 |
За первое полугодие на рынок вышло 29 новых проектов
За первое полугодие 2019 года столичный рынок недвижимости пополнился 29 новыми проектами общим объёмом предложения 184,9 тыс. кв. м. Аналитики департамента проектного консалтинга Est-a-Tet подсчитали, что апартаменты занимают 11%, квартиры – 89%. При этом 37% от объёма предложения в новых проектах представлено в комфорт-классе, на сегмент бизнес приходится 31%, премиум-классу принадлежит 21% и 11% в элитных домах. Наибольшее количество новых жилых комплексов сосредоточено в ЦАО – 13 проектов, на втором месте ЗАО – 7 новых проектов. Наибольшим спросом пользовался комфорт-класс – 61%, 34% - в проектах бизнес-класса, 3% - в премиум-классе и 2% в элитных домах. В массовом сегменте формат квартир пополнился 5 комплексами – ЖК «Вестердам», клубный дом «Виталити», ЖК «Молодогвардейская 36», ЖК «Сказочный Лес» и ЖК «Тополя». Большое количество комплексов вышло также и в бизнес-класса – ЖК RiverSky, ЖК «Балтийский», ЖК «Дом нам Барвихинской», ЖК «Исток», ЖК «КутузовGRAD 2», ЖК «Манифест», ЖК «Призма» и ЖК «Событие». В сегментах премиум и элит вышло 3 и 4 комплекса соответственно. Наибольшее количество новых апарт-комплексов зафиксировано в высоких сегментах – на элитный рынок вышел проект Stoleshnikov 7, а также клубные дома «Долгоруковская 25» и «Кузнецкий мост 12». Премиум-класс пополнился проектами «Бахрушина 11, Пироговская 14, Рогожский Вал 12. «Комфорт- и бизнес-классы по-прежнему остаются самыми популярными как среди покупателей, так и среди девелоперов, доказательством тому остаются и новые комплексы, вышедшие в продажу с начала 2019 года, - комментирует Роман Родионцев, директор департамента проектного консалтинга Est-a-Tet. – Более того, начали осваиваться те площадки, старт которых давно откладывался».
Контактное лицо: Шевчук Анастасия (написать письмо автору)
Компания: Est-a-tet (все новости этой организации)
Добавлен: 20:53, 02.07.2019
Количество просмотров: 355
Страна: Россия
«Человек-амфибия» стал хитом советской классики в стенах Левашовского хлебозавода, RBI, 00:00, 26.07.2025, Россия |
41 |
Более пятисот человек — представители разных поколений — посетили киносеансы на Левашовском хлебозаводе в рамках летнего фестиваля под открытым небом «Ленфильм-клуб» в начале июля. Такое большое количество зрителей — не единственный итог сотрудничества студии «Ленфильм» и Группы RBI, организовавшей импровизированный кинотеатр в пространстве «Творческой котельной» бывшего хлебозавода. |
|
ГК ИНСИТИ запустила первые цифровые финансовые активы, ИНСИТИ, 05:52, 22.07.2025, Россия |
159 |
ГК ИНСИТИ запустила первые цифровые финансовые активы
Группа компаний ИНСИТИ — южный застройщик федерального уровня, объявила о дебютном выпуске цифровых финансовых активов на платформе АЛЬФА-БАНКА.
Приобрести ЦФА ГК ИНСИТИ и стать частью крупного бизнеса может любой желающий. |
|
ТЦ «Сказка» - участник проекта «Лето в Москве», Центр-Инвест, 05:25, 22.07.2025, Россия |
30 |
К масштабному городскому проекту «Лето в Москве» присоединился ТЦ «Сказка». Каждые летние выходные на площадке торгового центра развернется праздник «Ягодное лето», в котором могут принять участие все посетители. |
|
В 2026 году в России появится первая детская площадка с национальными мотивами, COLDY, 05:21, 22.07.2025, Россия |
28 |
17 июля в Национальном центре «Россия» в рамках панельной дискуссии «Архитектурно-градостроительная идентичность России: роль общества, бизнеса и государства в формировании визуального кода» генеральный директор девелоперской компании COLDY Иван Кашкин объявил о начале работы с Советом при Национальном центре «Россия» по разработке и продвижению нового российского стиля в общественном пространстве. |
|
Интерьеры медицинских учреждений заимствуют офисные тренды, Monze, 06:10, 20.07.2025, Россия |
41 |
Клиники внедряют принципы офисного обустройства для повышения качества среды и снижения уровня стресса у пациентов. В компании Monze обозначили ключевые признаки того, как сближается дизайн медицинских и деловых пространств. |
|
|
 |