ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Navicon совместно с Breffi разработали ИТ-решение для омниканального продвижения фармацевтических брендов

ИТ-интегратор и разработчик Navicon и компания омниканального продвижения брендов Breffi создали новое решение, которое поможет фармацевтическим компаниям внедрить омниканальный подход к маркетингу. OmniYou, решение нового поколения, позволяет значительно повышать возврат инвестиций от маркетинговых кампаний, эффективно реализовывать омниканальную стратегию, используя автоматизацию управления каналами коммуникации с целевой аудиторией.

Сегодня маркетинг использует множество каналов коммуникации: телефонные звонки и смс-сообщения, социальные сети и мессенджеры, вебинары и конференции, face2face визиты. Причем визиты медицинских представителей – наиболее эффективный и дорогостоящий канал. Перед маркетологами встает задача повысить ROI. Как сократить бюджет на продвижение, не снижая эффективность маркетинговых активностей? Как увеличить покрытие и частоту коммуникации без использования традиционных дорогих методов продвижения?

Переход к омниканальному маркетингу решает эту задачу. Однако отсутствие единого источника данных о целевой аудитории, необходимое для омниканального продвижения, выдвигает новые требования к IT-архитектуре компаний: остро встает вопрос единого центра хранения информации.

Для того чтобы помочь эффективно выстроить всю систему коммуникаций в рамках продвижения брендов, компании Navicon и Breffi создали решение, которое позволит маркетологам не только выстроить единое хранилище информации по клиентам с полными и релевантными данными, но и интегрировать между собой все каналы коммуникации, а также обогатить их новыми данными о целевой аудитории, полезными для достижения целей компании.

Решение автоматизирует весь маркетинговый цикл продвижения, предоставляя бренд-менеджерам инструменты для управления коммуникацией с целевой аудиторией, включая сегментацию клиентской базы, создание циклового плана коммуникации и набора триггерных кампаний, выстраивая best customer journey для каждого клиента. В рамках создания последних маркетологи создают и триггеры, которые автоматически задействуют нужные каналы при наступлении обозначенных событий. Для того чтобы видеть, насколько эффективны текущие маркетинговые активности, в решении реализован блок аналитики со всеми необходимыми отчетами.

«Основной нашей целью является помощь фармацевтическим компаниям в повышении ROI маркетинговых активностей. Для этого надо обеспечить качественные и непротиворечивые данные и дать маркетологам удобные инструменты автоматизации всего цикла продвижения: от стратегии до исполнения и аналитики. Решение OmniYou создано на основе технологической и бизнес-экспертизы двух компаний, много работающих на рынке фармацевтики и понимающих текущие потребности этого бизнеса», – комментирует Илья Народицкий, OmniYou product owner в компании Navicon.

«В последние годы на рынке продвижения фармацевтических брендов мы видим тенденцию к уходу от оценки эффективности маркетинга по количеству проданных пачек препарата. Новые подходы к маркетингу говорят о том, что оценивать результативность промо-кампаний нужно по изменению восприятия бренда аудиторией. И прежде всего это выражается в повышении числа лояльных бренду клиентов – врачей и провизоров. С помощью платформы OmniYou мы помогаем фармацевтическим компаниям выстроить прозрачную систему маркетинговых активностей, из которой будет понятно, какие из них приводят к изменению лояльности целевой аудитории, а какие стоит заменить на более эффективные – и в соответствии с этим выстроить стратегию коммуникаций», – отмечает Евгений Гордеев, генеральный директор компании Breffi.

Navicon (http://www.navicongroup.ru) — системный интегратор, один из российских лидеров в области ИТ-консалтинга и управления проектами. Компания основана в 2002 году, сегодня в ее штате более 250 сотрудников. Основные отрасли, в которых Navicon реализует ИТ-проекты, - это фармацевтика, FMCG, professional services, промышленность, агросектор, производство, дистрибуция, банки. С 2017 года компания представлена на международном рынке. Глобальный сайт Navicon: http://www.navicongroup.com.

