ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Европейские отделения Mary Kay® получают награды бьюти-индустрии и признание в сфере прямых продаж

22 мая 2019 года Президент и Главный управляющий Mary Kay Inc. Дэвид Холл вошел в десятку генеральных директоров, пользующихся наиболее высокой репутацией в мире, о чем свидетельствуют данные исследования Института репутации (Reputation Institute) CEO RepTrak 2019. Институт репутации, являющийся мировым лидером в сфере репутационного анализа, провел оценку репутации более 140 генеральных директоров мира и, в результате опроса информированной общественности, собрал свыше 230.000 индивидуальных оценок. Исследование проводилось в январе и феврале текущего года.
По словам Кайли Райт-Форд, генерального директора Института репутации, ответственные действия, этичное поведение и внимание к социальным вопросам являются наиболее важными драйверами репутации генерального директора. Действительно, согласно выводам Института репутации, чаще люди оценивают СЕО по этическим параметрам в отличие от показателей прибыльности. Таким образом, возникает прямая связь между восприятием генеральных директоров и компаний, которыми они руководят.
Это значимое признание перекликается с другими достижениями Mary Kay® за последнее время. В 2018 и 2019 годах отделения Mary Kay® европейского региона получили 90 наград бьюти-индустрии. Эти награды - еще одно доказательство миссии Mary Kay®: улучшать жизнь женщин во всем мире, предлагая им великолепную продукцию, созданную при помощи научных разработок.
«В условиях высокой конкуренции, бизнес-ценности Mary Kay® выделяются во всем мире, включая Европу», - делится Президент Европейского региона Mary Kay® Тара Юстас-Овчинникова. «Каждая из этих наград воплощает в себе преданность ценностям Mary Kay®. Также награды дают возможность Независимым Консультантам по красоте делиться информацией о любимых продуктах, новых разработках и новостях о компании со своими клиентами», - добавила Тара.

Награды компании:
Успех в сфере прямых продаж
Европейская Ассоциация прямых продаж Seldia признала Mary Kay® «Лучшей компанией года» в рамках премии Astra Awards 2018. Mary Kay® Испания с 2014 по 2017 годы была признана "Компанией №1 в сфере прямых продаж" по версии Commercial Register.

Успех женского лидерства
В апреле 2019 года Генеральный директор Mary Kay® Россия Алла Соколова стала победителем премии “Russian Business Guide. ЛЮДИ ГОДА” в номинации «Менеджер года» за вклад в развитие российской экономики и активную предпринимательскую деятельность.

С 2016 по 2018 годы Генеральный директор Mary Kay® Испания Джема Аснар входила в список «500 Самых влиятельных женщин Испании», который был представлен в специальном выпуске журнала YoDona «Сила женщины».

Успех в продвижении женского предпринимательства
24 мая 2019 года программа «Секреты большого бизнеса с Mary Kay®», созданная по инициативе Mary Kay® Россия, стала лауреатом премии «Лучшие социальные проекты России 2019» в категории «Социальное предпринимательство». В ноябре 2018 года данный проект получил признание премии «Женщина имеет значение». Премия и форум «Женщина имеет значение» освещает лучшие инициативы, практики и программы российских компаний, направленные на поддержку женщин.
В 2018 году Mary Kay® Россия также получила премию «Лучшие социальные проекты России» за рекламную кампанию «Красота в уверенности» и проект «Лаборатория красоты».
Mary Kay® Беларусь получила серебряную медаль премии «Бренд года 2018» и была удостоена сразу двух наград – в Потребительской номинации в категории «Декоративная косметика» и в номинации «Социально-ответственный бренд» в категории «Активная социальная позиция».
Mary Kay® Великобритания получила премию «Компания с большим сердцем» UK Pride of Direct Selling Awards за партнерство с благотворительной организацией Look Good, Feel Better. Награда «Компания с большим сердцем» присуждается организациям, которые сделали большой шаг на пути к содействию благотворительности посредством филантропии и работы на благо общества.
Успех в онлайн-обучении
Компании Mary Kay® был присвоен «золотой» рейтинг награды Spring Omni Awards-2019 в категории «Образование» за инновационную обучающую систему Link & Learn™. Платформа электронного обучения предоставляет полный цикл обучения, специально разработанный для поддержки Независимых Консультантов по красоте и содействию достижения успеха в бизнесе. Также платформа объединяет Независимых консультантов по красоте в учебное сообщество. Удобство использования платформы основано на содержании, доступности и локализации.
Платформа Link & Learn™ также стала лауреатом премии Brandon Hall Group в январе 2018 года. Программа удостоилась бронзовой медали в категории «Лучшая система дистанционного обучения для внешней аудитории».

Успех в цифровых и печатных инструментах
В апреле 2019 года Mary Kay® Россия получила награду ежегодного конкурса «Лучшее корпоративное медиа» в номинации «Клиентские медиа: web-медиа» за мобильное приложение MirrorMe™, с помощью которого пользователь может мгновенно примерить любой образ, созданный визажистами, или выбрать средства из сотни оттенков Mary Kay® для губ, глаз и лица одним прикосновением пальца.
Mary Kay® Россия в 2018 году получила сразу две премии за корпоративное издание «Аплодисменты» для Независимых Консультантов по красоте: «Медиа-менеджер России» в категории «Лучший Корпоративный Журнал» и «Серебряные нити» в категории «Лучшее корпоративное издание».

