|
|
|
|
«Главстрой»: тренды при выборе недвижимости премиального сегмента.
АО «Главстрой» сообщает о трендах при выборе недвижимости премиального сегмента на примере жилого квартала на Москве-реке «Береговой», расположенного в престижном Западном административном округе, в историческом районе Филевский парк по адресу: Береговой проезд, вл. 2-3. Помимо ценовой плотики и планировочных решений аналитики компании «Главстрой» выделяют еще 4 значимых причины покупки недвижимости в премиальном сегменте – это локация объекта, его ликвидность, архитектура и материалы, инфраструктура проекта и сервисы.
Возможность совместить комфорт оживленной жизни в деловом центре города с простором, красивыми видами и приватностью загородного проживания – главный тренд при выборе локации проекта премиум сегмента. Более половины покупателей считают локацию определяющим фактором при выборе недвижимости. Жилой квартал на Москве-реке «Береговой» отличается уникальной локацией - расположен на первой линии Москвы-реки, открывает восхитительные виды на реку, прилегающие парки и башни Москва-Сити. Доминантой локации станет собственная километровая набережная. А для сохранения видовых характеристик используется особый вид стеклопакета. Окно представляет собой единое остекление, что не создает помех и обеспечивает панорамный обзор.
Один из ключевых триггеров для покупки премиального жилья является его ликвидность. Более четверти покупателей данного сегмента приобретают квартиры в качестве инвестиционных вложений. При этом динамика стоимости важна и тем, кто приобретет недвижимость для собственного проживания - более 70% купивших следят за рыночной стоимостью недвижимости и готовы рассматривать ее в качестве инвестиционных вложений. Жилой квартал «Береговой» продемонстрировал прекрасную динамику роста стоимости за период строительства. С февраля 2018 года цена за квадратный метр в проекте увеличилась на 60%, что является одним из лучших показателей на рынке недвижимости Москвы.
Архитектура является визитной карточкой проекта, треть покупателей считают эстетику жилых домов предметом гордости и эмоциональным стимулом для покупки. Стремление жить в уникальном доме – один их современных трендов. В мировой архитектуре мегаполисов самыми популярными материалами, позволяющими создавать архитектурные шедевры, являются алюминий, стекло, природные материалы: клинкер для фасада и натуральный камень для внутренних помещений. Жилой квартал «Береговой» спроектирован с применением анодированного алюминия - очень легкий, в то же время прочный и долговечный материал, прекрасно взаимодействует с окружающей средой, ловит свет и отражает цвета. Сочетается он с клинкерным кирпичом из Германии. Такая архитектура – всегда в моде, она будет актуальна в течение многих десятков лет, что и привлекает внимание покупателей.
Помимо жилых домов покупателей интересует доступная инфраструктура: это образовательные учреждения, оздоровительные комплексы, спортивная инфраструктура, активные первые этажи. Главная тенденция спроса свидетельствует о том, все большую роль играет правильно подобранный ретейл и сфера услуг для размещения в проекте, наличие коворкингов и мест для встреч, а главный тренд – отдельное функциональное пространство для мероприятий. Если ранее данные опции являлись вспомогательными, то сейчас более 15% опрошенных считают их обязательным элементом их будущего дома.
Контактное лицо: Потапов Сергей (написать письмо автору)
Компания: Главстрой (все новости этой организации)
Добавлен: 00:18, 31.08.2019
Количество просмотров: 301
Страна: Россия
Три корпуса ЖК Will Towers получили заключение о соответствии, Центр-Инвест, 03:37, 23.12.2024, Россия |
378 |
Комитет государственного строительного надзора города Москвы (Мосгосстройнадзор) выдал Заключение о соответствии требованиям технических регламентов и проектной документации (ЗОС) на три корпуса, входящие в I очередь строительства жилого комплекса бизнес-класса Will Towers. |
|
Инструменты оживления первичного рынка недвижимости обсудили в Ростове-на-Дону, Мастерская пресс-релизов, 04:06, 18.12.2024, Россия |
39 |
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости. |
|
Итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости, STENOY, 03:45, 18.12.2024, Россия |
40 |
Девелоперская компания STENOY вместе с командой бренда подвела итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости и анонсировала выход двух новых проектов в Москве. В поисках оптимальных решений для все более требовательных покупателей, девелоперы делают ставку на функцию, сервис и эстетику как жилых, так и общественных пространств. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|