ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Инфосистемы Джет» вновь стала №1 в ИТ-аутсорсинге в России

19 сентября 2019 г., Москва. — ИТ-компания заняла первое место в области ИТ-аутсорсинга и второе место — по установке и поддержке оборудования в рейтинге IDC Competitive Profiles and Analysis of Leading IT Services Players in Russia 2019. Выручка «Инфосистемы Джет» от аутсорсинговых проектов по итогам 2018 года выросла на 30%.
«Инфосистемы Джет», одна из крупнейших ИТ-компаний, укрепила свои позиции на рынке ИТ-услуг и подтвердила лидерство, второй год подряд заняв первое место на рынке ИТ-аутсорсинга в России.

«Инфосистемы Джет» в 2018 году показала одни из самых высоких темпов роста на ИТ-рынке. Сильной стороной компании являются высокий уровень технической экспертизы и долгосрочные отношения с крупными заказчиками услуг ИТ-аутсорсинга, позволяющие ей занять и прочно удерживать звание лидера рынка по данному направлению», — отмечает Василий Агапов, старший аналитик IDC в России и СНГ.

ИТ-аутсорсинг является одним из ключевых бизнес-активов «Инфосистемы Джет» — его доля в выручке компании составляет 37% (по итогам 2018 года). Помимо классического обслуживания оборудования и ПО Сервисный центр «Инфосистемы Джет» оказывает аутсорсинговые услуги по управлению ИТ-инфраструктурой, бизнес-приложениями и рабочими местами пользователей, специализируясь на комплексных проектах и распределенной географии оказания услуг.

В портфеле «Инфосистемы Джет» есть уникальные по географическому
охвату, темпам развития и разнообразию типов работ аутсорсинговые проекты, где сервис-провайдер полностью заменяет собой ИТ-службу заказчика. Яркий пример — Почта Банк, где на поддержке находится вся инфраструктура, приложения, рабочие места пользователей в абсолютно всех отделениях банка, а это более 1600 населенных пунктов по всей России. Проект начинался в 2012 году и тогда за первые два года с «чистого листа» были открыты более 440 клиентских центров банка, более 1500 POS-точек и стоек продаж. Сотрудничество с Почта Банком продолжается и по сей день.

В 2018 году ключевыми проектами для Сервисного центра стали аутсорсинг высококритичной ИТ-инфраструктуры в Банке Русский Стандарт и обслуживание рабочих мест сотрудников Почта России в московском регионе. Помимо этого, Сервисный центр «Инфосистемы Джет» расширил свое сотрудничество с несколькими крупными заказчиками из телекома и ритейла в части комплексной поддержки сетевой и вычислительной инфраструктуры как в России, так и на территории СНГ.

«Мы поддерживаем ИТ-системы у половины крупнейших компаний России, над этим трудятся более 500 специалистов нашего Сервисного центра, самого многочисленного на территории Восточной Европы. Но доверие строится не на масштабе: мы обеспечиваем одни из самых высоких на российском рынке SLA, — подчеркивает Андрей Гешель, директор Сервисного Центра «Инфосистемы Джет».

По методологии IDC, в сегмент ИТ-аутсорсинга входят компании, предоставляющие услуги по долговременному соглашению, по которому поставщик услуг получает в полное управление или собственность всю ИТ-инфраструктуру клиента или значительную ее часть, включая оборудование и ПО. Речь идет о долгосрочных контрактах, которые предусматривают широкое вовлечение исполнителя и его ответственность за ИТ-инфраструктуру вместе с функционирующими на ней системами. Именно в этой категории компания «Инфосистемы Джет» является лидером в России.

Контактное лицо: Варвара (написать письмо автору)
Компания: Инфосистемы Джет (все новости этой организации)
Добавлен: 21:45, 19.09.2019
Количество просмотров: 465
Страна: Россия

ПрограмБанк предоставил заказчикам реализацию изменений Банка России по 115-ФЗ и 4077-У, Компания ПрограмБанк, 21:08, 13.12.2025, Россия
223
Обновленная версия модуля позволяет банкам избежать дополнительные затраты на стороннее ПО и минимизировать риски ошибок при отправке информации в Росфинмониторинг.


Вышел новый Astra Configuration Manager 1.5 с поддержкой мультивендорности, "Группа Астра", 20:59, 13.12.2025, Россия
222
«Группа Астра» объявила о выпуске Astra Configuration Manager (ACM) версии 1.5. Главное нововведение релиза — поддержка мультивендорности: теперь администраторы могут управлять устройствами на базе различных операционных систем семейства Linux из единой консоли.


Компания 3Logic Group завершила проект по внедрению серверного оборудования Crusader в Научном центре «Полюс», 3Logic Group, 20:59, 13.12.2025,
217
Компания 3Logic Group успешно реализовала проект по интеграции двух высокопроизводительных ИИ-платформ на базе серверов Crusader 4230T с графическими процессорами Tesla A100 для Научного центра «Полюс» (НЦ «Полюс»).


Компания 3Logic Group завершила проект по внедрению серверного оборудования Crusader в Научном центре «Полюс», 3Logic Group, 20:58, 13.12.2025,
211
Компания 3Logic Group успешно реализовала проект по интеграции двух высокопроизводительных ИИ-платформ на базе серверов Crusader 4230T с графическими процессорами Tesla A100 для Научного центра «Полюс» (НЦ «Полюс»).


Югория работает с обращениями граждан и кадровыми документами в Directum, Directum, 20:57, 13.12.2025,
125
В страховой компании выстроили экосистему заботы о клиентах и сотрудниках на платформе Directum RX. Благодаря цифровизации скорость обработки обращений граждан выросла в 2 раза, а кадровые процессы ускорились в 4 раза.


Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия
51
Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно.


Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия
49
«1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания.


«Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия
50
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM.


Европлан в 2,5 раза ускорил трудоустройство кандидатов с помощью сервиса Start Link, HRlink, 20:47, 13.12.2025, Россия
54
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


Европлан в 2,5 раза ускорил трудоустройство кандидатов с помощью сервиса Start Link, HRlink, 20:47, 13.12.2025, Россия
56
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100