 |
Мобильное приложение ПФР: направить обращение или заказать документы
Мобильное приложение ПФР: направить обращение или заказать документы Отделение ПФР по г. Москве и Московской области напоминает, что мобильное бесплатное приложение Пенсионного фонда позволяет воспользоваться ключевыми функциями личного кабинета на официальном сайте ПФР. С его помощью доступна информация о состоянии индивидуального лицевого счета – стаже, количестве пенсионных баллов, перечисленных работодателем страховых взносах, пенсионных накоплениях (варианте пенсионного обеспечения в системе обязательного пенсионного страхования, страховщике, сумме пенсионных накоплений). Вместе с тем, можно направить обращение, записаться (перенести/отменить запись) на прием, получить информацию о назначенной пенсии и социальной выплате, размере (остатке) средств материнского (семейного) капитала, проследить историю обращений в ПФР, заказать необходимые документы, воспользоваться пенсионным калькулятором.
Для начала работы в мобильном приложении необходимо задать четырехзначный пин-код и пройти авторизацию с помощью подтвержденной учетной записи на портале госуслуг. Ряд услуг, доступных через приложение, можно получить и без авторизации на портале госуслуг: записаться на прием, направить обращение в ПФР, заказать документы.
Для того чтобы направить обращение в Пенсионный фонд, необходимо:
указать Отделение ПФР, выбрав его в соответствующем списке; выбрать территориальный орган Отделения; ввести тему обращения из предложенных вариантов; указать необходимую услугу; ввести личные данные – ФИО и СНИЛС; написать текст обращения; нажать копку «Отправить». Важно! Вы можете выбрать способ получения ответа – посредством электронной почты или же почтовым отправлением. Нужно помнить, что ответы, которые содержат персональные данные, могут быть направлены только стандартным письмом по почте.
Для того чтобы заказать документы, нужно:
выбрать из списка субъект Российской Федерации; указать районный филиал из выпадающего перечня; ввести личные данные – ФИО, СНИЛС, номер телефона; выбрать из списка необходимый документ; указать дату приема в территориальном органе ПФР для получения готовых документов; нажать копку «Заказать документы». Отметим, с использованием службы геолокации мобильного устройства приложение найдёт ближайшую клиентскую службу Пенсионного фонда или МФЦ.
Контактное лицо: ГУ - ОПФР по г. Москве и Московской области (написать письмо автору)
Компания: ГУ - ОПФР по г. Москве и Московской области (все новости этой организации)
Добавлен: 22:45, 25.07.2019
Количество просмотров: 606
Страна: Россия
Объём активов НПФ Эволюция за первое полугодие 2025 года составил 455 млрд рублей, НПФ Эволюция, 22:53, 07.08.2025, |
149 |
НПФ Эволюция опубликовал бухгалтерскую (финансовую) отчетность по итогам I полугодия 2025 года. Объем активов фонда за второй квартал увеличился на 23 млрд и на конец июня 2025 года достиг 455 млрд рублей. Динамика показывает, что фонд в течение длительного времени планомерно наращивает активы, удерживает ведущие позиции в своей сфере. |
|
Активы НПФ «БУДУЩЕЕ» приблизились к 300 млрд рублей по итогам первого полугодия, НПФ БУДУЩЕЕ, 12:54, 05.08.2025, |
163 |
НПФ «БУДУЩЕЕ» опубликовал бухгалтерскую (финансовую) отчетность по итогам первого полугодия с учетом требований МСФО (IFRS) 17. Совокупные активы фонда по состоянию на 30 июня 2025 года составили 299,9 млрд рублей, размер обязательств – 269,2 млрд рублей, совокупная прибыль фонда после налогообложения составила 9,5 млрд рублей. |
|
Эксперт рассказал, как накопить на пенсию самозанятому, НПФ Достойное БУДУЩЕЕ, 16:08, 03.07.2025, Россия |
386 |
Сегодня в России насчитывается более 12 млн самозанятых граждан. О том, как сформировать необходимую «финансовую подушку» на старость самозанятому, рассказал генеральный директор НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» Дмитрий Ключник. |
|
|
 |