ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Авиакомпании Европы продолжают испытывать сложности, согласно рейтингу OAG OTP Star Ratings; задержки рейсов увеличились на 14%.

easyJet улучшает свои показатели, несмотря на эксплуатационные проблемы; KLM, Iberia и Alitalia оказались более удачливыми, чем большинство авиакомпаний, имеющих 4 звезды рейтинга
Основные результаты:
- Задержки рейсов по всей Европе увеличились более чем на 14% по сравнению с летними сезонами 2017-2018 годов и повлияли на рейтинг авиакомпаний
- KLM, Iberia и Alitalia лидируют среди крупнейших авиаперевозчиков Западной Европы, получив 4 звезды рейтинга
- easyJet (74,3% OTP) получил 3 звезды
- Air Baltic, Аэрофлот и Binter Canarias получают 5 звёзд
- Аэропорты Милан-Линате, Тенерифе-Северный, Ливерпуль, Париж-Бове, Санта-Крус-де-Ла-Палма и Дортмунд также получили 5-звёзд

Лондон (Великобритания) – 27 июня BUSINESS WIRE – Европейские авиакомпании и аэропорты показали смешанные результаты по пунктуальности полётов за 12 месяцев до мая 2019 года, согласно рейтингу полётов OTP (On-time Performance Star Ratings), составленному компанией OAG, которая является мировым лидером в сфере авиационной информации.
Лоукостер easyJet был удостоен почётных 3 звёзд рейтинга после года трудностей, вызванных чрезвычайной загруженностью воздушного сообщения летом 2018 года. Однако проблемы с пунктуальностью и издержки, связанные с задержками рейсов, привели к тому, что один из крупнейших авиаперевозчиков в Европе Lufthansa был сильнее ими затронут и упал до уровня 2 звёзд рейтинга OTP.
«В конечном счёте, для европейских авиакомпаний, на которые влияют задержки и стоимость пропущенных стыковочных рейсов, неудобства для пассажиров и ущерб для бренда теперь становятся очевидными для всех», – сказал Джон Грант (John Grant), ведущий аналитик OAG.
Авиакомпании Air Baltic, Aeroflot и Binter Canarias, базирующиеся на внешней границе Европы и, вероятно, не так сильно затронутые задержками рейсов, показали хорошие результаты, достигнув 5-звёдночного статуса в рейтинге.
Показатели Аэрофлота сопоставимы с рейтингом его самых загруженных базовых аэропортов в Москве (Шереметьево) и Санкт-Петербурге, получивших 5 звёзд. Аэропорты Милан-Линате (LIN), Тенерифе-Северный (TFN), Ливерпуль (LPL), Париж-Бове (BVA), Санта-Крус-де-Ла-Палма (SPC) и Дортмунд (DTM) также получили статус 5 звёзд.

О рейтинге OTP компании OAG
Годовая рейтинговая система компании OAG – это глобальная программа аккредитации, которая оценивает пунктуальность полётов во всех аэропортах и авиакомпаниях. Награды достаются лучшим в отрасли авиакомпаниям и аэропортам: 10 % из них получают 5 звёзд.
Смотрите полный рейтинг On-Time Stars от компании OAG здесь.

О компании OAG
OAG является ведущим мировым поставщиком авиационных данных о туризме. Штаб-квартира OAG расположена в Великобритании, компания также имеет подразделения в США, Сингапуре, Японии, Литве и Китае.
Для получения дополнительной информации посетите сайт www.oag.com и следите за новостями компании в Twitter @OAG Aviation.

Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20190627005043/en/

Контакты:
СМИ:
Кэролайн Мазер (Caroline Mather)
OAG
press@oag.com

Контактное лицо: Кэролайн Мазер (Caroline Mather) (написать письмо автору)
Компания: OAG (все новости этой организации)
Добавлен: 18:36, 27.06.2019
Количество просмотров: 470
Страна: другие страны

На базе сервисного локомотивного депо «Вологда» ООО «ЛокоТех-Сервис» прошел урок для второкурсников Вологодского техникума железнодорожного транспорта, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 02:56, 17.11.2024, Россия
21
Вместе с преподавателями цикловой комиссии специальности «Техническая эксплуатация подвижного состава «Локомотивное хозяйство» учащиеся прошли по основным участкам производства


Представители филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» провели мероприятия по привлечению персонала в сервисное локомотивное депо «Буй-Пассажирский», филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 02:55, 17.11.2024, Россия
21
Сотрудники кадровой службы встретились с учащимися Буйского техникума железнодорожного транспорта и посетителями Центра занятости населения по Буйскому району.


В филиале «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» состоялось награждение участников строительства БАМ, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 02:43, 17.11.2024, Россия
22
В филиале «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» состоялось награждение работников, внёсших вклад в строительство, реконструкцию, развитие и обслуживание Байкало-Амурской магистрали и объектов ее инфраструктуры.


ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ DIGITAL COCKPIT В СЕРИИ MOBILITY LABWORKS ОТ LG, LG Electronics, 02:35, 17.11.2024, Россия
25
Революционное Vision Display, интеллектуальное HMI, а также решения для подключения и контента меняют представление об интеллектуальном опыте мобильности


«Байкал Сервис» удвоил складскую площадь в Рыбинске, ООО "Байкал-Сервис ТК", 16:01, 11.11.2024, Россия
515
В начале ноября филиал транспортной компании в городе Рыбинске (Ярославская область) переехал в новый экспедиционно-складской комплекс по адресу: Ярославский тракт, д. 52.


Слесаря по осмотру и ремонту локомотивов СЛД «Мичуринск» филиала «Южный» Валерия Безрядина наградили медалью, ЛокоТех, 19:14, 08.11.2024, Россия
261
Директор филиала «Южный» компании «ЛокоТех-Сервис» Григорий Юсин вручил юбилейную медаль «50 лет Байкало-Амурской магистрали» слесарю на пунктах технического обслуживания сервисного локомотивного депо (СЛД) «Мичуринск» Валерию Безрядину.


За звание лучшего ремонтника компании «ЛокоТех-Сервис» поборются 117 работников, ЛокоТех, 04:31, 11.11.2024, Россия
101
В финале конкурса примут участие сотрудники, занявшие первые места в своих номинациях на уровне филиала. Подтвердить знания и практические навыки им предстоит по одной из трех серий локомотивов – ЭС5К в/и, ТЭП70 в/и или ТЭ25КМ в/и.


Рационализаторская идея по установке колесотокарного станка решила проблему непрерывного производства в СЛД «Нижнеудинское» компании «ЛокоТех-Сервис», ЛокоТех, 04:23, 11.11.2024, Россия
34
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Нижнеудинское» филиала «Восточно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» компьютерный станок для обточки колёсных пар без выкатки ТК 950 теперь может работать в сибирские морозы.


В филиале «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» прошли обучение 92 первозимника, ЛокоТех, 04:23, 11.11.2024, Россия
35
Лидером по количеству обученных сотрудников, впервые приступивших к работе в зимний период или переведённых из одного подразделения компании «ЛокоТех-Сервис» в другое, стало сервисное локомотивное депо (СЛД) «Сольвычегодск» - 30 человек.


248 первокурсникам волгоградского железнодорожного техникума зачетные книжки вручили в СЛД «Сарепта», ЛокоТех, 04:23, 11.11.2024, Россия
36
248 первокурсников Волгоградского техникума железнодорожного транспорта и коммуникаций получили свои первые зачетные книжки в сервисном локомотивном депо «Сарепта» филиала «Приволжский» ООО «ЛокоТех-Сервис». Предприятие выступает площадкой для посвящения в студенты второй год подряд. Торжественные церемонии вручения «зачеток» проходили в музее истории СЛД.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100