 |
«Просвещение» высоко оценила перспективы венчурного фонда для поддержки образования
Президент ГК «Просвещение» Михаил Кожевников выступил в качестве спикера на прошедшем бизнес-завтраке, организованном институтом развития РФ «Российская венчурная компания» (РВК). На мероприятии РВК объявила о начале отбора управляющего товарища венчурного фонда, создающегося для поддержки новых проектов в сфере образования. Предполагается, что за пять лет инвестиционное товарищество направит из бюджета на развитие российского образования 7 млрд рублей. Представители органов власти и участники рынка обсудили перспективы деятельности фонда и обозначили его основные задачи. «В регионах сейчас большая потребность в интеграции современного контента, а также всех видов дополнительного образования в текущий образовательный процесс, - рассказал в своем выступлении Михаил Кожевников. – Кроме того, стоит огромная задача по созданию системы непрерывного профессионального образования по линии школа – ВУЗ – работодатель». Такие выводы в «Просвещении» делают по результатам комплексного анализа состояния образования и происходящих в последние годы изменений в этой сфере. Кроме того, «Просвещение», как напомнил Кожевников, имеет большой практический опыт разработки новых перспективных проектов. В частности, выступая в роли интегратора в образовании, компания инициировала использование механизмов государственно-частного партнерства при строительстве школ и модернизации инфраструктуры детских лагерей отдыха. Также группа занимается созданием цифровых образовательных продуктов. «Весь контент «Просвещения» уже доступен для московской электронной школы уже в том виде, в котором он может использоваться на современном этапе», - сообщил спикер. В результате совместных усилий государства, финансистов, специализирующихся на инвестициях в стартапы, и образовательных организаций, считает Кожевников, отрасль должна достигнуть консенсуса на новом уровне. Президент ГК «Просвещение» обозначил основные базовые основы, необходимые для дальнейшего стабильного развития образования: соответствующая современным технологиям инфраструктура, профессиональный и креативный преподавательский состав, а также качественный образовательный контент. Руководитель ГК «Просвещение» сообщил, что в настоящее время образовательный контент «разнообразен и, по сути, бесконечен». В связи с этим основной проблемой является вопрос, как этот контент выстраивать и настраивать на необходимые ученикам, школе и регионам образовательные результаты. Кожевников рассказал, что «Просвещение» в последнее время занимается разработкой критериев качества образовательного процесса, соответствующего потребностям российской экономики и региональных рынков труда. Именно такие критерии, по словам спикера, и должны определять суть процесса. «Поэтому, задача регулятора, с одной стороны - установить правила и отойти в сторону, не мешать, - заключил Кожевников. – А с другой стороны, регулятору необходимо поддерживать начинания, которые реально дают результаты в образовании и подготовке кадров». При соблюдении этих условии венчурный фонд поддержки образования может в значительной степени содействовать решению актуальных для российской образовательной отрасли
Контактное лицо: Елена Е. (написать письмо автору)
Компания: ГК Просвещение (все новости этой организации)
Добавлен: 22:48, 24.07.2019
Количество просмотров: 428
Страна: Россия
39 аграриев Омской области начали учёбу в «Школе фермера», Омский филиал АО "Россельхозбанк", 09:54, 26.09.2025, Россия |
478 |
24 сентября в Омской области снова стартовала «Школа фермера» – совместный образовательный проект Россельхозбанка и Министерства сельского хозяйства России по ведению и запуску рентабельного агробизнеса. |
|
Московские учителя сразились в красноречии, Издательский бренд "Потолкуем?", 09:52, 26.09.2025, Россия |
478 |
Вчера, 23 сентября, в Корпоративном университете московского образования около 40 педагогов сыграли в интеллектуальную настольную игру «Потолкуем? Красноречие».
Участники разделились на группы по 6 человек. Каждый стол сопровождал ведущий, который объяснял правила. После прошел финальный турнир между победителями. |
|
|
 |