 |
За месяц спрос на новостройки в Новой Москве упал почти на 40%
По данным аналитиков департамента проектного консалтинга Est-a-Tet, в июле 2019 года объём продаж квартир и апартаментов составил 70,7 тыс. кв. м (-39% к июню) или 1,4 тыс. штук (-38,9%). По сравнению с июлем прошлого года реализованный спрос снизился на 45,5% и на 50,8% - по количеству лотов.
«Данная тенденция связана с небольшим объем нового предложения в Новой Москве, - объясняет Роман Родионцев, директор департамента проектного консалтинга Est-a-Tet. – Ликвидное предложение быстро вымывается, и в продаже остаются дорогие лоты, которые интересны более узкой аудитории покупателей». Наибольшим спросом пользовали новостройки комфорт-класса – в июле на них приходилось 60,4% от общего объема реализованной площади, в данном сегменте было продано 42 745 кв. м и 855 лотов. Наиболее востребованными стали двухкомнатные квартиры и апартаменты, как по общей площади, которая составляет 28 492 кв. м, так и по общему количеству – 502 штуки. Традиционно основной спрос сосредоточен в НАО – здесь было реализовано 69 947 кв. м и продано 1 412 лотов. Доля сделок с использованием ипотеки по зарегистрированным ДДУ уменьшилась до 57,5% от общего объема продаж (в июне показатель составлял 61,4%). Самым покупаемым комплексом стал ЖК «Саларьево Парк», в котором было реализовано 14 тыс. кв. м. Значительный показатель зафиксирован и в ЖК «Бунинские луга» - 10,7 тыс. кв. м. Существенное снижение продемонстрировал ЖК «Скандинавия» - в июне в этом проекте было реализовано 24,8 тыс. кв. м, в июле – 4,3 тыс. кв. м. Самым продающим застройщиком стал ГК ПИК, им было реализовано 24,7 тыс. кв. м жилых площадей. Высокие показатели также у А101 Девелопмент и ГК Гранель – 8,4 тыс. кв. м и 6,1 тыс. кв. м соответственно.
Контактное лицо: Анастасия Шевчук (написать письмо автору)
Компания: Est-a-tet (все новости этой организации)
Добавлен: 22:33, 22.08.2019
Количество просмотров: 472
Страна: Россия
«Человек-амфибия» стал хитом советской классики в стенах Левашовского хлебозавода, RBI, 00:00, 26.07.2025, Россия |
41 |
Более пятисот человек — представители разных поколений — посетили киносеансы на Левашовском хлебозаводе в рамках летнего фестиваля под открытым небом «Ленфильм-клуб» в начале июля. Такое большое количество зрителей — не единственный итог сотрудничества студии «Ленфильм» и Группы RBI, организовавшей импровизированный кинотеатр в пространстве «Творческой котельной» бывшего хлебозавода. |
|
ГК ИНСИТИ запустила первые цифровые финансовые активы, ИНСИТИ, 05:52, 22.07.2025, Россия |
159 |
ГК ИНСИТИ запустила первые цифровые финансовые активы
Группа компаний ИНСИТИ — южный застройщик федерального уровня, объявила о дебютном выпуске цифровых финансовых активов на платформе АЛЬФА-БАНКА.
Приобрести ЦФА ГК ИНСИТИ и стать частью крупного бизнеса может любой желающий. |
|
ТЦ «Сказка» - участник проекта «Лето в Москве», Центр-Инвест, 05:25, 22.07.2025, Россия |
30 |
К масштабному городскому проекту «Лето в Москве» присоединился ТЦ «Сказка». Каждые летние выходные на площадке торгового центра развернется праздник «Ягодное лето», в котором могут принять участие все посетители. |
|
В 2026 году в России появится первая детская площадка с национальными мотивами, COLDY, 05:21, 22.07.2025, Россия |
28 |
17 июля в Национальном центре «Россия» в рамках панельной дискуссии «Архитектурно-градостроительная идентичность России: роль общества, бизнеса и государства в формировании визуального кода» генеральный директор девелоперской компании COLDY Иван Кашкин объявил о начале работы с Советом при Национальном центре «Россия» по разработке и продвижению нового российского стиля в общественном пространстве. |
|
Интерьеры медицинских учреждений заимствуют офисные тренды, Monze, 06:10, 20.07.2025, Россия |
41 |
Клиники внедряют принципы офисного обустройства для повышения качества среды и снижения уровня стресса у пациентов. В компании Monze обозначили ключевые признаки того, как сближается дизайн медицинских и деловых пространств. |
|
|
 |