ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Mary Kay присуждает награды за докторскую диссертацию на ежегодной конференции Академии маркетинговых наук 2019 года.

Награда Академии маркетинговых наук и компании Mary Kay за докторскую диссертацию предоставляет докторантам финансирование, необходимое для завершения образовательного процесса
Даллас (США) – 3 июня BUSINESS WIRE – Компания Mary Kay, международный лидер в области корпоративной и социальной ответственности, сегодня объявила победителей конкурса на лучшую докторскую диссертацию и проект докторской диссертации на ежегодной конференции Академии маркетинговых наук (Academy of Marketing Science, AMS) 2019 года в Торонто. Награды, которые ежегодно вручаются известной компанией красоты уже более 25 лет, отмечают докторантов в области маркетинга на основе качества диссертационных исследований и их заключительных презентаций на ежегодной конференции AMS.
Этот пресс-релиз содержит данные мультимедиа. Посмотреть полный релиз можно здесь: https://www.businesswire.com/news/home/20190603005474/en/
Докторанты, обучающиеся по программам любого признанного университета, колледжа, предоставляющего высшее образование, бизнес-школы или школы менеджмента по всему миру, имеют право на получение награды AMS Mary Kay за докторскую диссертацию. Победители этого года:
Награда за проект докторской диссертации Mary Kay 2019 года
1. Шаобо Ли (Shaobo Li), Наньянский технологический университет, Сингапур
2. Цзюньчжоу Чжан (Junzhou Zhang), Университет Олд Доминион
Награда за докторскую диссертацию Mary Kay 2019 года
1. Киран Педада (Kiran Pedada), Техасский технологический университет
2. Ан Данг (Anh Dang), Университет Олд Доминион
3. Мартин Хирш (Martin Hirche), Институт маркетинга Эренберга-Басса, Университет Южной Австралии
«Mary Kay воспитывает культуру инноваций, расширения прав и возможностей и непрерывного образования с помощью наших независимых специалистов по продажам и сотрудников по всему миру», – сказала Бет Лопес (Beth Lopez), вице-президент программ по обучению мировым продажам Mary Kay. - «Мы были очень впечатлены презентациями диссертаций на ежегодной конференции AMS в этом году. Мы с нетерпением ждём возможности стать наставниками и предоставить новые возможности нашим победителям, так как они преследуют благородную цель непрерывного образования».
Мишель Хаурилак (Michelle Haurilak), директор по связям с общественностью отдела цифрового и продуктового маркетинга MK Canada, объявила победителей конкурса на лучшую докторскую диссертацию и проект докторской диссертации во время банкета конференции в четверг, 30 мая.
«Конкурс диссертаций Mary Kay является важной частью ежегодной конференции Академии маркетинговых наук», – сказал О.С. Феррелл (O.C. Ferrell), президент Академии маркетинговых наук. - «Участие Mary Kay в конференции даёт возможность финалистам пообщаться с руководителями этой компании. Наращивание профессиональных связей в отрасли для докторантов является основной целью конкурса. Мы искренне ценим приверженность Mary Kay этому мероприятию».
Для получения дополнительной информации об Академии маркетинговых наук нажмите сюда.

О Mary Kay
Будучи одной из первых женщин, «пробивших стеклянный потолок», Мэри Кей Эш более 55 лет назад основала косметическую компанию с тремя целями: предлагать женщинам уникальные возможности, производить уникальные товары и делать мир лучше. Эта мечта превратилась в многомиллиардную компанию с миллионами независимых продавцов в почти 40 странах мира. Mary Kay неизменно изучает основы красоты и стремится производить самые современные средства по уходу за кожей, декоративную косметику и пищевые добавки. Через фонд Mary Kay FoundationSM компания выделила более $78 млн. в поддержку онкологических исследований и приютов для жертв домашнего насилия. Оригинальное видение Мэри Кэй Эш продолжает сиять, решая проблемы поэтапно, как при нанесении макияжа.

Об Академии маркетинговых наук
Академия маркетинговых наук является некоммерческой, международной, научной, профессиональной организацией. Она посвятила себя продвижению высоких стандартов в создании и распространении маркетинговых знаний, а также продвижению маркетинговых практик через роль лидерства в различных областях. Академия привержена высочайшим этическим стандартам и коллегиальности при выполнении данной миссии.

Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20190603005474/en/

Контакты:
Корпоративные коммуникации Mary Kay Inc.
marykay.com/newsroom
972.687.5332 or media@mkcorp.com

Контактное лицо: Корпоративные коммуникации Mary Kay Inc. marykay.com/newsroom 972.687.5332 (написать письмо автору)
Компания: Mary Kay Inc. (все новости этой организации)
Добавлен: 00:05, 07.06.2019
Количество просмотров: 424
Страна: США

Группа «Борлас» представила специализированные отраслевые решения на ЦИПР-2025, Группа "Борлас", 15:46, 26.06.2025, Россия
302
Группа «Борлас» (ГК Softline) продемонстрировала совместное с VPG LaserONE (ГК Softline) решение для лазерной сварки с применением ИИ и моделей ML, а также рассказала о возможностях специализированных отечественных решений классов CAE и PLM.


Узбекистан представил стремительную цифровую трансформацию на Форуме государственной службы ООН 2025 года, UNPSF2025, 11:00, 26.06.2025, Узбекистан
70
Форум проходил с 23 по 25 июня в Самарканде, объединив около 1000 участников из Европы, Азии, Африки и Латинской Америки


Форум «Будущее фотоники» определит приоритеты отрасли до 2035 года, Оргкомитет форума Будущее фотоники, 10:35, 26.06.2025, Россия
30
В Москве открылся первый форум «Будущее фотоники» – уникальное событие для отечественной фотонной индустрии. На нем ведущие эксперты представят самые перспективные технологии и сформулируют долгосрочные приоритеты развития отрасли. Предложения специалистов войдут в обновленную комплексную программу и определят векторы роста российской фотоники на ближайшее десятилетие.


Hisense приняла участие в Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ), Hisense, 10:34, 26.06.2025, Россия
37
Г-н Ван Хунвэй, генеральный директор компании ООО «Горенье БТ», входящей в группу компаний Hisense, выступил в рамках дискуссии «Росконгресс Урбан Хаба»


На ПМЭФ раскрыли рецепт успешного бизнеса для молодежи, ООО "Фиджитал технологии", 22:13, 23.06.2025, Россия
154
На Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ) в рамках Дня Будущего прошла сессия «Ломать, пробовать, создавать: на чем строится опыт», ставшая одной из центральных площадок форума для начинающих предпринимателей.


В Москве пройдет XI Всероссийский конкурс по работе с выпускниками и молодыми специалистами GRADUATE AWARDS, Люди и Коммуникации, 22:06, 23.06.2025,
63
Открыт прием заявок на участие в профессиональном конкурсе GRADUATE AWARDS – самом ожидаемом событии для всех, кто связан с образованием и профориентацией молодёжи.


PRO.Реновация & Девелопмент: в Петербурге расскажут, как обновить отель, ООО «Бест Ивент Групп», 14:10, 21.06.2025, Россия
398
В Санкт-Петербурге 24 июня пройдет конференция «PRO.Реновация & Девелопмент», на которой будут обсуждаться важные аспекты обновления гостиничных проектов всех категорий. В условиях растущей конкуренции и постоянных изменений в индустрии гостеприимства, качественное обновление объектов становится не просто желанием, а насущной необходимостью.


Как интегрировать взаимодействие с ИИ в дизайн современных интерфейсов, AGIMA, 13:23, 21.06.2025, Россия
66
ИИ всё чаще становится частью пользовательских интерфейсов — особенно в профессиональных и корпоративных продуктах, где на него делают ставку для повышения продуктивности. Если еще три года назад ИИ работал «под капотом», то теперь бизнес ожидает от него реальной пользы в рабочих процессах.


«PRO.Реновация & Девелопмент»: в Петербурге расскажут, как обновить отель, Best Event Group, 13:11, 21.06.2025, Россия
143
В Санкт-Петербурге 24 июня пройдет конференция «PRO.Реновация & Девелопмент», на которой будут обсуждаться важные аспекты обновления гостиничных проектов всех категорий. В условиях растущей конкуренции и постоянных изменений в индустрии гостеприимства, качественное обновление объектов становится не просто желанием, а насущной необходимостью.


В дни ПМЭФ в Петербурге соберутся лидеры БРИКС, Монголии и Африки: стартует международный форум по устойчивому развитию, АНО Международный Альянс стратегических проектов БРИКС, 23:00, 18.06.2025,
133
19 июня в г. Санкт-Петербурге состоится Международный форум «Устойчивое развитие: Люди. Объединения. Инициативы» — масштабное событие, объединяющее лидеров государств, представителей бизнеса, спорта и общественных инициатив из России, Монголии, стран БРИКС, Центральной Азии и Африки.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100