ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Schneider Electric: долгосрочный успех корпораций зависит от их влияния на благосостояние общества

Москва, 29 июля 2019
Накануне Всемирного дня экологического долга компания Schneider Electric, мировой лидер в области управления энергопотреблением и автоматизации, совместно с Global Footprint Network, международной организацией, специализирующейся на реализации практики устойчивого развития, подготовила отчет о том, как деятельность компаний, направленная на поддержание уровня благосостояния общества, влияет на долгосрочный успех бизнеса.

Всемирный день экологического долга знаменует собой дату, когда население планеты расходует весь объем ресурсов, который Земля способна воспроизвести за год (мировой биологический потенциал). В этом году, по данным Global Footprint Network, Всемирный день экологического долга приходится на 29 июля — самую раннюю дату за всю историю. Этот факт демонстрирует стремительный рост скорости потребления — она в 1.75 раз быстрее, чем скорость, с которой планета успевает восстанавливать необходимые ресурсы. Это, в свою очередь, усугубляет экологическую ситуацию на целых четыре месяца — период, на протяжении которого наблюдается максимальное истощение природного капитала. Можно даже сказать, что общество “использует” планету на 175%. Более того, именно выброс углекислого газа занимает весомое место в Экологическом следе — целых 60%.
С тех пор как в начале 70-х годов прошлого века начался перерасход ресурсов, Всемирный день экологического долга не прекращает свое движение по календарю в сторону его начала. Тридцать лет назад “отметить” его можно было в октябре, затем, десять лет спустя, уже в конце сентября. После недавно взятого курса на замедление “движения по календарю”, в последние два года вновь началось бурное увеличение размера Экологического следа, вызванное возросшим количеством углеродных выбросов.
Эта тенденция обратима
Приверженность практике использования не более 100% ресурсов требует «передвинуть» дату Всемирного дня экологического долга как минимум на 31 декабря, а лучше и на более позднее число. Декарбонизация экономики — это, возможно, самый важный шаг на пути к достижению целей движения #MoveTheDate. По данным Global Footprint Network, сокращение общемировых выбросов углерода на 50% перенесет дату Всемирного дня экологического долга на три месяца.
Уже на протяжении двух лет Schneider Electric сотрудничает с Global Footprint Network и занимается поиском приемлемых решений. Совместные исследования компаний показали, что если бы 100% существующей сегодня инфраструктуры зданий и промышленных объектов были оснащены технологиями компании Schneider Electric и ее партнеров, то, при условии отсутствия изменений в поведении людей и за счет повышения энергоэффективности, а также использования возобновляемых источников энергии, дата Всемирного дня экологического долга могла бы наступить на 21 день позже. Это означает, что одна лишь модернизация энергооборудования может изменить ситуацию на целых три недели. Более того, в соответствии с Парижским соглашением по климату, при ежегодном переносе даты на пять дней, уже к 2050 году удастся вернуться к относительно рациональному потреблению.
«Передовые компании, такие как Schneider Electric, чья корпоративная стратегия направлена на повышение энергоэффективности и ресурсоэффективности, должны использовать исключительно современные бизнес-модели, потому что они построены на отказе человечества от злоупотребления экологическими ресурсами планеты», — заявил Матис Вакернагель, основатель Global Footprint Network.
«Тенденция использования такого количества ресурсов, которое не превышало бы запасы планеты, должна стать новым показателем того, помогает ли существующая бизнес-стратегия обществу, а также, нацелена ли она на перенос даты Всемирного дня экологического долга, — сказал Ксавье Хуот, старший вице-президент Global Safety, Environment, Real Estate. — Это поможет нам вспомнить о том, что любое предприятие работает в рамках одной лишь планеты и не выходит за ее пределы. Более того, необходимо стремиться к тому, чтобы ваши продукты помогали заказчикам перейти на более рациональное использование ресурсов. Постоянно держа это в голове, вам с большей вероятностью удастся привести свою организацию к долгосрочному процветанию».
Последствия для бизнеса
В 2019 году Schneider Electric и Global Footprint Network объединили усилия, чтобы пригласить лидеров бизнеса и провести анализ того, как позитивные для экологии стратегии могут обеспечить дифференциацию, а также почему они могут быть полезны рынку. Компании, которые следуют таким стратегиям отличаются от остальных, прежде всего, тем, что их товары и услуги способствуют удовлетворению потребностей человечества в природных ресурсах, но при этом находятся в балансе с экосистемой Земли. Говоря более конкретно, те компании, бизнес-модели которых направлены на повышение уровня благосостояния людей, одновременно повышая рациональность использования ресурсов, имеют гораздо больше шансов добиться экономического успеха в долгосрочной перспективе, чем те компании, которые несовместимы с практикой осознанного потребления. Последние неизбежно столкнутся с сокращением спроса и ростом рисков.
Как говорится в официальном заявлении Schneider Electric, тенденция рационального использования природных ресурсов позволяет оценить стратегию компании всего по двум вопросам: «Работаю ли я в рамках ограничений, связанных защитой планеты?» и «Помогают ли мои предложения заказчикам отказаться от перерасхода ресурсов?». Сам документ получил название «The business case for one-planet prosperity» и описывает стратегии получения долгосрочной выгоды, на примере нескольких компаний из различных областей, таких как энергетика, продовольствие, здравоохранение и переработка отходов.
Узнайте о последних достижениях Schneider Electric в области устойчивого развития, а также о том, как компания помогает российским предприятиям становится более эффективными и экологичными.
О компании Schneider Electric
В Schneider Electric мы верим, что доступ к энергии и цифровым технологиям – право каждого человека. Мы даём всем возможность достигать большего, затратив меньше ресурсов, с помощью нашей концепции Life Is On, доступной для каждого в любом месте в любое время.
Мы предоставляем цифровые решения для обеспечения эффективности и устойчивого развития. Мы интегрируем лучшие мировые технологии в области управления электроэнергией, автоматизации в режиме реального времени, программного обеспечения и услуг в решения для объектов гражданского и жилищного строительства, центров обработки данных, инфраструктуры и промышленности.
Мы помогаем раскрывать безграничные возможности открытого, глобального инновационного сообщества, которое разделяет наше стремление к улучшению качества жизни и поддерживает ценности среды многообразия, равных возможностей и самореализации.
https://www.se.com/ru/ru/

