|
 |
|
 |
Компания «ИСТРАДИДЖИТАЛ» и компания «АРБИТЕК» (ГК «АйТеко») подписали соглашение о стратегическом партнерстве
Компания «АРБИТЕК», входящая в группу компаний «АйТеко», объявляет о партнёрстве с компанией «ИСТРАДИДЖИТАЛ» в рамках реализации проекта по созданию уникального Цифрового мегакластера «ISTRADIGITAL».
Со стороны компании «АРБИТЕК» соглашение о стратегическом партнёрстве подписано генеральным директором Вячеславом Тихоновым, со стороны компании «ИСТРАДИДЖИТАЛ» соглашение подписал генеральный директор Владимир Мазур. Согласно соглашению «АРБИТЕК» выступит одним из технологических партнеров в проекте создания в Подмосковье Цифрового мегакластера «ISTRADIGITAL».
Цифровой мегакластер «ISTRADIGITAL» планируется полностью построить до 2024 года в Истринском районе Подмосковья на земельном участке площадью 241,5 га. Он будет включать в себя три технологические зоны: - Парк ЦОД; - Технопарк (офисный комплекс, Форсайт-центр, конгресс-холл, коворкинги, кампус, гостинично-спортивный комплекс); - Сельскохозяйственный кластер.
Ядром Цифрового мегакластера «ISTRADIGITAL» будет крупнейший в России и Европе Парк ЦОД - 40 000 стоек и энергоемкостью в 250 МВт (с возможностью расширения до 450 МВт), расположенный на территории 620 000 м².
Компания «АРБИТЕК» в качестве одного из стратегических партнёров сможет обеспечить внедрение современных и высоконадёжных инженерно-технических решений при проектировании, строительстве и техническом обслуживании Парка ЦОД. В рамках стратегического соглашения компании «АРБИТЕК» и «ИСТРАДИДЖИТАЛ» договорились и о сотрудничестве в области разработок программно-аппаратных платформ и решений, в том числе с использованием ресурсов Технопарка, а также о сотрудничестве в проектах по реализации программы «Цифровая экономика Российской Федерации». «Мы ценим опыт и компетенции специалистов «АРБИТЕК» и уверены, что наши партнёрские отношения будут способствовать качественному решению стоящих перед нами технологических задач в столь масштабном и нужном для цифровой экономики России проекте», — заявил генеральный директор «ИСТРАДИДЖИТАЛ» Владимир Мазур на церемонии подписания соглашения о стратегическом партнёрстве. «Мы рады предоставленной нам возможности сотрудничать с компанией «ИСТРАДИДЖИТАЛ». С учётом современных рыночных трендов и происходящих процессов цифровой трансформации практически во всех отраслях экономики России, считаем, что проект создания Парка ЦОД «ISTRADIGITAL» очень нужный и своевременный. Объёмы данных, которые необходимо будет хранить и обрабатывать, как в интересах государственных заказчиков, так и в интересах бизнеса, будут расти в геометрической прогрессии и несомненно приведут к дефициту ресурсов существующих в настоящее время ЦОДов в России», — отметил Вячеслав Тихонов, генеральный директор «АРБИТЕК». Строительство Парка ЦОД начнется в конце 2019 года, а ввод в эксплуатацию первой очереди ЦОД запланирован на третий квартал 2021 года, запуск работы Парка в полной мощности состоится до конца 2024 года.
Контактное лицо: Пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: АйТеко (все новости этой организации)
Добавлен: 01:18, 06.08.2019
Количество просмотров: 446
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
7 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|