|
Проводы каблука, шнурки как элемент декора
На обувной фабрик е «Юничел» презентовали коллекцию следующего года, которая является прямым отражением изменившихся условий жизни современного человека. Социальное ускорение, «синдром агрессивного пешехода» и внутреннее чувство времени - п сихологи, нейрологи и социологи констатируют глобальное ускорение темпа жизни. Это отразилось на всех сферах и как следствие — распространение фаст-фуда, быстрого интернета, легкого контента и прочих явлений, позволяющих жить быстрее. Рутинные процессы, такие как завязывание шнурков, требующие временных затрат вызывают раздражение. Новые тренды в обувной моде, такие как отказ от каблуков и использование новых конструктивных решений при создании моделей, являются прямым наследием эволюции. На ярмарке обувщиков, которая проходит в Челябинске с 19-21 августа и куда съехались более 150 байеров со всей России, фабрика «Юничел» представила экспериментальные образцы моделей, которые войдут в коллекцию «Весна/Лето/Осень-2020». - В основе коллекции — мировые тренды обувной моды, адаптированные для повседневной жизни. В результате была представлена красивая, модная, но в то же время удобная, изготовленная из качественных материалов обувь. За последнее время мы значительно сократили количество женских фасонов на каблуке. В новой коллекции 70% представленного ассортимента — обувь в стиле casual и sport-casual. Кроме того, впервые в ряде моделей была использована совершенно новая технология свободного надевания, когда шнурки — просто декор, а обувь надевается легко и просто благодаря специальному конструктиву из резинок, - говорит главный дизайнер «Юничел» Инна Храмцова.
Контактное лицо: Елена Романенко (написать письмо автору)
Компания: Юничел (все новости этой организации)
Добавлен: 20:09, 21.08.2019
Количество просмотров: 627
Лучшая инклюзивная школа России-2024: история исполнения мечты, Московский государственный психолого-педагогический университет, 22:10, 25.10.2024, Россия |
113 |
Конкурс проводится в целях повышения активности образовательных организаций в развитии и внедрении практик инклюзивного общего и профессионального образования, а также инклюзивного отдыха детей и их оздоровления. |
|
|
|