарах, много говорилось о необходимости признания ответственности идустрии перед окружающей средой. Бизнесу было предложено много идей, начиная от новых способов сокращения отходов на производствах, до частичного отказа от использования пластиковой упаковки.

Ни для кого не секрет, что одним из самых важных элементов саммита TFWA является нетворкинг. Следуя сложившейся за последние несколько лет традиции, компания Смарт Проджект совместно с международной ассоциацией рекламных агентств ‘Airport Promotion Agencies’, организовала коктейльный вечер для своих бизнес партнеров. В этом году среди четырехсот гостей мероприятиия присутствовали представители высшего звена управления операторов Duty Free, а также топ менеджеры ведущих компаний- поставщиков товаров для беспошлинной торговли. Таким образом, приятный вечер стал не только поводом отдохнуть после конференции, но и обсудить текущие проекты и дальнейшие перспективы ведения бизнеса.

В ходе выставочной недели агентство Смарт Проджект организовало ряд рабочих встреч с постоянными партнерами для обсуждения путей развития сотрудничества на ближайший год. Менеджменту агентства также удалось договориться о встречах и с потенциальными клиентами. На них сотрудники агентства представили презентацию о собственных современных маркетинговых решениях для промо активностей в аэропортах, а также предложили новую услугу – сертификацию продукции и товаров для российского рынка.
Генеральный директор Смарт Проджект Надежда Емельяненко подчеркнула: «Из года в год мы стремимся развиваться и предоставлять новые профессиональные услуги. В самом начале нашего бизнес-пути мы установили для себя несколько ключевых ценностей, которыми руководствуемся в работе и по сей день. Наши ценности - это ответственность, эффективность и внимательное отношение к каждому клиенту. Я горжусь тем, что мы укрепляем связи с постоянными партнерами, и продолжаем привлекать новых, постоянно расширяя сферу предоставляемых услуг.В начале 2019 года в рамках агентства Смарт Проджект мы учредили и успешно развиваем отдел Сертификации продукции и товаров. Благодаря этому наши клиенты имеют возможность легко и быстро выводить новые продукты на российский рынок».

По итогам встреч были намечены пути дальнейшего развития сотрудничества с производителями товаров для беспошлинной торговли.

Контактное лицо: Анастасия Калинникова (написать письмо автору)
Компания: ООО "Смарт Проджект" (все новости этой организации)
Добавлен: 20:26, 14.10.2019
Количество просмотров: 178

Pronline.ru - официальный партнер XV Премии в области развития общественных связей RuPoR, «RuPoR», 00:30, 16.11.2019, Россия
92
В 2019 году Pronline.ru, первое в России официальное online PR-агентство, выступит официальным партнёром XV Премии в области развития общественных связей RuPoR.


Откройте детский взгляд на вещи!, OMI, 00:28, 16.11.2019, Россия
97
Агентство OMI разработало яркие фотозоны в поддержку акции, а промо-персонал рассказывал посетителям подробности кампании, фотографировал детей и родителей и выдавал в подарок набор наклеек с дудлами.


Маркетинговое агентство MANCH24 обновило свой сайт, MANCH24, 01:02, 14.11.2019, Россия
97
Как на просторах интернета понять, кто скрывается за сайтом: специалист - «многорук и многоног» или целая команда профессионалов? Маркетинговое агентство MANCH24 решило эту проблему для своих потенциальных клиентов с помощью редизайна старого сайта!


Компания Tommy Hilfiger приняла решение об использовании 3D-дизайна для реализации своего амбициозного путешествия по цифровым технологиям., Tommy Hilfiger, 19:54, 11.11.2019, США
41
Tommy Hilfiger внедряет новые возможности обучения и технологий для своих дизайнерских команд со всего мира в своей штаб-квартире в Амстердаме, чтобы достичь 100% показателя по 3D-дизайну одежды в коллекциях Весна-2022


Компания Tommy Hilfiger приняла решение об использовании 3D-дизайна для реализации своего амбициозного путешествия по цифровым технологиям., Tommy Hilfiger, 19:54, 11.11.2019, США
37
Tommy Hilfiger внедряет новые возможности обучения и технологий для своих дизайнерских команд со всего мира в своей штаб-квартире в Амстердаме, чтобы достичь 100% показателя по 3D-дизайну одежды в коллекциях Весна-2022


«Пойдем!» в Саракташ!, Синтез-56, 19:46, 11.11.2019, Россия
34
На прошлой неделе мы отлично поработали с банком «Пойдем!» в Саракташе.


Компания Tommy Hilfiger приняла решение об использовании 3D-дизайна для реализации своего амбициозного путешествия по цифровым технологиям., Tommy Hilfiger, 19:46, 11.11.2019, США
160
Tommy Hilfiger внедряет новые возможности обучения и технологий для своих дизайнерских команд со всего мира в своей штаб-квартире в Амстердаме, чтобы достичь 100% показателя по 3D-дизайну одежды в коллекциях Весна-2022


BLS признана лучшей компанией России в сфере юридического консалтинга, BLS, 19:42, 11.11.2019, Россия
38
Юридическую практику BLS высоко оценило авторитетное издание Acquisition International. По итогам исследования BLS признана лучшей компанией России в 2019 году в сфере юридического консалтинга.


Национальная промо-дегустация в поддержку запуска нового вкуса Kinder Pingui Вишня, OMI, 21:47, 05.11.2019,
89
В конце октября бренд Kinder Pingui выпустил яркую новинку - бисквитное пирожное, покрытое темным шоколадом, с молочно-вишневой начинкой. В поддержку запуска новой продукции агентством OMI была разработана нестандартная интерактивная механика дегустации «Кислый или сладкий?» – у покупателей появилась возможность попробовать новинку и проголосовать за более насыщенные нотки вкуса.


День Рождения ТРК «НЕБО» и грандиозный финал акции «Деньги прямо с НЕБА», ТРК "НЕБО", 23:01, 31.10.2019, Россия
56
4 ноября крупнейший в Поволжье торгово-развлекательный комплекс «НЕБО» с размахом отметит свой День рождения!


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2019 atrex.ru
  Rambler's Top100