|
 |
|
 |
ТОП 10 станций метро Казани в соцсетях
Специалисты PR-агентства Идеи&Решения составили рейтинг упоминаний станций Казанского метрополитена. Лидером стала станция Козья слобода.
Чаще всего упоминания станций метро связаны с их местонахождением вблизи сдаваемых или продаваемых жилых помещений. Эти упоминания инициируются как пользователями в тематических сообществах, так и на личных страницах самими собственниками квартир. Среди них выделяются активные предприниматели, сдающие квартиры посуточно.
Услуги косметологов и стилистов – вторая активная группа, производящая коммерческий контент с упоминанием станций метро. К ним примыкают фотографы, приглашающие на кастинг моделей.
Третья группа – торговля. Тут самые развные варианты: от детских колясок до нижнего белья. Места продаж обозначены станциями метро. Также замечены упоминания медицинских услуг, школ иностранных языков.
Из нереализованного: в отличие от Санкт-Петербурга, где туристические услуги часто оказываются не только «около» станций метро, но и включают экскурсии по самому метро, в Казани туризм и станции встречаются на просторах соцсетей довольно редко и, в основном, когда речь идет о поездках на море и заграницу, но не о туристических достопримечательностях самого Татарстана.
«Для людей упоминания «родных» станций метро – один из способов стать ближе, роднее для любого бизнеса. В тоже время, сами технологии SMM, активно использующие геолокацию, предполагают концентрацию на местных (до сотен метров в диаметре) сообществах. В Казани пока бизнес не всех сфер использует привязку к таким «якорям», как станции метро», – отметил Сергей Пархоменко, управляющий партнёр PR-агентства Идеи&Решения.
Мониторинг упоминаний станций метрополитена проводился в социальных сетях на русском языке за май – июнь 2019 года и охватил все семь городов России, в которых есть метро: Москву, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Новосибирск, Самару, Екатеринбург, Казань.
Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: PR-агентство Идеи&Решения (все новости этой организации)
Добавлен: 21:22, 30.07.2019
Количество просмотров: 483
Страна: Россия
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|