ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Группа ПСН вышла в финал WOW Awards 2019

В результате голосования жюри в финал конкурса WOW Awards вышли три работы Группы ПСН: игра и мультфильм «Марьяныч в поисках сокровищ» в номинации «Нестандартное продвижение: digital», подарочное издание «Я живу на Полянке» в номинации «Сувенирная продукция» и стенд PSN Kitchen на выставке «Недвижимость от лидеров» в номинации «Выставочный стенд».

Кампания с игрой и мультфильмом была реализована в апреле-мае 2019 года. Главным героем проекта стал уже полюбившийся всем бренд-персонаж микрорайона «Домашний» – кот Марьяныч. Общий охват кампании составил свыше 2,8 млн пользователей. Сегодня на сайте KOTDOMA.COM пользователи продолжают играть и бороться за попадание в ТОП-10 лучших геймеров, причем некоторые сыграли по 50 и 100 раз.

Уникальная книга «Я живу на Полянке», изданная лимитированным тиражом, стала эксклюзивным подарком покупателям квартир в комплексе особняков «Полянка/44». В книге собраны исторические факты о районе Полянка и его жителях. В одном из особняков, который отреставрировала Группа ПСН, жил легендарный художник Лев Бруни. В его квартире нередко проводили вечера музыканты Владимир Софроницкий и Генрих Нейгауз, молодой поэт Арсений Тарковский и Анна Ахматова, Осип и Надежда Мандельштам.

Стенд PSN Kitchen был представлен на выставке «Недвижимость от лидеров» в сентябре 2018 года. На импровизированной кухне гости могли выпить чай или кофе с бельгийскими вафлями и ознакомиться с проектами Группы ПСН. Примечательно, что концепцию стенда удалось реализовать за три дня до выставки из-за возникшего форс-мажора со стороны исполнителя, но это никак не повлияло на качество работы по застройке и комфортную обстановку. В итоге стенд посетили свыше 400 человек, а организаторы признали его лучшим на выставке.

Напомним, в 2018 году в рамках WOW Awards Группа ПСН заняла первое место с роликом «SREDA для чемпионов» с Алексеем Ягудиным и его семьей.

WOW Awards — премия, определяющая лучшие рекламные проекты компаний рынка недвижимости, самый эффектный и эффективный креатив отрасли. В 2019 году премия проходит в восьмой раз. На конкурс было представлено более 300 работ. Итоги подведут на церемонии награждения, которая состоится 5 сентября в Москве.

Контактное лицо: Марина Архипова (написать письмо автору)
Компания: Группа ПСН (все новости этой организации)
Добавлен: 20:09, 21.08.2019
Количество просмотров: 341
Страна: Россия

В 2024 г. девелопер UDS почти в два раза превысил прошлогодний показатель по вводу домов, UDS, 03:17, 19.12.2024, Россия
340
За год было введено в эксплуатацию пять домов и выведено на рынок четыре новых проекта в разных регионах РФ.


В ЖК Первый Нагатинский демонтировали последний башенный кран, Прайм Лайф, 04:21, 18.12.2024, Россия
25
Девелопер Прайм Лайф демонтировал последний башенный кран на строительной площадке жилого квартала бизнес-класса Первый Нагатинский в ЮАО. В общей сложности для возведения трех корпусов I очереди было установлено 4 башенных крана.


Инструменты оживления первичного рынка недвижимости обсудили в Ростове-на-Дону, Мастерская пресс-релизов, 04:06, 18.12.2024, Россия
34
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости.


Аналитики девелопера UDS назвали тренды на рынке жилья класса комфорт+, UDS, 03:46, 18.12.2024, Россия
30
Столичные проекты класса комфорт+ уже практически не уступают бизнес-классу.


Итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости, STENOY, 03:45, 18.12.2024, Россия
33
Девелоперская компания STENOY вместе с командой бренда подвела итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости и анонсировала выход двух новых проектов в Москве. В поисках оптимальных решений для все более требовательных покупателей, девелоперы делают ставку на функцию, сервис и эстетику как жилых, так и общественных пространств.


Компания West Wind Group за год нарастила портфель проектов на 23 тыс. кв. м, West Wind Group, 03:37, 18.12.2024, Россия
32
2024 год стал для компании периодом активного развития и роста. Произошло наиболее значительное увеличение портфеля за время работы West Wind Group на рынке.


Избранная коллекция лотов у воды в ЖК «TITUL на Серебрянической», Центр-Инвест, 03:30, 18.12.2024, Россия
25
Стиль жизни у воды становится актуальным трендом и приобретает все большую популярность, ведь это особая атмосфера и живописные виды, способствующие релаксации и вдохновению.


Sense создал арт-объект для Дома Logos — вмороженный в лед ключ, расписанный граффити художником SCARO, Sense, 03:20, 18.12.2024, Россия
35
В Доме Logos состоялось самое ожидаемое событие этого года — презентация уникального арт-объекта: вмороженного в кристально чистый лед ключа Logos, расписанного граффити известным уличным художником SCARO.


Апарт-отель Well стал лучшим проектом комплексного развития и освоения территории на конкурсе «Град Петра Awards 2024», Formula City, 22:06, 11.12.2024, Россия
86
Проект инновационно-девелоперской компании Formula City признан победителем в номинации «Петра творенье».


Новые горизонты рынка недвижимости: возможности и вызовы в условиях нестабильности., Московский Бизнес Клуб, 04:30, 11.12.2024,
412
Современный рынок недвижимости находится на пересечении традиционных методов и новейших технологий. В условиях динамично меняющейся экономической ситуации и растущей потребности в комфортном и доступном жилье, сектор недвижимости сталкивается с новыми вызовами и возможностями, при этом остается одним из наиболее привлекательных для вложений.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100