ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Покупатели квартир голосуют за скидки на строительные материалы

Скидки на строительные и отделочные материалы – в приоритете у покупателей, пользующихся программами лояльности от застройщиков и риэлторских агентств. Как показал опрос компании «БОН ТОН», данное направление оказалось самым популярным и набрало практически 45% голосов.
Программы лояльности являются одной из маркетинговых форм взаимодействия, позволяющей сформировать долгосрочные отношения с клиентами и привлечь внимание к предоставленному ассортименту новостроек. Карты лояльности, которые предоставляются клиентам при покупке квартир, включают скидки на товары и услуги от компаний-партнеров, и, как показал опрос «БОН ТОН», наиболее интересными остаются преференции, сопряженные с ремонтом и закупкой материалов по льготным ценам. Почти 45% опрошенных высказались за развитие именно данного направления программы, что неудивительно. Затраты на ремонт квартиры, приобретенной без отделки, начинаются от 35 000 рублей за квадратный метр. Поэтому любая экономия не будет излишней.
На втором месте по популярности – декор и приобретение мебели со скидкой. Данное направление более интересно покупателям, рассматривающим варианты с полной отделкой. В этом случае остается только организовать жилое пространство и украсить его, поэтому в поле зрения попадают партнеры, предоставляющие скидки на предметы мебели, текстиль, светильники и т.д. Данное направление наиболее важно для 26% опрошенных.
Порядка 12% голосов приходится на привилегии, связанные с выгодными условиями приобретения продуктов питания. Собственно, этот формат интересует тех, кто уже обжился на новом месте и не нуждается в товарах для ремонта или декора жилого помещения.
Порядка 9% опрошенных отметили необходимость наличия скидочных программ, позволяющих с выгодой воспользоваться услугами дизайн-бюро.
Еще 4% голосов приходится на направление, связанное с предоставлением транспортных услуг. Решение квартирного вопроса зачастую связано с массой хлопот и переездами, поэтому наличие партнеров, специализирующихся на перевозках, является плюсом для покупателей, приобретающих жилье.
Около 3% опрошенных проголосовали за партнеров, представляющих сферу образовательных услуг. Еще 1% распределяется между такими направлениями, как спорт и охранные услуги.

Контактное лицо: Мария Елова (написать письмо автору)
Компания: БОН ТОН (все новости этой организации)
Добавлен: 16:09, 31.07.2019
Количество просмотров: 355
Страна: Россия

В 2024 г. девелопер UDS почти в два раза превысил прошлогодний показатель по вводу домов, UDS, 03:17, 19.12.2024, Россия
337
За год было введено в эксплуатацию пять домов и выведено на рынок четыре новых проекта в разных регионах РФ.


В ЖК Первый Нагатинский демонтировали последний башенный кран, Прайм Лайф, 04:21, 18.12.2024, Россия
25
Девелопер Прайм Лайф демонтировал последний башенный кран на строительной площадке жилого квартала бизнес-класса Первый Нагатинский в ЮАО. В общей сложности для возведения трех корпусов I очереди было установлено 4 башенных крана.


Инструменты оживления первичного рынка недвижимости обсудили в Ростове-на-Дону, Мастерская пресс-релизов, 04:06, 18.12.2024, Россия
34
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости.


Аналитики девелопера UDS назвали тренды на рынке жилья класса комфорт+, UDS, 03:46, 18.12.2024, Россия
30
Столичные проекты класса комфорт+ уже практически не уступают бизнес-классу.


Итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости, STENOY, 03:45, 18.12.2024, Россия
33
Девелоперская компания STENOY вместе с командой бренда подвела итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости и анонсировала выход двух новых проектов в Москве. В поисках оптимальных решений для все более требовательных покупателей, девелоперы делают ставку на функцию, сервис и эстетику как жилых, так и общественных пространств.


Компания West Wind Group за год нарастила портфель проектов на 23 тыс. кв. м, West Wind Group, 03:37, 18.12.2024, Россия
32
2024 год стал для компании периодом активного развития и роста. Произошло наиболее значительное увеличение портфеля за время работы West Wind Group на рынке.


Избранная коллекция лотов у воды в ЖК «TITUL на Серебрянической», Центр-Инвест, 03:30, 18.12.2024, Россия
25
Стиль жизни у воды становится актуальным трендом и приобретает все большую популярность, ведь это особая атмосфера и живописные виды, способствующие релаксации и вдохновению.


Sense создал арт-объект для Дома Logos — вмороженный в лед ключ, расписанный граффити художником SCARO, Sense, 03:20, 18.12.2024, Россия
35
В Доме Logos состоялось самое ожидаемое событие этого года — презентация уникального арт-объекта: вмороженного в кристально чистый лед ключа Logos, расписанного граффити известным уличным художником SCARO.


Апарт-отель Well стал лучшим проектом комплексного развития и освоения территории на конкурсе «Град Петра Awards 2024», Formula City, 22:06, 11.12.2024, Россия
86
Проект инновационно-девелоперской компании Formula City признан победителем в номинации «Петра творенье».


Новые горизонты рынка недвижимости: возможности и вызовы в условиях нестабильности., Московский Бизнес Клуб, 04:30, 11.12.2024,
412
Современный рынок недвижимости находится на пересечении традиционных методов и новейших технологий. В условиях динамично меняющейся экономической ситуации и растущей потребности в комфортном и доступном жилье, сектор недвижимости сталкивается с новыми вызовами и возможностями, при этом остается одним из наиболее привлекательных для вложений.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100