|
|
|
|
Группа компаний «Руст» объявляет о новом назначении
17 июня 2019 года, г. Москва, Россия – Группа компаний «Руст», крупнейший интегрированный производитель и дистрибутор алкогольных напитков в Центральной и Восточной Европе и второй производитель водки в мире, объявляет о назначении Алексея Гулевича Генеральным директором компании «Руст Россия».
Алексей Гулевич вступает в новую должность, имея значительный багаж опыта и навыков работы в сфере продаж и маркетинга товаров FMCG. С 1999 по 2017 годы он работал в компании Coca-Cola HBC, где успешно прошел путь от Менеджера по продажам и Маркетинг менеджера до Коммерческого директора. В 2017 году Алексей перешел с позиции Директора по продажам Heineken Республики Беларусь на должность Вице-президента по продажам в компанию «Руст Россия». Алексей окончил Витебский государственный технологический университет по специальности «Технология машиностроения», получил степень Executive MBA в Baltic Management Institute в Вильнюсе.
В новой должности Алексей будет подчиняться Генеральному директору Группы компаний «Руст» Павлу Меркулю и отвечать за все аспекты консолидированного бизнеса «Руст» в России, который является для Группы приоритетным. Алексей будет осуществлять стратегическое планирование и операционное управление компанией, включая продажи, маркетинг, финансы, HR, контроль производства и снабжения, юридическое сопровождение бизнеса.
Павел Меркуль, Генеральный директор Группы компаний «Руст», комментирует: «Назначение Алексея является продолжением нашей политики развития успешных менеджеров внутри компании. Алексей не только располагает глубинным знанием нашего бизнеса, но и с момента своего прихода в компанию продемонстрировал выдающиеся результаты работы. Я уверен, что Алексей сможет внести весомый вклад в дальнейший ускоренный рост объемов продаж и прибыли на ключевом для нас российском рынке».
«Руст» продолжает укреплять свои позиции производителя водки №1 в России, продемонстрировав по итогам первого квартала 2019 года рост производства на 32% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Объем продаж компании увеличился в 1 квартале на 12,8% и достиг 1,83 млн. 9-литровых коробов. Ключевые среднеценовые водочные бренды показали двузначный рост: «Талка» (+ 24%) и «Зеленая Марка» (+ 12%), водки эконом сегмента продолжили устойчивый рост в 1 квартале на 37%. Заметный рост демонстрируют и агентские бренды, первенство среди которых принадлежит ледяному шоту №1 в мире Jägermeister: бренд вырос на 13% по сравнению с первым кварталом 2018 года.
По итогам 2018 года рост продаж компании «Руст» в России составил 32%, а объемы продаж превысили 10 млн 9-литровых коробов.
О группе компаний «Руст» (www.roust.com) Алкогольная группа компаний «Руст» является вторым по объему производителем водки в мире с ежегодными продажами свыше 33 миллионов 9-литровых коробов на более 85 международных рынках. «Руст» является крупнейшим в Центральной и Восточной Европе интегрированным производителем и дистрибутором алкогольных напитков, располагая производственными мощностями и дистрибуционными центрами в Польше, Венгрии, России и Италии. Портфель «Руста» включает в себя флагманские бренды — «Русский Стандарт», «Талку», «Зеленую Марку», «Парламент» и легендарную польскую водку Żubrówka. За более подробной информацией обращайтесь: pr@roust.com тел: +7 (495) 777 1 777
Контактное лицо: Полина Абрамова (написать письмо автору)
Компания: Группа компаний "Руст" (все новости этой организации)
Добавлен: 04:25, 18.06.2019
Количество просмотров: 494
Страна: Россия
Необычные арт-объекты появились на улицах Москвы, Marins Park Hotel, 03:57, 17.11.2024, Россия |
37 |
Москва – уникальный город, удачно сочетающий в себе историческую часть и современные инсталляции. Если вы уже успели познакомиться с историей столицы, то пора обратить внимание и на арт-объекты. |
|
Новогодние каникулы в Нижнем Новгороде, Marins Park Hotel, 02:57, 17.11.2024, Россия |
28 |
Нижний Новгород ‒ отличное место для получения ярких эмоций и отдыха в новогодние праздники. Для гостей и жителей города будут организованы программы и развлечения, ледовые катки, пройдут мастер-классы для детей и взрослых, запланированы выступления танцевальных и вокальных коллективов, праздничные салюты и многое другое. |
|
5 млн гостей посетили фудмаркет «Гастровилла» за первый год работы, Загородный фудмаркет "Гастровилла", 02:53, 17.11.2024, |
27 |
16 ноября состоится торжественный праздник в честь года работы загородного фудмаркета “Гастровилла”. Это первый и единственный в России гастрономический проект подобного формата, открытый в рамках инфраструктуры действующего торгового комплекса. На данный момент ее успели посетить более 5 млн гостей. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|