|
|
|
|
Банк УРАЛСИБ запустил корпоративный акселератор для стартапов
Банк УРАЛСИБ запустил корпоративный акселератор для стартапов «УРАЛСИБ Tech». Акселератор направлен на поиск, пилотирование и внедрение в бизнес Банка инновационных технологических решений на базе финтех-стартапов. Оператором программы выступает акселератор «Финтех Лаб».
Акселерационная программа рассчитана на 12 недель. Организатором процесса выступает «Инновационная лаборатория iLab» Банка УРАЛСИБ. Процесс внутри программы построен на прямом взаимодействии кросс-функциональной команды со стороны Банка и стартапом. В течение всего периода акселерации команду стартапа сопровождает ментор и трекер, помогающие ей эффективно взаимодействовать с Банком.
Для конкурсного отбора стартапов Банк УРАЛСИБ выбрал несколько приоритетных направлений:
● оптимизация внутренних процессов; ● работа с оттоком клиентов; ● лидогенерация с помощью электронных каналов связи; ● скоринг клиентов – физических и юридических лиц; ● сервисы повышения лояльности и оптимизации клиентского пути; ● сервисы для представителей МСБ, риск-профилирование клиентов юридических лиц; ● сервисы для инвестиций и работы с инвест-портфелем; ● информационная безопасность, Антифрод
В роли заказчиков со стороны Банка выступят профильные подразделения банка, образующие мини-продуктовые команды. Для них запланирована специализированная образовательная программа, направленная на развитие soft-skills по работе с инновациями, быстрому запуску пилотов и формированию концептов (product vision).
«Запуск собственного акселератора – это закономерный и запланированный шаг в развитии любого высокотехнологичного банка, к которому мы пришли эволюционным путем. Учитывая количество и динамику выпускаемых на рынок сервисов, необходимость быть гибкими и уметь быстро проверять бизнес-гипотезы а также оперативно взаимодействовать с внешней технологической средой – вот далеко не полный набор ключевых задач, которые помогает решить акселератор. Не менее значимым аспектом является развитие корпоративной культуры в части работы с инновациями, которые должны стать одним из повседневных инструментов, доступных любому сотруднику.
С точки зрения процесса, сейчас это выделенный ускоренный механизм с минимальным набором формализующих и регламентирующих документов, который позволяет провести пилот с внешним партнером за 3-4 месяца. В идеальном раскладе, собственный акселератор должен аккумулировать и структурировать эти активности, выдавая около 10-15 таких пилотов в год, что должно привести к сокращению time-to-market для вывода на рынок новых сервисов, а значит и сократить срок получения конечных бизнес-бенефитов» – отметил Алексей Скогорев – директор по инновациям, руководитель инновационной лаборатории iLab ПАО «БАНК УРАЛСИБ».
Первые практические результаты команды смогут представить в декабре 2019 года. За время участия в программе стартапы получат обратную связь от функциональных и бизнес-подразделений Банка, по результатам которых они смогут доработать технологическое решение и протестировать его возможности. Финалисты представят результаты своих пилотных проектов топ-менеджменту Банка, и смогут побороться за финансирование и масштабирование разработанного прототипа.
С подробным перечнем направлений для отбора и условиями участия можно ознакомиться на сайте программы. Прием заявок продлится до 30 сентября 2019 года.
Контактное лицо: М.Посохова (написать письмо автору)
Компания: ПАО "БАНК УРАЛСИБ" (все новости этой организации)
Добавлен: 01:25, 11.09.2019
Количество просмотров: 334
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – о применении технологий искусственного интеллекта в клиентском сервисе, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:47, 04.11.2024, Россия |
43 |
В рамках проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса РБК Петербург Customer eXperience Award 30 октября в Санкт-Петербурге состоялся круглый стол «Клиентский сервис и технологии: нечеловеческие возможности». В дискуссии приняла участие Директор по развитию клиентского опыта ЕДИНОГО ЦУПИС Ольга Беспалова. |
|
Кошелек ЦУПИС – «Народная марка» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:46, 04.11.2024, Россия |
41 |
Платежное решение финтех-сервиса в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНОГО ЦУПИС – Кошелек ЦУПИС – получило премию «Марка №1 в России». Кошелек ЦУПИС одержал победу в блоке «Услуги и сервис». |
|
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия |
304 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|