 |
Отраслевое решение «БЭСТ-5.Аптека» интегрировано с сервисом «АСНА Бронирование»
Отраслевое решение «БЭСТ-5.Аптека» интегрировано с популярным онлайновым сервисом «АСНА Бронирование». Данный Интернет-сервис, предоставляющий развитые возможности по выгодному приобретению широкого спектра медикаментов, принадлежит крупнейшей федеральной организации АСНА, объединяющей около 9000 аптечных учреждений из России, Беларуси и республик Средней Азии.
Главное преимущество, получаемое пользователями отраслевого решения «БЭСТ-5.Аптека» в результате интеграции с «АСНА Бронирование» – возможность реализации лекарственных средств через сеть Интернет без создания собственного сайта и, соответственно, без сопутствующих затрат на его развитие, поддержку и продвижение.
Он-лайн витрина для торговли медикаментами, создаваемая для аптечного учреждения при помощи сервиса «АСНА Бронирование», будет доступна розничным покупателям, живущим или работающим не только по соседству с аптекой, но и в любой другой точке города – в режиме 24/7. Техническое обслуживание и развитие круга функциональных возможностей этой витрины, и, что не менее ценно, ее маркетинговое сопровождение в Интернете, включая участие в разных маркетинговых мероприятиях, нацеленных на повышение конверсии продаж, берут на себя специалисты АСНА.
В бронировании заказов, оформляемых розничным покупателем, задействуется весь ассортимент препаратов, которым располагает аптека или аптечная сеть, подключенная к сервису «АСНА Бронирование». При этом покупатели будут видеть список имеющихся аптечных товаров с фиксированными ценами.
Таким образом, взаимодействуя с сервисом «АСНА Бронирование», пользователи отраслевого решения «БЭСТ-5.Аптека» привлекут дополнительный поток покупателей без изменения формата работы аптечного учреждения и тем самым упрочат свои позиции в занимаемой рыночной нише.
Контактное лицо: Юлия Жюкене (написать письмо автору)
Компания: БЭСТ (все новости этой организации)
Добавлен: 23:54, 04.09.2019
Количество просмотров: 357
Страна: Россия
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
Выручка VolgaBlob выросла более чем на 30%, VolgaBlob, 16:57, 20.02.2025, Россия |
152 |
Российский интегратор и разработчик VolgaBlob подвел итоги работы за 2024 год. Выручка и чистая прибыль компании увеличились более чем на 30% в сравнении с 2023 годом. |
 |
|
 |