|
|
|
|
Группа ПСН и Gillespies провели экскурсию для студентов архитектурных вузов
В рамках фестиваля «Открытый город» в ЖК SREDA от Группы ПСН прошла экскурсия для студентов архитектурных вузов и факультетов Москвы. О проекте участникам фестиваля рассказали представители Группы ПСН и британского ландшафтного бюро Gillespies.
Гости узнали, что на месте проекта SREDA раньше находился цех Карачаровского механического завода, построенный в 60-70 годы прошлого века. Специалисты дизайн-бюро UNK project, которые занимались реставрацией здания, решили сохранить атмосферу бывшего цеха и оставили кирпичную кладку, адаптировав её под современный офис в стиле лофт. Сегодня офис площадью 2000 кв. м и с высотой потолков 14 м вмещает переговорки, рабочие зоны, шоурумы, кафе, зону ожидания и детскую игровую комнату. В ходе работ были разобраны ангар и крыша, а также прорезана специальная ниша под деревья в центре офиса, где сегодня высажены три фикуса, привезённые специально из Голландии.
Екатерина Кутумова, вице-президент по маркетингу и связям с общественностью Группы ПСН:
«Офис продаж отражает идею всего проекта SREDA, в котором мы стремились создать не просто жилой комплекс, а, скорее, сформировать среду для развития, продуктивной работы и воспитания детей. Помимо внутренней детской и спортивной составляющей здесь развита внешняя инфраструктура: рядом расположена теннисная академия, ледовый дворец, бассейн и школа олимпийского резерва».
Во время экскурсии по объекту студентам рассказали об архитектурной концепции, технологии монолитного строительства с применением навесного вентилируемого фасада, идее разноформатного остекления и поквартальной планировке жилой части проекта. За концепцию проекта SREDA отвечал Рикардо Бофилл-младший из испанского бюро RBTA. Именно он спроектировал дома разной этажности с горизонтальными малоэтажными секциями и высокими стройными башнями. Таким образом, жители высотных корпусов получили прекрасные виды из окон. В проекте реализовано стандартное, панорамное и ленточное остекление. Студенты посетили демо-квартиру в одном из корпусов, где предусмотрено ленточное остекление, характерное для домов Испании, Франции или Англии, а также шоурумы в офисе продаж, где представлены варианты отделки и меблировки.
Партнер ландшафтного бюро Gillespies Оливер Смит рассказал о концепции ландшафтного дизайна проекта. Он отметил, что площадь благоустройства и озеленения составляет 7,5 га из 19 га общей территории жилого комплекса. Ландшафтная концепция предусматривает зонирование на пространство для отдыха и занятий спортом.
Оливер Смит, партнер ландшафтного бюро Gillespies:
«Хороший ландшафтный дизайн очень важен при формировании пространства для жителей. Все дворы безопасны и закрыты от машин, по периметру есть много деревьев и пешеходных дорожек. Зелёной территории здесь действительно много – дворы дополняет собственный прилегающий парк. На территории предусмотрены беговые и велодорожки для активного отдыха и места для пеших прогулок».
Всего экскурсию в рамках фестиваля «Открытый город» посетило 45 студентов из МАРХИ, ГУЗ, РУДН, МИТУ-МАСИ, Института бизнеса и дизайна. Фестиваль «Открытый город» – проект, посвященный архитектурному и градостроительному образованию и карьере, который проводится с 2016 года. Организатором фестиваля выступает Комитет по архитектуре и градостроительству города Москвы.
Контактное лицо: Марина Архипова (написать письмо автору)
Компания: Группа ПСН (все новости этой организации)
Добавлен: 18:04, 18.09.2019
Количество просмотров: 328
Страна: Россия
Инструменты оживления первичного рынка недвижимости обсудили в Ростове-на-Дону, Мастерская пресс-релизов, 04:06, 18.12.2024, Россия |
34 |
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости. |
|
Итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости, STENOY, 03:45, 18.12.2024, Россия |
33 |
Девелоперская компания STENOY вместе с командой бренда подвела итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости и анонсировала выход двух новых проектов в Москве. В поисках оптимальных решений для все более требовательных покупателей, девелоперы делают ставку на функцию, сервис и эстетику как жилых, так и общественных пространств. |
|
Новые горизонты рынка недвижимости: возможности и вызовы в условиях нестабильности., Московский Бизнес Клуб, 04:30, 11.12.2024, |
412 |
Современный рынок недвижимости находится на пересечении традиционных методов и новейших технологий. В условиях динамично меняющейся экономической ситуации и растущей потребности в комфортном и доступном жилье, сектор недвижимости сталкивается с новыми вызовами и возможностями, при этом остается одним из наиболее привлекательных для вложений. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|