ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Авиакомпании Европы продолжают испытывать сложности, согласно рейтингу OAG OTP Star Ratings; задержки рейсов увеличились на 14%.

easyJet улучшает свои показатели, несмотря на эксплуатационные проблемы; KLM, Iberia и Alitalia оказались более удачливыми, чем большинство авиакомпаний, имеющих 4 звезды рейтинга
Основные результаты:
- Задержки рейсов по всей Европе увеличились более чем на 14% по сравнению с летними сезонами 2017-2018 годов и повлияли на рейтинг авиакомпаний
- KLM, Iberia и Alitalia лидируют среди крупнейших авиаперевозчиков Западной Европы, получив 4 звезды рейтинга
- easyJet (74,3% OTP) получил 3 звезды
- Air Baltic, Аэрофлот и Binter Canarias получают 5 звёзд
- Аэропорты Милан-Линате, Тенерифе-Северный, Ливерпуль, Париж-Бове, Санта-Крус-де-Ла-Палма и Дортмунд также получили 5-звёзд

Лондон (Великобритания) – 27 июня BUSINESS WIRE – Европейские авиакомпании и аэропорты показали смешанные результаты по пунктуальности полётов за 12 месяцев до мая 2019 года, согласно рейтингу полётов OTP (On-time Performance Star Ratings), составленному компанией OAG, которая является мировым лидером в сфере авиационной информации.
Лоукостер easyJet был удостоен почётных 3 звёзд рейтинга после года трудностей, вызванных чрезвычайной загруженностью воздушного сообщения летом 2018 года. Однако проблемы с пунктуальностью и издержки, связанные с задержками рейсов, привели к тому, что один из крупнейших авиаперевозчиков в Европе Lufthansa был сильнее ими затронут и упал до уровня 2 звёзд рейтинга OTP.
«В конечном счёте, для европейских авиакомпаний, на которые влияют задержки и стоимость пропущенных стыковочных рейсов, неудобства для пассажиров и ущерб для бренда теперь становятся очевидными для всех», – сказал Джон Грант (John Grant), ведущий аналитик OAG.
Авиакомпании Air Baltic, Aeroflot и Binter Canarias, базирующиеся на внешней границе Европы и, вероятно, не так сильно затронутые задержками рейсов, показали хорошие результаты, достигнув 5-звёдночного статуса в рейтинге.
Показатели Аэрофлота сопоставимы с рейтингом его самых загруженных базовых аэропортов в Москве (Шереметьево) и Санкт-Петербурге, получивших 5 звёзд. Аэропорты Милан-Линате (LIN), Тенерифе-Северный (TFN), Ливерпуль (LPL), Париж-Бове (BVA), Санта-Крус-де-Ла-Палма (SPC) и Дортмунд (DTM) также получили статус 5 звёзд.

О рейтинге OTP компании OAG
Годовая рейтинговая система компании OAG – это глобальная программа аккредитации, которая оценивает пунктуальность полётов во всех аэропортах и авиакомпаниях. Награды достаются лучшим в отрасли авиакомпаниям и аэропортам: 10 % из них получают 5 звёзд.
Смотрите полный рейтинг On-Time Stars от компании OAG здесь.

О компании OAG
OAG является ведущим мировым поставщиком авиационных данных о туризме. Штаб-квартира OAG расположена в Великобритании, компания также имеет подразделения в США, Сингапуре, Японии, Литве и Китае.
Для получения дополнительной информации посетите сайт www.oag.com и следите за новостями компании в Twitter @OAG Aviation.

Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20190627005043/en/

Контакты:
СМИ:
Кэролайн Мазер (Caroline Mather)
OAG
press@oag.com

Контактное лицо: Кэролайн Мазер (Caroline Mather) (написать письмо автору)
Компания: OAG (все новости этой организации)
Добавлен: 18:36, 27.06.2019
Количество просмотров: 481
Страна: другие страны

В сервисном локомотивном депо «Смоленск» компании «ЛокоТех-Сервис» подвели итоги года и наметили планы на 2025, ЛокоТех, 05:00, 17.01.2025, Россия
334
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Смоленск» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» является одним из ведущих предприятий на Московской железной дороге, его специализация - обслуживание и ремонт тепловозов серий М62, ЧМЭ3, ТЭМ18ДМ, 2ТЭ25КМ.


Новое оборудование в СЛД «Магдагачи», ЛокоТех, 05:00, 17.01.2025, Россия
334
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Магдагачи» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» установили парогенератор ПЭЭ-100Р, с помощью которого выросла эффективность процесса мойки колесных пар локомотива.


СЛД «Унеча» филиала «Московский» ООО «ЛокоТех-Сервис» в 2024г. выполнило программу ремонта тепловозов, ЛокоТех, 04:59, 17.01.2025, Россия
337
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Унеча» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» в 2024 году выполнило программу ремонта тепловозов на 105% по отношению к плану.


В январе 146 студентов профильных учебных заведений приступили к производственной практике на предприятиях филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис», филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:48, 17.01.2025, Россия
34
Площадками для обучения будущих железнодорожников стали сервисные локомотивные депо «Вологда», «Иваново» и «Печора».


СЛД «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» прошло ресертификацию системы менеджмента качества (СМК), ЛокоТех, 04:46, 17.01.2025, Россия
34
Аудит СМК на соответствие требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» провела независимая компания DQS.


В январе 146 студентов профильных учебных заведений приступили к производственной практике на предприятиях филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис», ЛокоТех, 04:45, 17.01.2025, Россия
33
Площадками для обучения будущих железнодорожников стали сервисные локомотивные депо (СЛД) «Вологда», «Иваново» и «Печора». Перед практикой студентам проведены инструктаж по технике безопасности и ознакомительная экскурсия по цехам, выданы необходимые средства индивидуальной защиты, инструмент и оборудование. За учащимися закреплены опытные мастера.


В СЛД «Кандалакша» филиала «Северо-Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» снизили трудозатраты на ремонт механической части «Ермака», ЛокоТех, 04:44, 17.01.2025, Россия
33
Экономия достигнута за счет организации участка по ремонту кожухов зубчатой передачи (КЗП) в непосредственной близости к цеху ТР-3. В основу решения легло рационализаторское предложение команды производственно-технического отдела сервисного локомотивного депо (СЛД) «Кандалакша».


Новое оборудование установлено на СУ «Арзамас» СЛД «Муром-Восточный» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис», ЛокоТех, 04:43, 17.01.2025, Россия
25
На сервисном участке (СУ) «Арзамас» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Муром-Восточный» в цех для проведения ТО-3 был установлен статический преобразователь типа А2331. Он предназначен для испытаний и проверки тяговых электродвигателей локомотивов на холостом ходу после ремонта электрооборудования подвижного состава.


«Байкал Сервис» сменил прописку в Волгограде, ООО "Байкал-Сервис ТК", 04:42, 17.01.2025, Россия
32
В конце декабря филиал транспортной компании в Волгограде переехал. Сейчас грузы клиентов «Байкал Сервис» принимает и выдает по адресу: ул. Неждановой, 6/1.


Специалисты "ЛокоТех-Сервис" помогают Деду Морозу путешествовать по железной дороге., Филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:01, 17.01.2025, Россия
34
10 января из Мурманска в Вологду прибыл волшебный Поезд Деда Мороза.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100