|
|
|
|
Инвалиды и маломобильные группы населения могут получить госуслуги ПФР, не выходя из дома
В террорганах ПФР Калмыкии ведется целенаправленная работа по оборудованию офисов Пенсионного фонда в соответствии с требованиями доступности их для маломобильных групп населения. Сотрудники Пенсионного фонда относятся к клиентам с ограниченными возможностями здоровья с особым вниманием. Ведется целенаправленная работа по оборудованию офисов УПФР и прилегающих территорий в соответствии с требованиями доступности их для маломобильных групп населения. - На сегодняшний день здание нашего ведомства - это современное помещение c максимально комфортной обстановкой, - разъясняет начальник административно-хозяйственного отдела Отделения ПФР по РК Церен Колканов. Для обслуживания лиц, использующих кресла-коляски, в зале для посетителей клиентской службы предусмотрено место для размещения кресла-коляски, оборудована кабинка необходимого размера, а также специально оборудована уборная. Зоны посетителей в клиентской службе элистинского УПФР оборудованы информационно-тактильными знаками (табличками, вывесками), противоскользящими тактильными плитами, пиктограммами доступности, беспроводными звонками у входа в управления, беспроводной системой вызова помощника с кнопкой вызова персонала, мнемокартами и мнемосхемами, крючками для костылей, пандусами для инвалидных кресел и т.д. Граждан с ограниченными возможностями здоровья принимают в индивидуальном порядке по предварительной записи, а при необходимости без очереди или с выездом на дом, используя автомобиль мобильной передвижной клиентской службы. Кроме того, ряд государственных услуг, предоставляемых Пенсионным фондом, граждане в том числе с ограниченными возможностями здоровья, могут получить, и вовсе не посещая Управление ПФР по месту жительства. «Личный кабинет гражданина» на официальном сайте ПФР – это современный сервис по онлайн-информированию о заработанных пенсионных правах и возможности получать государственные услуги через интернет. С его помощью любой гражданин может, пройдя регистрацию в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) или на сайте госуслуг, узнать о количестве пенсионных баллов и длительности стажа, учтенных на его индивидуальном счете в ПФР. Кроме того, в Личном кабинете можно: подать заявление о назначении и доставке пенсии, получить справку о размере пенсии и иных социальных выплатах, о размере (остатке) материнского (семейного) капитала, получить информацию о предоставлении набора социальных услуг и многое другое. Услуги ПФР в электронном виде можно получить и на Едином портале государственных и муниципальных услуг. Все это позволяет людям с ограниченными возможностями здоровья в полной мере получать положенные им по закону государственные услуги.
Контактное лицо: Наталья Долгина (написать письмо автору)
Компания: ОПФР по РК (все новости этой организации)
Добавлен: 20:40, 08.07.2019
Количество просмотров: 342
Страна: Россия
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» проходит стресс-тестирование Банка России на 100%, «НПФ Достойное БУДУЩЕЕ», 02:24, 01.12.2024, Россия |
294 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование по обновленным сценариям Банка России со значительным превышением минимального порога, установленного регулятором. В сценариях уточнены траектории основных экономических показателей в соответствии с текущей ситуацией на финансовых рынках. |
|
НПФ Эволюция прошёл стресс-тестирование на финансовую устойчивость, «НПФ Эволюция», 02:23, 01.12.2024, Россия |
292 |
НПФ Эволюция успешно справился со стресс-тестированием Банка России. Результаты свидетельствуют о способности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в жёстких кризисных условиях в 99.99% проведённых испытаний, что значительно превышает минимальный требуемый порог. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|