 |
Мобильная клиентская служба ПФР продолжает свою работу
Уже на протяжении многих лет мобильная клиентская служба Отделения ПФР по Тамбовской области используется для приема граждан в отдаленных и труднодоступных сельских территориях. Мобильная клиентская служба (МКС) – это тот же офис, только на колесах. Вместо кабинета - салон микроавтобуса. Он оснащен всем, что необходимо в работе с клиентами. В салоне установлены столики, кресла, кондиционер, сейф для документов, принтер, копировальный аппарат и т.д. До конца 3-го квартала 2019 года МКС в соответствии с графиком посетит следующие населенные пункты: Соколовский сельский совет - 11.09.2019, Иноковский сельский совет - 20.08.2019, Козьмодемьяновский сельский совет - 09.09.2019, Булгаковский сельский совет - 19.09.2019, Голынщинский сельский совет - 25.09.2019, Жидиловский сельский совет - 26.09.2019, Дмитриевщинский сельский совет - 21.08.2019, Нижнеспасский сельский совет - 19.09.2019, Малиновский сельский совет - 28.08.2019, Богословский сельский совет - 25.09.2019.
Группа по взаимодействию со СМИ ОПФР по Тамбовской области «горячая линия» 79-43-99, 79-43-93 Сайт: http://www.pfrf.ru/
Контактное лицо: перелыгин павел викторович (написать письмо автору)
Компания: ОПФР по Тамбовской области (все новости этой организации)
Добавлен: 00:15, 19.08.2019
Количество просмотров: 366
Страна: Россия
Эксперт рассказал, как накопить на пенсию самозанятому, НПФ Достойное БУДУЩЕЕ, 16:08, 03.07.2025, Россия |
355 |
Сегодня в России насчитывается более 12 млн самозанятых граждан. О том, как сформировать необходимую «финансовую подушку» на старость самозанятому, рассказал генеральный директор НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» Дмитрий Ключник. |
|
|
 |