|
GMCS получила специализацию Qlik по Travel & Hospitality
GMCS получила специализацию по «Travel & Hospitality» от компании Qlik, мирового лидера в разработке платформ для бизнес-аналитики.
Наличие специализации подтверждает, что партнер обладает необходимым опытом и экспертизой для решения бизнес-задач предприятий этого сегмента.
BI-решение GMCS на базе платформы Qlik позволят осуществлять сквозную оценку ресторанов, кафе, предприятий общепита и прочих предприятий из сферы гостеприимства. Решение содержит аналитику для CEO, CFO, отдела маркетинга, закупок, которая может настраиваться под индивидуальные требования заказчика. Основные возможности: анализ финансовых показателей, программ лояльности, like-for-like анализ, ассортиментный анализ, анализ производительности персонала и т.д. Аналитика доступна на любых мобильных устройствах.
«Hospitality обладает большим потенциалом, раскрыть который может помочь цифровизация. Как и любой другой сервисный бизнес, HoReCa чутко реагирует на изменение потребительских предпочтений и рыночных условий. Мы предлагаем мощный аналитический инструментарий, дающий обзор бизнеса под углом 360º для повышения операционной эффективности, оптимизации отношений с поставщиками, улучшения клиентского сервиса», – прокомментировала Ирина Володькина, руководитель направления BI компании GMCS.
Контактное лицо: Анна Окунькова (написать письмо автору)
Компания: GMCS (все новости этой организации)
Добавлен: 00:21, 26.05.2019
Количество просмотров: 347
Страна: Россия
Объем российских утечек данных вырос в 5 раз, DLBI, 01:49, 12.04.2024, Россия |
731 |
Российский сервис разведки утечек данных и мониторинга даркнета DLBI (Data Leakage & Breach Intelligence) проанализировал российские утечки данных, происходившие в I квартале этого года. |
|
1С:Фастфуд. Фронт-офис прошел тестирование «Совместимо!», 1С-Рарус, 02:02, 10.04.2024, Россия |
874 |
Отраслевой продукт Центра разработки «1С-Рарус» прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификат получил 1С:Фастфуд. Фронт-офис, предназначенный для автоматизации процессов обслуживания гостей. |
|
Домклик перешел на безбумажный документооборот от HRlink, HRlink, 05:01, 09.04.2024, Россия |
142 |
Онлайн-сервис Домклик перевел кадровый документооборот в электронный формат с помощью программного решения от HRlink. Половина сотрудников перешла на кадровый ЭДО в первый же месяц проекта. Сейчас сервис используют более 1000 человек. |
|
|
|