Дополнительная информация:
Елена Субботина, Navicon
e-mail: esubbotina@navicons.ru
тел.: + 7 (903) 776-96-66

Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: Navicon (все новости этой организации)
Добавлен: 20:00, 09.08.2019
Количество просмотров: 598

СХД начального уровня ATLAS.SE получила функционал расширенного файлового доступа, ATLAS, 14:00, 10.06.2025, Россия
371
Российская компания ATLAS, разработчик и производитель решений для хранения, передачи и обработки данных, сообщила об обновлении систем хранения данных начального уровня ATLAS.SE. Ключевым улучшением стала реализация расширенного файлового доступа к дисковым ресурсам по протоколам NFS, SMB и FTP.


2ГИС открыл возможности для анализа целевой аудитории на карте, 2ГИС, 13:53, 10.06.2025, Россия
348
2ГИС открыл бесплатный доступ к части функций сервиса для бизнеса «Геометр». Теперь компании, представленные на картах 2ГИС, могут узнать, как пользователи находят их в городе, когда и по каким запросам, какие ещё услуги им интересны. Рекламодатели же, в свою очередь, получат расширенные возможности для анализа похожих организаций.


БФТ-Холдинг продолжает развитие автоматизированной системы управления городскими финансами города Москвы, БФТ-Холдинг, 13:53, 10.06.2025, Россия
346
БФТ-Холдинг, российский разработчик собственных программных продуктов и заказных решений, завершил очередной этап проекта по развитию автоматизированной системы управления городскими финансами (АСУ ГФ) города Москвы и расширил её новыми функциями.


В системе КонсультантПлюс обновилась стартовая страница и появилась возможность закреплять свои документы, КонсультантПлюс, 13:28, 10.06.2025, Россия
353
В справочной правовой системе КонсультантПлюс обновилась стартовая страница. В ленте новостей теперь еще больше новостей, отдельно выделены важные изменения, а главное – теперь пользователи могут сами выбирать и добавлять свои документы на стартовую страницу.


eXpress подводит итоги своего участия в ЦИПР-2025, eXpress, 13:25, 10.06.2025, Россия
353
eXpress стал частью X ежегодной конференции «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР), которая прошла со 2 по 5 июня 2025 в Нижнем Новгороде.


В ТГУ создали онлайн-тест на знание английского языка, NUE, 13:12, 10.06.2025, Россия
58
Тольяттинский госуниверситет получил свидетельство Роспатента о государственной регистрации Программы адаптивного тестирования уровня владения английским языком по классификации CEFR.


«Гравитон» и «ХайТэк» представили универсальный аппаратный комплекс для высокоплотных вычислений GraLinQ AI, Гравитон, 13:11, 10.06.2025, Россия
62
9 июня 2025 года, Нижний Новгород. — Российский производитель вычислительной техники «Гравитон» и компания «ХайТэк» представили на конференции ЦИПР-2025 универсальный аппаратный ИИ-комплекс GraLinQ AI. Решение создано для критически важных областей — от городской безопасности до научных исследований. GraLinQ AI позволяет эффективно работать с технологиями искусственного интеллекта и развёртывать нейронные сети.


Каждый третий соискатель в ИТ-сфере – зумер: исследование BIA Technologies и hh.ru, BIA Technologies, 13:10, 10.06.2025, Россия
64
Согласно данным, полученным в ходе совместного исследования ИТ-компании и платформы онлайн-рекрутинга HeadHunter, в первом квартале 2025 года россияне разместили или обновили почти 10 млн резюме, при этом 34% из них (более 3,3 млн) приходится на представителей поколения людей, которые родились после 1995 года, постмиллениалов или зумеров.


MULTIDIRECTORY — в реестре российского ПО, МУЛЬТИФАКТОР, 13:09, 10.06.2025, Россия
52
Служба каталогов MULTIDIRECTORY, предназначенная для централизованного хранения данных и управления информацией о пользователях, группах и ресурсах, включена в Реестр российского программного обеспечения.


Компании «ИВК» и «Актив» обеспечили работу устройств Рутокен ЭЦП 3.0 в СКЗИ «ИВК Крипто» для надежной защиты периметра и VPN-сетей, ИВК, 13:08, 10.06.2025, Россия
59
9 июня 2025 г., Москва


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100