 |
GMCS получила специализацию Qlik по Travel & Hospitality
GMCS получила специализацию по «Travel & Hospitality» от компании Qlik, мирового лидера в разработке платформ для бизнес-аналитики.
Наличие специализации подтверждает, что партнер обладает необходимым опытом и экспертизой для решения бизнес-задач предприятий этого сегмента.
BI-решение GMCS на базе платформы Qlik позволят осуществлять сквозную оценку ресторанов, кафе, предприятий общепита и прочих предприятий из сферы гостеприимства. Решение содержит аналитику для CEO, CFO, отдела маркетинга, закупок, которая может настраиваться под индивидуальные требования заказчика. Основные возможности: анализ финансовых показателей, программ лояльности, like-for-like анализ, ассортиментный анализ, анализ производительности персонала и т.д. Аналитика доступна на любых мобильных устройствах.
«Hospitality обладает большим потенциалом, раскрыть который может помочь цифровизация. Как и любой другой сервисный бизнес, HoReCa чутко реагирует на изменение потребительских предпочтений и рыночных условий. Мы предлагаем мощный аналитический инструментарий, дающий обзор бизнеса под углом 360º для повышения операционной эффективности, оптимизации отношений с поставщиками, улучшения клиентского сервиса», – прокомментировала Ирина Володькина, руководитель направления BI компании GMCS.
Контактное лицо: Анна Окунькова (написать письмо автору)
Компания: GMCS (все новости этой организации)
Добавлен: 00:21, 26.05.2019
Количество просмотров: 392
Страна: Россия
«Автостэлс» построил единый виртуальный офис на базе Российского ПО для 19 филиалов, «Автостэлс» — маркетплейс для автобизнеса с 19 филиалами по всей стране и более 600 сотрудников. Одна из самых инвестиционно привлекательных компаний в отрасли, которая в 2024 году заключила сделку с Севергрупп., 19:29, 03.08.2025, Россия |
106 |
Маркетплейс для автобизнеса «Автостэлс» совместно с российским IT-интегратором RDN Group завершил масштабную цифровую трансформацию, построив технологическую платформу на базе отечественного ПО. |
 |
«Телфин» и Yclients запускают омниканальную платформу для связи с клиентами, Телфин, 19:22, 03.08.2025, Россия |
30 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет число интеграций CRM с мессенджерами. На базе виджета Whatcrm разработана интеграция Yclients и WhatsApp — и теперь пользователям CRM доступно омниканальное решение для автоматизации работы с клиентской базой, включающее телефонию «Телфин» и текстовое общение. |
|
Эксперт BSS принял участие в исследовании ВЦИОМ для ПМЭФ о будущем цифрового рубля, BSS, 17:59, 31.07.2025, Россия |
239 |
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) совместно с Фондом Росконгресс провели исследование на тему «Будущее денег», результаты которого были представлены на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2025). В числе ведущих российских экспертов по цифровому рублю в исследовании принял участие Станислав Шилов, директор по развитию продуктов Центра цифровых решений компании BSS. |
|
Итоги технической онлайн-конференции 1C-RarusTechDay 2025, 1С‑Рарус, 17:58, 31.07.2025, Россия |
237 |
17 июля компания «1С-Рарус» провела 8-ю ежегодную техническую конференцию. В онлайн-трансляции приняли участие свыше 5 тысяч слушателей. Эксперты представили 32 доклада в 8 тематических секциях. 247 участников 1C-RarusTechDay получили бесплатный доступ к современным сервисам за обратную связь по итогам мероприятия. |
|
|
 |