|
В ростовской конференции по рекламе и PR примет участие японский профессор
12−13 сентября в Ростовском государственном университете путей сообщения (РГУПС) пройдет VII Международная научно-практическая конференция «Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации».
В этот раз в стенах транспортного вуза соберутся ученые и практики из Москвы, Санкт-Петербурга, Челябинска, Шадринска, Ставрополя, Симферополя и других городов нашей страны, а также из ДНР и ЛНР. Посетит конференцию доктор филологических наук Сатоко Такаянаги, исследователь российской и японской прессы и литературы (Токио, Япония).
− Мы рады, что у конференции сформировались и развиваются свои традиции, − говорит представитель оргкомитета мероприятия, доктор филологических наук Виктория Смеюха. – И мы рады, что наше общение с участниками и гостями не ограничивается двумя днями конференции. В ходе обсуждения актуальных вопросов трансформации интегрированных коммуникации и медиаобразования рождаются новые планы и проекты научного и профессионального сотрудничества. В этом году выйдет серия учебных пособий, подготовленных практиками и теоретиками, готовится к изданию коллективная монография.
Одним из результатов конференции можно считать и открытие Медиашколы для школьников г. Ростова-на-Дону и Ростовской области, в которой ведут занятия не только преподаватели университета, но и журналисты, пресс-секретари, медиаспециалисты.
По традиции в рамках конференции пройдет мастер-класс по профессиональному медиаобразованию.
К началу конференции подготовлен двухтомный сборник трудов участников мероприятия.
- Даже не верится, что это будет уже седьмая встреча в рамках конференции «Реклама и связи с общественностью» - семь лет пролетели, как несколько дней. Конференция растет и набирает значимость, а «имя» она себе уже давно сделала. Мой доклад, на сей раз, будет о современном спичрайтинге. Надеюсь, вузовскому преподавательскому сообществу и студентам эта тема будет интересна, - прокомментировал постоянный докладчик конференции «Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации» Алексей Гриценко.
Подобные публикации: «Медийные профессии — под разными углами», «Новый функционал СМИ и медиа-агрессию обсуждали в Ростове-на-Дону», «PR на Юге разглядели – журналистику предостерегли»
Контактное лицо: Алексей Гриценко (написать письмо автору)
Компания: Мастерская пресс-релизов (все новости этой организации)
Добавлен: 00:16, 04.09.2019
Количество просмотров: 445
Страна: Россия
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
70 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|