ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Использование электронных ресурсов – основа деятельности органов ПФР в обслуживании клиентов

В первые дни сентября прошло совещание руководства Отделения ПФР и начальников структурных подразделений ОПФР по Тамбовской области.
В ходе встречи управляющий Отделением ПФР Николай Горденков поставил перед своими работниками задачи держать на особом контроле вопросы множественной регистрации, повторных обращений граждан в органы ПФР, переплаты пенсий и других выплат, обслуживания клиентов, наполнения и использования систем ЕГИССО (Единая государственная информационная система социального обеспечения), ФРИ (Федеральный реестр инвалидов), а также обмена и получения данных при помощи СМЭВ (Система межведомственного электронного взаимодействия).
Он подчеркнул, что функционирование ЕГИССО, ФРИ, СМЭВ дает возможность минимизировать посещение жителями области различных инстанций и об этом должны знать не только клиенты ПФР, но и органы региональной и местной власти, которые подчас работают «по старинке», предлагая гражданам собрать и представить определенные справки и выписки, хотя информация уже доступна ведомствам, имеющим доступ к этим базам данных.
Напомним, что ЕГИССО, ФРИ, СМЭВ право и самим клиентам и органам государственной власти всех уровней посмотреть, какие меры социальной поддержки положены гражданину. Это позволяет повысить качество обслуживания граждан, и предоставлять государственные услуги в короткие сроки.
Кроме того, на совещании рассматривались вопросы выплаты и доставки пенсий, сдачи страхователями отчетности персонифицированного учета, формирования накопительной пенсии, разнесения информации по лицевым счетам застрахованных лиц, выплаты правопреемникам умерших застрахованных лиц средств пенсионных накоплений, предоставления повышенной фиксированной выплаты к страховой пенсии сельским пенсионерам, подготовки ответов на запросы граждан, контроля за использованием средств материнского капитала, автоматизации рабочего процесса, функционирования программно-технических комплексов, сокращения штатов, повышения квалификации специалистов, проверки нижестоящих УПФР, защиты информации, взаимодействия с органами ЗАГС, ФССП, военным комиссариатом, архивами, учебными заведениями, индексации страховых пенсий, предоставления набора социальных услуг и др.
ОПФР по Тамбовской области напоминает также жителям региона, что если гражданину нужно посетить территориальный орган Пенсионного фонда РФ, то свой визит он может спланировать заранее, воспользовавшись сервисом предварительной записи на прием с выбором удобной даты и существенной экономией времени.
На официальном сайте ПФР (www.pfrf.ru) функционирует специальный электронный сервис «Предварительная запись на прием». Регистрация на Едином портале государственных услуг для ее использования необязательна.
Введя необходимые личные данные, а также информацию о территориальной принадлежности органа ПФР и теме визита, можно выбрать удобные для себя дату и время посещения. Если клиент по каким-либо причинам не сможет подойти на прием в выбранное время, то запись можно отменить или перенести.
Записаться на прием можно также по обычной телефонной связи – номера телефонов размещены на информационных стендах в клиентских службах территориальных органов ПФР, а также на сайте ПФР. Например, в самое большое управление ПФР в г.Тамбове и Тамбовском районе записаться на прием можно, позвонив по телефонам (84752) 79-28-45, 79-28-01, 79-28-84. Как правило, период ожидания своей очереди в управлениях ПФР с момента записи до приема (в зависимости от востребованности той или иной услуги, а также установленного норматива ее оказания) составляет не более 1-2 дней.
Для получения государственных услуг ПФР можно использовать и смартфоны, для этого Пенсионный фонд в 2017 году разработал мобильное приложение (в Play Market для Android и в App Store для iOS).
Все услуги и сервисы, которые Пенсионный фонд предоставляет в электронном виде, объединены в один портал «Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР. Сервисы электронного кабинета ПФР охватывают практически все направления деятельности Фонда и предоставляемые гражданам выплаты.

