 |
Работа клиентских служб ведется без перерыва на обед
Работа клиентских служб ведется без перерыва на обед Пенсионный фонд является одним из самых посещаемых федеральных ведомств. Поэтому органы ПФР создают максимально удобные условия для обслуживания клиентов. В клиентских службах наиболее посещаемых УПФР функционирует электронные системы управления очередью с голосовым сопровождением. Личные обращения в клиентские службы все больше утрачивают свою актуальность, все более популярной становится возможность получения государственных услуг ПФР дистанционно и в электронном виде. Вместе с тем, ОПФР по Тамбовской области обращает внимание посетителей, что прием граждан в клиентских службах всех территориальных органов ПФР Тамбовской области осуществляется без перерыва на обед в течение всего рабочего времени.
Контактное лицо: Перова Наталия Александровна (написать письмо автору)
Компания: Группа по взаимодействию со СМИ УПФР в г. Жердевке Тамбовской области (межрайонное) (все новости этой организации)
Добавлен: 17:11, 24.06.2019
Количество просмотров: 348
Страна: Россия
22% годовых по ПДС заработали для клиентов НПФ «БУДУЩЕЕ» и присоединяемые к нему фонды, НПФ «БУДУЩЕЕ», 03:30, 19.02.2025, Россия |
41 |
Итоги инвестиционной деятельности за 2024 год подвели негосударственные пенсионные фонды, которые объединяются на базе НПФ «БУДУЩЕЕ»: МНПФ «БОЛЬШОЙ», НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», НПФ «ПЕРСПЕКТИВА», НПФ «ФЕДЕРАЦИЯ», НПФ «Телеком-Союз» и НПФ «ОПФ». По договорам долгосрочных сбережений в 2024 году каждый фонд заработал для своих клиентов 22,01% годовых. |
|
|
 |