|
|
|
|
В комплексе «Полянка/44» от Группы ПСН спроектирована детская площадка для разных возрастов
Группа ПСН установит детскую площадку от производителя Richter Spielgeraete на территории комплекса элитных особняков «Полянка/44». Площадка будет разделена на две возрастных категории: одна предназначена для детей до 3 лет, вторая – для детей от 3 до 7 лет.
Площадка для малышей будет разделена на зону активной игры и площадку для игр с песком. Дети смогут сооружать импровизированные конструкции из песка и развивать свои творческие способности. На площадке для ребят постарше будут установлены горки, вращающаяся тарелка для развития крупной моторики, игровой куб, доска для рисования, качели разных моделей, карусели. Покрытие обеих площадок будет выполнено из резиновой крошки.
Все металлические элементы оборудования выполнены из нержавеющей стали. Также благодаря латуннографитовой втулке, которую производитель самостоятельно разработал, детские качели не будут скрипеть.
При производстве детского оборудования используется древесина из Австрии без обработки поверхностей красками и лаками, что обеспечивает детям ощущение натурального дерева. При необходимости производитель использует только нетоксичную краску на водной основе. В составе многих игровых зон использована альпийская лиственница – это прочная породы древесины, которая устойчива к внешним воздействиям окружающей среды.
Немецкая компания Richter Spielgeraete производит игровое оборудование вручную в отдельных мастерских ремесленников. Производитель уже 50 лет работает на рынке и намеренно не использует промышленные мощности, чтобы соблюдать высокий стандарт качества и уникальность производства.
Контактное лицо: Марина Архипова (написать письмо автору)
Компания: Группа ПСН (все новости этой организации)
Добавлен: 23:29, 09.07.2019
Количество просмотров: 380
Страна: Россия
Инструменты оживления первичного рынка недвижимости обсудили в Ростове-на-Дону, Мастерская пресс-релизов, 04:06, 18.12.2024, Россия |
34 |
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости. |
|
Итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости, STENOY, 03:45, 18.12.2024, Россия |
33 |
Девелоперская компания STENOY вместе с командой бренда подвела итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости и анонсировала выход двух новых проектов в Москве. В поисках оптимальных решений для все более требовательных покупателей, девелоперы делают ставку на функцию, сервис и эстетику как жилых, так и общественных пространств. |
|
Новые горизонты рынка недвижимости: возможности и вызовы в условиях нестабильности., Московский Бизнес Клуб, 04:30, 11.12.2024, |
412 |
Современный рынок недвижимости находится на пересечении традиционных методов и новейших технологий. В условиях динамично меняющейся экономической ситуации и растущей потребности в комфортном и доступном жилье, сектор недвижимости сталкивается с новыми вызовами и возможностями, при этом остается одним из наиболее привлекательных для вложений. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|