ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Navicon совместно с Breffi разработали ИТ-решение для омниканального продвижения фармацевтических брендов

ИТ-интегратор и разработчик Navicon и компания омниканального продвижения брендов Breffi создали новое решение, которое поможет фармацевтическим компаниям внедрить омниканальный подход к маркетингу. OmniYou, решение нового поколения, позволяет значительно повышать возврат инвестиций от маркетинговых кампаний, эффективно реализовывать омниканальную стратегию, используя автоматизацию управления каналами коммуникации с целевой аудиторией.

Сегодня маркетинг использует множество каналов коммуникации: телефонные звонки и смс-сообщения, социальные сети и мессенджеры, вебинары и конференции, face2face визиты. Причем визиты медицинских представителей – наиболее эффективный и дорогостоящий канал. Перед маркетологами встает задача повысить ROI. Как сократить бюджет на продвижение, не снижая эффективность маркетинговых активностей? Как увеличить покрытие и частоту коммуникации без использования традиционных дорогих методов продвижения?

Переход к омниканальному маркетингу решает эту задачу. Однако отсутствие единого источника данных о целевой аудитории, необходимое для омниканального продвижения, выдвигает новые требования к IT-архитектуре компаний: остро встает вопрос единого центра хранения информации.

Для того чтобы помочь эффективно выстроить всю систему коммуникаций в рамках продвижения брендов, компании Navicon и Breffi создали решение, которое позволит маркетологам не только выстроить единое хранилище информации по клиентам с полными и релевантными данными, но и интегрировать между собой все каналы коммуникации, а также обогатить их новыми данными о целевой аудитории, полезными для достижения целей компании.

Решение автоматизирует весь маркетинговый цикл продвижения, предоставляя бренд-менеджерам инструменты для управления коммуникацией с целевой аудиторией, включая сегментацию клиентской базы, создание циклового плана коммуникации и набора триггерных кампаний, выстраивая best customer journey для каждого клиента. В рамках создания последних маркетологи создают и триггеры, которые автоматически задействуют нужные каналы при наступлении обозначенных событий. Для того чтобы видеть, насколько эффективны текущие маркетинговые активности, в решении реализован блок аналитики со всеми необходимыми отчетами.

«Основной нашей целью является помощь фармацевтическим компаниям в повышении ROI маркетинговых активностей. Для этого надо обеспечить качественные и непротиворечивые данные и дать маркетологам удобные инструменты автоматизации всего цикла продвижения: от стратегии до исполнения и аналитики. Решение OmniYou создано на основе технологической и бизнес-экспертизы двух компаний, много работающих на рынке фармацевтики и понимающих текущие потребности этого бизнеса», – комментирует Илья Народицкий, OmniYou product owner в компании Navicon.

«В последние годы на рынке продвижения фармацевтических брендов мы видим тенденцию к уходу от оценки эффективности маркетинга по количеству проданных пачек препарата. Новые подходы к маркетингу говорят о том, что оценивать результативность промо-кампаний нужно по изменению восприятия бренда аудиторией. И прежде всего это выражается в повышении числа лояльных бренду клиентов – врачей и провизоров. С помощью платформы OmniYou мы помогаем фармацевтическим компаниям выстроить прозрачную систему маркетинговых активностей, из которой будет понятно, какие из них приводят к изменению лояльности целевой аудитории, а какие стоит заменить на более эффективные – и в соответствии с этим выстроить стратегию коммуникаций», – отмечает Евгений Гордеев, генеральный директор компании Breffi.

Navicon (http://www.navicongroup.ru) — системный интегратор, один из российских лидеров в области ИТ-консалтинга и управления проектами. Компания основана в 2002 году, сегодня в ее штате более 250 сотрудников. Основные отрасли, в которых Navicon реализует ИТ-проекты, - это фармацевтика, FMCG, professional services, промышленность, агросектор, производство, дистрибуция, банки. С 2017 года компания представлена на международном рынке. Глобальный сайт Navicon: http://www.navicongroup.com.

Дополнительная информация:
Елена Субботина, Navicon
e-mail: esubbotina@navicons.ru
тел.: + 7 (903) 776-96-66

Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: Navicon (все новости этой организации)
Добавлен: 20:00, 09.08.2019
Количество просмотров: 592

СФУ внедряет отечественную платформу RITM³ для цифрового моделирования транспорта Красноярского края, Simetra, 17:21, 25.04.2025, Россия
191
SIMETRA передала СФУ российскую платформу RITM³. Теперь специалисты университета будут использовать её, чтобы улучшать транспорт в Красноярском крае.


EvaTeam выпустил российскую альтернативу Zephyr Jira - EvaTest, EvaTeam, 17:19, 25.04.2025, Россия
113
EvaTeam выпустил российскую альтернативу Zephyr Jira - EvaTest


Моноблок ПЭВМ М К02 АО разработки и производства АО «ИВК» отмечен премией победителя выставки ExpoElectronica, ИВК, 17:18, 25.04.2025, Россия
115
24 апреля 2025 г., Москва


«Кит-системс» перевел ИТ-инфраструктуру на российскую аппаратную базу, Кит-систепмс, 17:18, 25.04.2025, Россия
113
Системный интегратор «Кит-системс» завершил проект миграции внутренней ИТ-инфраструктуры на российские серверы и системы хранения данных компании YADRO.


LG ОТМЕЧЕНА ЗА ИННОВАЦИИ В ДИЗАЙНЕ НА ПРЕМИИ RED DOT DESIGN AWARD 2025, LG ELECTRONICS, 22:32, 23.04.2025, Украина
262
Компания LG Electronics (LG) была удостоена в общей сложности 35 наград, включая престижную Best of the Best, в рамках Red Dot Design Award 2025.


«1С:Управление нашей строительной фирмой» теперь доступно в облаке 1С:Фреш, 1С-Рарус, 22:28, 23.04.2025, Россия
178
Центр разработки «1С-Рарус» совместно с фирмой «1С» сообщает о начале продаж «1С:Управление нашей строительной фирмой» через облачный сервис 1С:Фреш. Инструменты для управления ресурсами и финансами находятся в постоянном доступе, что особенно удобно для специалистов, работающих на выезде.


“1С ПРО Консалтинг” выводит на рынок “Менеджер потоков” для ERP-решений, 1С ПРО Консалтинг, 22:25, 23.04.2025, Россия
177
Компания «1С ПРО Консалтинг», которая специализируется на системно-ориентированной методологии внедрения корпоративных решений на платформе «1С», представляет инструмент «Менеджер потоков» для преобразования задач последовательной обработки данных в параллельные процессы с контролируемым выполнением.


Российские вузы получат лицензию EvaTeam на замену санкционной Jira, EvaTeam, 22:25, 23.04.2025, Россия
177
Российские вузы получат лицензию EvaTeam на замену санкционной Jira


Компания «Инполюс» впервые широко продемонстрировала расширенные возможности своей интеграционной платформы Inpolus крупнейшим металлургическим предприятиям страны, «Инполюс», 22:24, 23.04.2025, Россия
175
Москва, 23 апреля 2025 г.


Обновлена интеграция сервисов «Телфин» и «Мегаплан», Телфин, 22:14, 23.04.2025, Россия
40
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности интеграции виртуальной АТС и CRM «Мегаплан». Теперь всем пользователям интеграции доступна функция отслеживания пропущенных звонков, что позволяет повысить продажи и уровень удовлетворенности клиентов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100