|
|
|
|
Девелопер TEKTA GROUP составил портрет покупателя новостроек премиум-класса
Семейные клиенты, работающие в сфере торговли, выбирающие новую квартиру для собственного проживания. Именно так, согласно исследованию девелопера Tekta Group, выглядит типичный покупатель новостроек премиум-класса.
Tekta Group составил портрет покупателя новостроек премиум-класса на примере Городских резиденций SPIRES. Для этого девелопером были проанализированы заключенные в I квартале 2019 года сделки. Ранжирование клиентов проводилось по таким критериям, как семейное положение, сфера деятельности, место проживания, а также цель покупки жилья. Большая часть сделок была заключена семейными клиентами, которые на сегодняшний день проживают на западе Москвы, где и располагается новостройка. Иными словами, основной спрос в проектах премиум-класса – локальный, то есть обеспечен местными жителями. Квартира в SPIRES – это не первое приобретение недвижимости. Многие клиенты таким образом улучшают текущие условия проживания, продавая свое жилье. Или же покупают в новостройке очередную квартиру, сохранив старую недвижимость в собственности. «Многие сегодняшние покупатели весьма консервативны и не готовы кардинально менять место жительства, – говорит Наталья Козлова, коммерческий директор Tekta Group. – Именно поэтому при поиске новостроек в первую очередь рассматривается тот же или соседний районы, где сегодня проживает клиент. Часто такая привязка объясняется нежеланием менять школу ребенка или уезжать далеко от родственников. Более того, у нас было несколько клиентов, которые выбрали жилье для родителей, чтобы быть ближе к ним. При этом все чаще премиальная недвижимость приобретается на средства от реализации другого жилья. Покупатели переезжают преимущественно из зданий, построенных относительно недавно – в 2000-е гг. Сегодня такие дома не выдерживают никакой конкуренции с современными новостройками и продолжают дешеветь. Поэтому продажа старой недвижимости и покупка новостройки – это в первую очередь стремление собственников переложить средства в более ликвидный актив, который только дорожает со временем». 65% всех квартир в SPIRES приобретены для собственного проживания. Еще 25% куплены для детей или родителей. Наконец, 10% сделок – инвестиционные. В отличие от массового сегмента, в котором основная часть сделок проходит в ипотеку, в сегменте премиум 69% клиентов планируют покупку квартиры на собственные сбережения, еще 14% – на средства от продажи старой квартиры. Воспользоваться ипотекой собираются 17%. Девелопер Tekta Group также проранжировал покупателей по сфере их деятельности. Больше половины – 58% клиентов – работают в торговле. Остальные покупатели заняты в сфере услуг, строительной и банковской отрасли. На каждую категорию пришлось по 14%. Эксперты также выяснили, какими критериями руководствовались клиенты, сделавшие выбор в пользу Городских резиденций SPIRES. На первое место вышли сразу два фактора. Первый – это окружение и расположение. Проект строится на первой линии от природного заказника «Долина реки Сетунь» и в 150 метрах от протекающей рядом реки Сетунь. Кроме того, покупатели оценили архитектурную концепцию жилого комплекса, выполненную в стиле небоскребов Нью-Йорка 30-х годов XX века. Далее по значимости идут разнообразие планировочных решений и привлекательная стоимость. Наконец, на выбор также влияет хорошая транспортная доступность новостройки, надежность девелопера и стадия строительной готовности. «Критерии выбора жилья в новостройке для всех сегментов одинаковы, – отмечает Мария Литинецкая, управляющий партнер «Метриум» (участник партнерской сети CBRE). – Однако в зависимости от класса, покупатели ранжируют факторы в разной последовательности. Например, в новостройках массового сегмента на первое место выходит стоимость и транспортная доступность, в том числе наличие станции метро недалеко от дома. В премиум-классе клиенты менее ограничены в бюджете, а также реже пользуются общественным транспортом. Поэтому на первое место выходит концепция, архитектурное решение и окружение комплекса».
Контактное лицо: Кудымова Елена (написать письмо автору)
Компания: Метриум (все новости этой организации)
Добавлен: 23:06, 07.05.2019
Количество просмотров: 327
Страна: Россия
Инструменты оживления первичного рынка недвижимости обсудили в Ростове-на-Дону, Мастерская пресс-релизов, 04:06, 18.12.2024, Россия |
34 |
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости. |
|
Итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости, STENOY, 03:45, 18.12.2024, Россия |
33 |
Девелоперская компания STENOY вместе с командой бренда подвела итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости и анонсировала выход двух новых проектов в Москве. В поисках оптимальных решений для все более требовательных покупателей, девелоперы делают ставку на функцию, сервис и эстетику как жилых, так и общественных пространств. |
|
Новые горизонты рынка недвижимости: возможности и вызовы в условиях нестабильности., Московский Бизнес Клуб, 04:30, 11.12.2024, |
412 |
Современный рынок недвижимости находится на пересечении традиционных методов и новейших технологий. В условиях динамично меняющейся экономической ситуации и растущей потребности в комфортном и доступном жилье, сектор недвижимости сталкивается с новыми вызовами и возможностями, при этом остается одним из наиболее привлекательных для вложений. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|