Эффективный работодатель
Mary Kay® Испания и Mary Kay® Польша стали лауреатами премии «Лучший работодатель-2018» по версии кадрового агентства AON. Премия вручается организациям, демонстрирующим высокий уровень производительности труда и организационных процессов.

Успех косметических средств
Продукция Mary Kay® получила более 40 наград в 2018 году и 20-ти наград в 2019. На сегодняшний день Mary Kay® имеет в своем портфеле более 1500 патентов на продукцию, технологии и упаковку. Каждый год компания Mary Kay® проводит сотни тысяч исследований в области ухода за кожей, чтобы быть уверенными в том, что каждый продукт Mary Kay® отвечает самым высоким стандартам качества, безопасности и применения.
Основываясь на отзывах экспертов индустрии красоты и потребителей, Система по уходу за кожей TimeWise® «Чудо-набор» Age Minimize 3D™, Биоцеллюлозная лифтинг-маска TimeWise Repair®, Растворимые полоски с витамином С TimeWise® и Обезжиренное средство для снятия макияжа с глаз Mary Kay® удостоились высших наград.

Информация о компании Mary Kay®:
Более 55 лет назад Мэри Кэй Эш разрушила «стеклянный потолок» карьерных ограничений для женщин и создала компанию, исполнив свою мечту: предоставила неограниченные возможности для женщин, создала производство великолепной косметической продукции и сделала мир лучше. Мечта переросла в многомиллиардную корпорацию с миллионами Независимых Консультантов по красоте в более 40 странах мира. Mary Kay® предлагает новейшие разработки в области ухода за кожей, декоративной косметики и парфюмерии. Mary Kay FoundationSM пожертвовал более $78 млн. в поддержку онкологических исследований и приютов для жертв домашнего насилия.
Информация о Reputation Institute:
Международная консалтинговая компания Reputation Institute специализируется в сфере исследований, аудита и управления репутацией. Ежегодный отчет RepTrak обеспечивает практическую информацию о репутации крупных компаний, конкурентов и отрасли в целом.
Информация о Seldia:
Seldia отмечает выдающиеся достижения организаций, которые показывают прекрасные результаты в области усиления влияния и развития предпринимательства, стремятся производить лучшую в отрасли продукцию. Миссия Seldia, представляющей 28 национальных ассоциаций прямых продаж и 20 компаний-членов по всей Европе, заключается в содействии интересам национальных ассоциаций и компаний прямых продаж в Европе. Награда «Лучшая компания года» присуждается участнику, который лучше всего продвигает метод прямых продаж, социально-экономические преимущества метода прямых продаж и демонстрирует приверженность миссии Seldia.

Контактное лицо: Анастасия Костромитина (написать письмо автору)
Компания: Mary Kay Inc. (все новости этой организации)
Добавлен: 17:10, 10.07.2019
Количество просмотров: 505

ООО "Байт" стало новым правообладателем торговой марки "АРБАЙТ", ООО "Байт", 20:21, 03.11.2025,
63
Компания "Байт", занимающаяся производством и поставкой оборудования и ИТ-решений, объявила о приобретении торговой марки ARBYTE.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:21, 30.10.2025, Россия
369
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


«Союзмультфильм» и «САПКЛАБ» запускают коллекцию сапбордов с героями классической анимации, САПКЛАБ, 15:28, 28.10.2025,
63
В этом году любимые персонажи российских мультфильмов выходят на воду: компания «САПКЛАБ» совместно с киностудией «Союзмультфильм» запускает новую коллекцию надувных сапбордов IGGY (Игги) для веселого отдыха на воде.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 09:26, 22.10.2025, Россия
67
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


Практикум D-Agency по созданию спецпроектов для компании Дом.Ру прошёл в СПбГУПТД 8 октября 2025 года, ООО СПАЕР, 15:57, 14.10.2025,
187
8 октября 2025 года в пространстве «Точка кипения – ПромТехДизайн» СПбГУПТД digital-агентство D-Agency провело практикум, на котором 18 студентов в трёх командах, распределив роли (PR, SMM, креативный директор, специалист по рекламе), разработали спецпроекты для продуктов компании Дом.Ру. Все участники получили сертификаты, подтверждающие их участие и приобретённые навыки.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 12:47, 02.10.2025, Россия
95
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


«Рейтинг Рунета»: маркетинговые бюджеты всё чаще идут на коммуникации, но денег по-прежнему больше в заказной разработке, Рейтинг Рунета, 23:31, 24.09.2025, Россия
650
Сервис подбора подрядчиков «Рейтинг Рунета» проанализировал данные, полученные при подготовке 34 рейтингов 2025 года. Обзор охватил 88 тысяч проектов для 56 тысяч заказчиков, представляющих 74 сектора экономики.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 23:28, 24.09.2025, Россия
240
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


BlackBabyCat представит эмоциональный сингл «Крик в никуда» на стыке Brazilian Funk и Angel Core, MSA, 23:37, 16.09.2025,
218
Новый трек BlackBabyCat «Крик в никуда» выйдет 10.10.2025. Это слияние зажигательных ритмов Brazilian Funk и меланхоличного Angel Core. Глубокое исследование одиночества.


«Строим комьюнити коммуникаторов»: LAMPA Agency запустило программу стажировок в новом формате, Международное коммуникационное агентство LAMPA, 22:35, 14.09.2025, Россия
312
Международное коммуникационное агентство LAMPA обновило программу стажировок «Интегрированные коммуникации»


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100