|
 |
|
 |
GMCS автоматизирует бюджетирование в «Асконе»
GMCS реализует проект по созданию автоматизированной системы бюджетирования, анализа и прогнозирования для Группы компаний «Аскона», крупнейшего вертикально-интегрированного производителя и ритейлера товаров для здорового сна в Восточной Европе.
По оценкам независимых экспертов, «Аскона» занимает 52% российского рынка товаров для сна. В состав группы входит крупнейшая фабрика товаров для здорового сна, несколько заводов, осуществляющих производство сырья и комплектующих, фабрика кроватей и диванов, а также 820 фирменных магазинов в России и странах СНГ.
«Аскона» придерживается инициативного управления, в том числе в области финансов. Мы строим систему, которая в онлайн режиме позволит контролировать финансовые потоки, более эффективно планировать ресурсы для достижения стоящих перед компанией целей развития. В системе будет автоматизировано бюджетирование полного цикла, а также процессы прогнозирования, аналитики и контроля», – рассказывает Иван Лашков, Chief Financial Officer бренда «Аскона».
Новая система бюджетирования позволит ритейлеру меньше времени тратить на сбор, проверку и консолидацию данных в пользу анализа и принятия управленческих решений. Используя анализ «что-если», специалисты смогут в онлайн режиме просчитывать несколько сценариев бюджета в соответствии с принятой методологией и финансовыми алгоритмами.
Упростятся и процессы подготовки корпоративной отчетности – «Аскона» уйдет от малоинформативной и тяжелой Excel-отчетности к визуальной аналитике. Пользователи смогут работать с данными самостоятельно с помощью интерактивных дашбордов, производить визуальные измерения и строить карты стратегических показателей.
«GMCS имеет большой опыт автоматизации процессов бюджетирования, в том числе в сфере розничной торговли и производства. Мы рады, что «Аскона» оценила нашу экспертизу и доверила реализацию этого сложного, но интересного проекта. В настоящий момент мы обсуждаем с «Асконой» развитие сотрудничества уже по другим направлениям автоматизации», – говорит Екатерина Корбутова, бизнес-директор, куратор проекта со стороны компании GMCS.
Контактное лицо: Анна Окунькова (написать письмо автору)
Компания: GMCS (все новости этой организации)
Добавлен: 13:59, 03.06.2019
Количество просмотров: 363
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
8 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|