Контактное лицо: Алексей (написать письмо автору)
Компания: Schneider Electric (все новости этой организации)
Добавлен: 05:46, 30.07.2019
Количество просмотров: 418

Обновление сертификата совместимости программы резервного копирования Handy Backup и системы 1С:Предприятие, Новософт, 20:12, 13.12.2025, Россия
3
Разработчики Новософт подтвердили совместимость программы резервного копирования Handy Backup с системой 1С:Предприятие 8.3, получив обновлённый официальный сертификат.


UDV Group и Innostage объединяют усилия в сфере кибербезопасности, UDV Group, 20:10, 13.12.2025, Россия
5
Российский разработчик решений для эффективного и безопасного использования современных технологий UDV Group и провайдер киберустойчивости Innostage на форуме Kazan Digital Week заключили Меморандум о сотрудничестве.


«МегаФон Таджикистан» внедрил LMS-платформу iSpring для системного обучения сотрудников, iSpring, 20:10, 13.12.2025, Россия
5
«МегаФон Таджикистан» выстроил системную модель корпоративного обучения на базе платформы iSpring Learn.


GreenData расширяет партнерские возможности для российских университетов, GreenData, 20:09, 13.12.2025, Россия
5
Компания GreenData, российский разработчик low-code платформы, объявляет о расширении партнерских возможностей для университетов.


«Аэродиск» подтвердил совместимость линейки СХД ENGINE AQ с защищенной ОС «Стрелец», Аэродиск, 20:08, 13.12.2025, Россия
8
Компания «Аэродиск», российский разработчик инновационных решений для хранения данных и виртуализации, сообщает о завершении испытаний и подтверждении полной совместимости своей продуктовой линейки


В России запущен первый SOC для быстрого развертывания, VolgaBlob, 20:08, 13.12.2025, Россия
5
Рост числа и сложности кибератак создаёт для объектов КИИ и коммерческих компаний острую необходимость в оперативном развертывании современных центров кибербезопасности.


«Нетрика Медицина» представляет ИИ-ассистента для записи на прием к врачу, Нетрика, 20:07, 13.12.2025, Россия
7
Компания «Нетрика Медицина» (входит в N3.Group и ГК «Ташир МЕДИКА») запускает ИИ-ассистента, упрощающего запись на прием к врачу.


«Такском» представил решения для цифровизации документооборота на «ИПБ России 2025», Такском, 20:07, 13.12.2025, Россия
8
Компания «Такском» приняла участие в Конгрессе «ИПБ России 2025» («Институт профессиональных бухгалтеров и аудиторов России»). Эксперт «Такском» Анна Буланова выступила с докладом «Электронный документооборот: эволюция, безопасность и бизнес-эффективность», осветив главные тренды отрасли, законодательные требования и влияние цифровых инструментов на работу компаний.


Регуляторы и заказчики высоко ценят программные решения и вычислительную технику для ответственных применений АО «ИВК»: итоги 2025 года, ИВК, 20:06, 13.12.2025, Россия
8
10 декабря 2025 г., Москва


ИИ, я тебе верю: россияне рассказали о принципах работы с нейросетями, Коммуникационное агентство LAMPA, Rambler&Co, 20:01, 13.12.2025, Россия
11
Международное коммуникационное агентство LAMPA с медиахолдингом Rambler&Co провели масштабный опрос (127 726 респ.) и выяснили, как российские пользователи относятся к ИИ-контенту. Ключевые цифры: •82% пользователей видят его рост. •56% ухудшают отношение к бренду, если тот скрывает использование ИИ. •Но бизнес наращивает внедрение: запросы в брифах выросли в 2+ раза за год.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100