ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Рекламное агентство Smart Project приняло участие во всемирной выставке беспошлинных товаров TFWA 2019

С 29 сентября по 4 октября 2019 г. агентство Смарт Проджект приняло участие в 35-ой всемирной выставке и конференции необлагаемых налоговой пошлиной товаров.
С 29 сентября по 4 октября 2019 г. агентство Смарт Проджект приняло участие в 35-ой всемирной выставке и конференции необлагаемых налоговой пошлиной товаров -алкогольных напитков, парфюмерии и косметики, табачной продукции, ювелирных изделий и часов, подарков и электроники – TFWA 2019. В течение недели выставочные залы посетили более 7 000 делегатов, что на 7% больше, чем в 2018 году.
Конференцию, на которой с приветственным словом выступил Тони Блэр, бывший премьер-министр Соединенного Королевства, также собрала рекордные цифры: в аудитории присутствовали более 2 000 человек.

Благодаря 504 экспонентам, выставочные площади увеличились до 23 443 м² по сравнению с 22 759 м² в прошлом году. Но количественные показатели говорят далеко не обо всем. Качество выставочных площадей и сервисов также возросло. В этом году многие бренды в полной мере воспользовались возможностью расположить свои стенды на пляже и провести встречи с клиентами под ярким и сияющим солнцем Лазурного Берега.
Очень важной темой недели стало обсуждение новых тенденций в индустрии. Инновационная лаборатория TFWA зарекомендовала себя интересным дополнением к экспозиции, и в этом году представила убедительный взгляд на то, как может выглядеть индустрия беспошлинной торговли в будущем. Несмотря на то, что данный выставочный сектор занимал более просторное место, чем его предшественник, TFWA Digital Village, в посетителях не было недостатка, и все выставочные коридоры были заполнены людьми вплоть до последнего дня.

Еще одним широко обсуждаемым вопросом стала устойчивость бизнеса в современных реалиях. В инновационной лаборатории, а также на конференциях и семинарах, много говорилось о необходимости признания ответственности идустрии перед окружающей средой. Бизнесу было предложено много идей, начиная от новых способов сокращения отходов на производствах, до частичного отказа от использования пластиковой упаковки.

Ни для кого не секрет, что одним из самых важных элементов саммита TFWA является нетворкинг. Следуя сложившейся за последние несколько лет традиции, компания Смарт Проджект совместно с международной ассоциацией рекламных агентств ‘Airport Promotion Agencies’, организовала коктейльный вечер для своих бизнес партнеров. В этом году среди четырехсот гостей мероприятиия присутствовали представители высшего звена управления операторов Duty Free, а также топ менеджеры ведущих компаний- поставщиков товаров для беспошлинной торговли. Таким образом, приятный вечер стал не только поводом отдохнуть после конференции, но и обсудить текущие проекты и дальнейшие перспективы ведения бизнеса.

В ходе выставочной недели агентство Смарт Проджект организовало ряд рабочих встреч с постоянными партнерами для обсуждения путей развития сотрудничества на ближайший год. Менеджменту агентства также удалось договориться о встречах и с потенциальными клиентами. На них сотрудники агентства представили презентацию о собственных современных маркетинговых решениях для промо активностей в аэропортах, а также предложили новую услугу – сертификацию продукции и товаров для российского рынка.
Генеральный директор Смарт Проджект Надежда Емельяненко подчеркнула: «Из года в год мы стремимся развиваться и предоставлять новые профессиональные услуги. В самом начале нашего бизнес-пути мы установили для себя несколько ключевых ценностей, которыми руководствуемся в работе и по сей день. Наши ценности - это ответственность, эффективность и внимательное отношение к каждому клиенту. Я горжусь тем, что мы укрепляем связи с постоянными партнерами, и продолжаем привлекать новых, постоянно расширяя сферу предоставляемых услуг.В начале 2019 года в рамках агентства Смарт Проджект мы учредили и успешно развиваем отдел Сертификации продукции и товаров. Благодаря этому наши клиенты имеют возможность легко и быстро выводить новые продукты на российский рынок».

По итогам встреч были намечены пути дальнейшего развития сотрудничества с производителями товаров для беспошлинной торговли.

Контактное лицо: Анастасия Калинникова (написать письмо автору)
Компания: ООО "Смарт Проджект" (все новости этой организации)
Добавлен: 20:26, 14.10.2019
Количество просмотров: 499

Дизайн-студия FIND OUT заявляет о себе на рынке и предлагает экспертизу, рожденную в эпицентре музыкальной культуры, FIND OUT, 23:12, 06.07.2025, Россия
22
Дизайн-студия FIND OUT объявляет о выходе на рынок, представляя собственное видение дизайн-подхода, сформированного на пересечении искусства, технологий и электронной музыкальной культуры.


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 21:47, 30.06.2025, Россия
23
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 21:50, 30.06.2025, Россия
23
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


LG ПОЛУЧАЕТ «GLOBAL INNOVATION AWARD» НА NISSAN GLOBAL INNOVATION & QUALITY AWARD 2025, LG Electronics, 11:22, 26.06.2025, Россия
371
Компания LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, была удостоена награды Global Innovation


Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия
31
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии. Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025,
53
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 09:40, 21.06.2025, Россия
68
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
99
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:38, 18.06.2025, Россия
99
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия
40
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100