|
В ТРК «ЛЕТО» пройдет «РОК Розыгрыш» автомобиля!
13 июля в ТРК «ЛЕТО» стартовала масштабная акция «РОК Розыгрыш», победитель которой получит суперприз – автомобиль Smart Forfour. Помимо главного приза, будет разыграно еще много ценных подарков. Принять участие в акции и получить шанс выиграть новенький автомобиль легко. Достаточно с 13 июля по 9 августа совершить покупки в одном из магазинов торговой галереи ТРК «ЛЕТО» общей суммой не менее 3 000 рублей в одном чеке. Чек следует зарегистрировать на стойке информации ТРК «ЛЕТО» и получить купон акции. Повысить шансы на победу можно, расплачиваясь картой LETOCARD – за каждый чек, оплаченный таким образом, участник получает сразу 2 купона. Подробные условия акции на Letomall.ru. Розыгрыш автомобиля и других ценных призов состоится 10 августа, в первый день рок-фестиваля «Живой», который уже седьмой год подряд проводится на территории ТРК «ЛЕТО». В этот день необходимо прийти в торговый комплекс и до 15:30 опустить отрывные части купонов в купоноприемник в центральном атриуме, после чего начнется розыгрыш. Главное – не забыть паспорт и хорошее настроение. В этот день всех ждёт яркая концертная программа розыгрыша, а хедлайнерами рок-фестиваля в этот день на парковке станут группы Stigmata, Animal Jazz, «Аффинаж» и VLNY. Ждем вас в ТРК «ЛЕТО».
Контактное лицо: Даниил (написать письмо автору)
Компания: ТРК «ЛЕТО» (все новости этой организации)
Добавлен: 01:51, 23.07.2019
Количество просмотров: 402
Урок пенсионной грамотности прошел в Цнинской школе №2, ОСФР по Тамбовской области, 04:37, 18.12.2024, Россия |
75 |
Десятого декабря 2024 года заместитель управляющего ОСФР по Тамбовской области Юлия Лутовинова посетила Цнинскую школу №2, где рассказала старшеклассникам о функциях пенсионной системы России, о правилах формирования пенсионных прав, о роли «белой» зарплаты. |
|
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 03:50, 18.12.2024, |
34 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
|
|
|