|
|
|
|
Работа клиентских служб в УПФР ведется без перерыва на обед
Пенсионный фонд является одним из самых посещаемых федеральных ведомств. Поэтому органы ПФР создают максимально удобные условия для обслуживания клиентов.
Например, прием граждан в клиентских службах всех территориальных органов ПФР Тамбовской области осуществляется без перерыва на обед в течение всего рабочего времени. Пенсионный фонд является одним из самых посещаемых федеральных ведомств. Поэтому органы ПФР создают максимально удобные условия для обслуживания клиентов. Например, прием граждан в клиентских службах всех территориальных органов ПФР Тамбовской области осуществляется без перерыва на обед в течение всего рабочего времени. Вместе с тем, личные обращения в клиентские службы все больше утрачивают свою актуальность, все более популярной становится возможность получения государственных услуг ПФР дистанционно и в электронном виде. В первую очередь, речь идет о такой услуге, как «Предварительная запись на прием». Записаться на прием или заказать необходимые документы можно по телефону или с помощью специального электронного сервиса на сайте ПФР, не требующего регистрации. Если же клиент пройдет регистрацию на портале госуслуг, а затем его личность будет подтверждена в системе ЕСИА (кстати, эту процедуру также можно пройти в органах ПФР), то в подавляющем большинстве случаев ему вообще будет больше не нужно лично приходить в клиентскую службу УПФР – все заявления и обращения гражданина будут рассматриваться в онлайн-режиме. По данным ОПФР, количество наших клиентов, использующих такие популярные сервисы, как «Предварительная запись на прием», «Направить обращение в ПФР» ежегодно растет на 15-20 процентов. Кроме того, в 2018 году более 90 процентов заявлений на назначение и доставку пенсии было подано в электронном виде через «Личный кабинет» на сайте ПФР. Все услуги и сервисы, которые Пенсионный фонд предоставляет в электронном виде, объединены в один портал «Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР. Сервисы электронного кабинета ПФР охватывают практически все направления деятельности Фонда и предоставляемые гражданам выплаты. Использовать его могут и пенсионеры, и те, кому до пенсии еще далеко. В 2017 году ПФР разработал для своих клиентов бесплатное мобильное приложение для смартфонов, которое делает взаимоотношение граждан с органами ПФР еще более удобным. При этом пенсионное будущее гражданина во многом зависит от действий работодателя. Это касается как исполнения страхователем обязанностей по уплате страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и представление сведений индивидуального (персонифицированного) учета на застрахованных лиц в территориальные органы ПФР, так и оказание работникам содействия в оформлении пакета документов, необходимого для назначения пенсии. Для обеспечения своевременности, полноты и достоверности сведений о пенсионных правах застрахованных лиц органы ПФР заблаговременно проводят работу в отношении работающих граждан предпенсионного возраста и заранее запрашивают от страхователей, застрахованных лиц и иных учреждений и организаций документы, необходимые для назначения пенсии.
Группа по взаимодействию со СМИ ОПФР по Тамбовской области «горячая линия» 79-43-99, 79-43-93
Контактное лицо: перелыгин павел викторович (написать письмо автору)
Компания: ОПФР по Тамбовской области (все новости этой организации)
Добавлен: 03:45, 06.08.2019
Количество просмотров: 374
Страна: Россия
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» проходит стресс-тестирование Банка России на 100%, «НПФ Достойное БУДУЩЕЕ», 02:24, 01.12.2024, Россия |
294 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование по обновленным сценариям Банка России со значительным превышением минимального порога, установленного регулятором. В сценариях уточнены траектории основных экономических показателей в соответствии с текущей ситуацией на финансовых рынках. |
|
НПФ Эволюция прошёл стресс-тестирование на финансовую устойчивость, «НПФ Эволюция», 02:23, 01.12.2024, Россия |
292 |
НПФ Эволюция успешно справился со стресс-тестированием Банка России. Результаты свидетельствуют о способности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в жёстких кризисных условиях в 99.99% проведённых испытаний, что значительно превышает минимальный требуемый порог. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|