|
|
|
|
Еще быстрее, еще удобнее: «МигКредит» обновил мобильное приложение
Одной из наиболее удобных опций, которую предоставляет своим клиентам «МигКредит», является возможность оформить заем в любом месте и в любое время.
Для этого не нужно тратить много времени и сил, загружая полную интернет-страницу на смартфоне, достаточно лишь разово скачать мобильное приложение в свой гаджет. Одной из наиболее удобных опций, которую предоставляет своим клиентам «МигКредит», является возможность оформить заем в любом месте и в любое время. Для этого не нужно тратить много времени и сил, загружая полную интернет-страницу на смартфоне, достаточно лишь разово скачать мобильное приложение в свой гаджет. «МигКредит» постоянно работает над тем, чтобы сделать мобильное приложение более функциональным и простым в использовании. Новая аппликация предоставляет клиентам еще больше удобства и возможностей. «Во-первых, мы ускорили работоспособность приложения, и теперь загрузка и получение ответа происходит в считанные секунды. Сократили количество полей при заполнении анкеты на получение займа, а всплывающие подсказки сделают этот процесс еще комфортнее», - сообщила директор по маркетингу «МигКредит» Надежда Денисова. Кроме того, был полностью переработан главный экран, сделана удобная навигация по меню, обновлен «Личный кабинет», навигация и подсказки теперь стали информативнее. Обновлен раздел FAQ, и добавлены подробные ответы на все интересующие клиентов вопросы, касающиеся взаимодействия с компанией. По словам Надежды Денисовой, оформление займа через приложение становится одним из наиболее популярных способов получения денег в долг. Это неудивительно, ведь гаджеты для большинства россиян являются неотъемлемым атрибутом современной жизни. «В нашем понимании mobile обладает большим потенциалом и может стать отличной возможностью дополнительной коммуникации с клиентами. Кроме того, компания стремится использовать данные мобильного приложения для улучшения сервиса для заемщика и формирования персонального и уникального по сумме и ставке предложения. Да и аудитория приложений с каждым годом становится старше и платежеспособнее», - отметила она. С маркетинговой точки зрения приложение имеет неоспоримые преимущества перед сайтом. Во-первых, оно направлено не только на новых, но и на постоянных клиентов, которые могут воспользоваться услугами «МигКредит» буквально в два клика на своем смартфоне. Большинство клиентов, успешно погасивших первый заем, имеют предустановленный лимит до 100 тыс. рублей в мобильном приложении. Во-вторых, push уведомления сообщат клиенту актуальную информацию по состоянию его займа, а компания не тратит средств на их отправку. Как правило, цикл клиента приложения длиннее, чем у пользователей сайта. Согласно данным портала BancRF, мобильное приложение «МигКредит» входит в топ-10 среди МФО по популярности у пользователей. Популярность программ для смартфонов от компаний по выдаче займов определялась на основе суммарного количества оценок приложений на двух ресурсах - App Store и Google Play. МФК «МигКредит» была основана в 2010 году и на текущий момент является крупнейшей МФО в России по размеру действующего кредитного портфеля. В 2018 году «МигКредит» стал компанией года в сфере микрокредитования по оценке авторитетного финансового портала Banki.ru. В феврале текущего года «МигКредит» первым среди МФО получил кредитный рейтинг от АКРА, что стало еще одним свидетельством прозрачного и цивилизованного ведения бизнеса. В своей деятельности компания руководствуется международными стандартами клиентского сервиса и придерживается принципов ответственного кредитования, уделяя особое внимание качеству услуг. "МигКредит" является одним из учредителей и постоянным членом СРО НП «МиР».
Контактное лицо: Игорь Петров (написать письмо автору)
Компания: МФК "МигКредит" (все новости этой организации)
Добавлен: 19:13, 24.09.2019
Количество просмотров: 536
Страна: Россия
Сайт «Лайм-Займ» вошел в десятку Лучших сайтов МФО в 2024 году, Лайм-Займ, 07:55, 19.03.2024, |
24 |
Рейтинг был составлен аналитиками сервиса Brobank.ru на основе индекса качества сайта (ИКС) поисковой системы Яндекс. Он опирается на комплексную оценку вовлеченности аудитории на ресурсе, соответствия и полноты предоставляемых сведений, посещаемости и цитирования. |
|
Черная пятница: “аппетиты” россиян выросли в 4 раза, МФК «Лайм-Займ», 22:34, 16.11.2023, Россия |
91 |
Согласно опросу, проведенному цифровым финансовым сервисом Lime, больше половины опрошенных россиян готовы обратиться за помощью к МФО для покупки одежды, обуви и бытовой техники в Черную пятницу. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|