|
|
|
|
Step Logic стал Золотым Партнером компании UBIqube
Статус Золотого Партнера UBIqube подтверждает компетенцию Step Logic в области Managed Services и позволяет профессионально использовать решения UBIqube для организации инфраструктуры расширенной сервисной поддержки и технического аутсорсинга ключевых IT систем. Одновременно компания Step Logic обладает всей необходимой экспертизой для развертывания готовых платформ предоставления управляемых сетевых услуг Managed Services для операторов связи и сервисных провайдеров. Тесное технологическое сотрудничество UBIqube и Cisco Systems позволяет компании Step Logic – Золотому Партнеру обоих производителей - предлагать заказчикам профессиональные решения в области Managed Services. 4 сентября 2008 года Step Logic анонсировал новую линейку сервисных продуктов – Step Logic Managed Services, сочетающей в себе преимущества классического сервисного обслуживания оборудования и механизмов проактивной технической поддержки по модели аутсорсинга. Сервисная поддержка Step Logic Managed Services – это инструмент комплексного или частичного аутсорсинга наиболее критичных элементов территориально распределенной сети, позволяющий обеспечить автоматизированный контроль качества каналов связи, работы сетевого оборудования передачи данных и приложений телефонной связи. Пакет сервисных контрактов Step Logic Managed Services реализован на базе автоматизированной сервисной платформы представляющей собой круглосуточный сетевой центр управления с функциями контроля и реакции на события в области информационной безопасности - Network and Security Operation Center (NOC/SOC). Центр включает в себя клиентский портал, где отображается вся необходимая информация о текущей работе сети, доступности и качества работы оборудования. На портале реализована возможность управления сетью, политиками безопасности и возможность формирования отчетов по различным параметрам. Платформа Step Logic Managed Services состыкована с приложением Сервисного Центра Step Logic, что позволяет оперативно регистрировать сбои и восстанавливать работоспособность в режиме реального времени без вовлечения персонала заказчика. Архив статистики сетевых параметров предоставляет объективные данные по текущему состоянию сети и позволяет планировать необходимые изменения и модернизации до достижения критических условий работы основных бизнес-приложений. Кроме того, данные статистки создают условия для контроля качества каналов связи и установки соответствия фактических условий связи с завяленными контрактными условиями SLA оператора связи. В целом, решение позволяет эффективно управлять сетевой инфраструктурой и планировать операционные расходы на нее. О компании Step Logic Step Logic (www.step.ru) работает на рынке сетевой интеграции с 1992 года. Основными направлениями деятельности компании сегодня являются: телекоммуникационные проекты для операторов связи, локальные и распределенные корпоративные сети, системы управления и мониторинга, системы информационной безопасности, OSS/BSS системы, центры обслуживания вызовов и другие. Филиалы компании работают в Санкт-Петербурге, Казани и Ереване. О компании Cisco Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и сотрудничества. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com. О компании UBIqube UBIqube (www.ubiqube.com) - мировой производитель решений в области управления интегрированными сетями и информационной безопасностью. Решение UBIqube для корпоративного сегмента помогает организациям упростить процесс управления сетью и информационной безопасностью и оптимизировать рутинные операции. Решение UBIqube для провайдеров услуг является краеугольным камнем в области конвергентных управляемых сервисов. Центры управления сетью и безопасностью (NOC/SOC) оборудованные программно-аппаратным комплексом UBIqube позволяют эффективно выйти на рынок дистанционно управляемых сервисов (Managed Services). Гибкость и масштабируемость решений UBIqube позволяют построить инновационную бизнес модель предоставления управляемых услуг в соответствии с требованиями рынка.
Контактное лицо: Инна Озерова (написать письмо автору)
Компания: Step Logic (все новости этой организации)
Добавлен: 17:13, 23.12.2008
Количество просмотров: 856
В Санкт-Петербурге комитет по делам ЗАГС запустил свой чат-бот, itrend, 03:32, 26.04.2024, Россия |
61 |
Чат-бот «Комитет по делам ЗАГС Санкт-Петербурга» запустили в рамках развития экосистемы городских сервисов «Цифровой Петербург». Новый бот доступен в Telegram, с его помощью можно ознакомиться с полной информацией об услугах и работе муниципального ЗАГСа. |
|
INVENTORUS разместила цифровую платформу для поиска инноваций в облаке НУБЕС (Nubes), ООО Нубес, 03:31, 26.04.2024, Россия |
65 |
Компания INVENTORUS развернула свою ИТ-инфраструктуру в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes размещается масштабная база данных об инновациях, а также цифровая платформа для поиска и работы с ними. Для быстрого доступа и надежного хранения информации компания использует сервис облачного хранилища S3. |
|
МФК “Лайм-Займ” выступила на конференции Foresight Day 2024, МФК «Лайм-Займ», 03:31, 26.04.2024, Россия |
63 |
Эксперты МФК “Лайм-Займ” поделились опытом внедрения цифровых продуктов вендора «Форсайт» на конференции Foresight Day 2024, которая состоялась 23 апреля в кластере “Ломоносов” (г. Москва). Цель мероприятия - объединить представителей бизнеса и ускорить цифровую трансформацию на базе российского ПО. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|