Группа по взаимодействию со СМИ
ОПФР по Тамбовской области
«горячая линия» 79-43-99, 79-43-93
Сайт: http://www.pfrf.ru/

Контактное лицо: перелыгин павел викторович (написать письмо автору)
Компания: ОПФР по Тамбовской области (все новости этой организации)
Добавлен: 22:12, 06.09.2019
Количество просмотров: 436
Страна: Россия

Большинство россиян выразили интерес к семейной программе досрочных сбережений, НПФ "Достойное БУДУЩЕЕ", 16:59, 12.07.2025, Россия
39
Большинство россиян (81%) выразили заинтересованность в «семейной» программе долгосрочных сбережений, которая позволила бы формировать накопления на ребенка, сохраняя такие же льготы, как и для родителей.


Эксперт Дмитрий Ключник рассказал, как в России популяризировать корпоративные пенсионные программы, НПФ Достойное БУДУЩЕЕ, 22:25, 07.07.2025,
416
На 12-м финансовом онлайн-марафоне Finversia 2025 генеральный директор НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» Дмитрий Ключник представил доклад «Стратегическое значение долгосрочных сбережений».


Лови момент: у клиентов НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» появилась возможность зафиксировать ставку в 16% на все взносы по ПДС до 2027 года, НПФ Достойное БУДУЩЕЕ, 22:07, 07.07.2025, Россия
36
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» первым на рынке запустил не имеющий аналогов в России накопительный продукт, который позволяет гражданам зафиксировать процентную ставку в 16% не только на первый взнос, но и на все последующие пополнения по программе долгосрочных сбережений. Срок фиксированной ставки – три года.


Почти половина жителей Тюменской области готова направить часть премий на формирование будущей пенсии, Эволюция НПФ, 22:06, 07.07.2025, Россия
50
Почти половина жителей Тюменской области согласилась бы отдавать часть своей премии на формирование будущей пенсии, если бы сумма накоплений при выходе на заслуженный отдых оказалось значительной, а условия накопительной программы были бы выгодными и комфортными.


Эксперт рассказал, как накопить на пенсию самозанятому, НПФ Достойное БУДУЩЕЕ, 16:08, 03.07.2025, Россия
355
Сегодня в России насчитывается более 12 млн самозанятых граждан. О том, как сформировать необходимую «финансовую подушку» на старость самозанятому, рассказал генеральный директор НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» Дмитрий Ключник.


НПФ увеличили объемы выплат пенсий жителям Башкирии на 20%, НПФ Эволюция, 20:12, 18.06.2025, Россия
64
В 2024 году жители Республики Башкортостан получили от негосударственных пенсионных фондов 4,9 млрд рублей пенсионных выплат – на 20% больше, чем годом ранее.


НПФ увеличили объемы выплат пенсий жителям Краснодарского края на 27%, НПФ Эволюция, 20:12, 18.06.2025, Россия
52
В 2024 году жители Краснодарского края получили от негосударственных пенсионных фондов 4,7 млрд рублей пенсионных выплат – на 27% больше, чем годом ранее.


НПФ увеличили объемы выплат пенсий жителям Красноярского края на 10%, НПФ Эволюция, 20:11, 18.06.2025, Россия
55
В 2024 году жители Красноярского края получили от негосударственных пенсионных фондов 4,7 млрд рублей пенсионных выплат – на 10% больше, чем годом ранее.


НПФ увеличили объемы выплат пенсий жителям Санкт-Петербурга на 20%, НПФ Эволюция, 20:11, 18.06.2025, Россия
60
В 2024 году жители Санкт-Петербурга получили от негосударственных пенсионных фондов 6,5 млрд рублей пенсионных выплат, что на 20% больше, чем годом ранее.


НПФ увеличили объемы выплат пенсий жителям Свердловской области на 20%, НПФ Эволюция, 20:11, 18.06.2025, Россия
58
В 2024 году жители Свердловской области получили от негосударственных пенсионных фондов 5,7 млрд рублей пенсионных выплат – на 20% больше, чем годом ранее.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100