ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Эксперты рассказали, как эффективно бороться за покупателя в сложных условиях рынка недвижимости

26 апреля 2019 г. в Санкт-Петербурге прошла конференция маркетингового агентства Media108 «Технологии маркетинга и продаж в недвижимости 2019: как эффективно бороться за покупателя в сложных рыночных условиях?».
В ходе конференции эксперты обсудили главные рыночные и технологические тренды, эффективные методики борьбы за покупателей жилья и поделились собственными практиками успешного продвижения и продаж. Модератором выступила Наталия Черейская, директор по развитию Российской гильдии управляющих и девелоперов.

Открыл конференцию доклад Елизаветы Конвей, директора департамента жилой недвижимости Colliers International в Санкт-Петербурге. Эксперт представила ключевые тренды рынка недвижимости, которые нужно будет учитывать отделам маркетинга и продаж в 2019 году. По ее мнению, одной из важнейших характеристик покупателей в 2019 году стало увеличение доли миллениалов. «Их видение жизни и критерии успеха выражаются не в финансовом благосостоянии и владении квадратными метрами, а в большей степени в эмоциональной удовлетворённости. Чтобы угодить этой части аудитории, девелоперы должны ориентироваться, в первую очередь, на практичность, функциональность и технологичность жилья», – рассказала эксперт.

Про технологические тренды в интернет-маркетинге недвижимости рассказала Анна Петрова, аккаунт-стратег Google: «Количество поисковых запросов в Google по недвижимости за последний год увеличилось более чем на 3%, чему во многом поспособствовал поиск с мобильных устройств. В связи с ростом объема данных существенную роль начинает играть машинное обучение, которое позволяет снизить нагрузку на маркетологов и увеличить число конверсий по приемлемой стоимости».
По мнению многих участников конференции, одним из наиболее важных факторов успешного продвижения новостроек в 2019 году будет интеграция отделов маркетинга и продаж. Подробнее об этом рассказал Владимир Лоскутов, заместитель генерального директора маркетингового агентства Media108. «Между отделами маркетинга и продаж застройщика всегда будет конфликт, но важно сделать его максимально конструктивным и создать возможности для взаимного развития с прозрачными показателями эффективности. В реалиях проектного финансирования KPI в виде выручки для всех департаментов коммерческого блока становится особенно важным трендом. Только совместная прозрачная работа отделов и единые KPI помогут достичь максимального результата», – объяснил эксперт.
О том, как соединить функции продвижения и продаж и управлять эффективностью с помощью сквозной аналитики, рассказал Роман Кызласов, директор по продвижению проектов Московского территориального управления Группы «Эталон». По его словам, для принятия управленческих решений особенно важно привести все данные к единому формату. «По результатам настройки сквозной аналитики нам удалось привести к единым стандартам метки, названия пулов номеров и отчетов, благодаря чему уровень расхождения данных снизился до 4%», – поделился Роман.
Эксперты конференции сошлись во мнении, что в сложных условиях рынка качественная коммуникация с покупателем на всех этапах воронки играет особенно важную роль. Недостаточно просто привлекать звонки – необходимо правильно их обрабатывать. Константин Власов, руководитель проекта Do A.S.A.P., и Сергей Лобжанидзе, директор IT-платформы bnMAP.pro, представили результаты исследования качества работы отделов продаж застройщиков в 2018 году. «Согласно первым результатам оценки застройщиков Санкт-Петербурга, средний балл в Приморском районе составил 47 из 100. При общении с покупателями менеджеры в основном делают ставку на скидки и акции. Выходит, что это один из основных инструментов завлечения клиента в офис, хотя на самом деле он должен использоваться для его дожима», – рассказал Константин Власов. «Роль скидок и акций усиливается, когда суммарная оценка качества работы отдела продаж превышает 50 баллов. Если вы хотите увеличить темпы продаж, активнее рассказывайте о скидках, особенно в комфорт-классе. В бизнес-классе же более важен комплексный подход к отработке звонка», – добавил Сергей Лобжанидзе.
Алена Шагина, директор по маркетингу Uninum, рассказала, как использовать психометрию потребителей в маркетинге и продажах недвижимости. «Географический и демографический критерии дают возможность сегментировать аудиторию по месту, времени, возможности и поводу контакта, а поведение и психография позволяют оценить готовность человека к контакту: как долго он сможет его выдержать, достаточно ли оптимизирован под него ваш сервис и т.д. В результате вы получаете возможность увеличивать вероятность продаж по оптимальной цене», – пояснила Алена.
Завершила конференцию экспертная дискуссия на тему «Как изменится работа отделов маркетинга и продаж застройщиков в 2019 году?». В ней приняли участие Андрей Останин, коммерческий директор «Самолет ЛО», Елизавета Конвей, директор департамента жилой недвижимости Colliers International в Санкт-Петербурге, Евгений Тихоненко, директор по маркетингу VALO, Евгений Лукьянчиков, заместитель директора по маркетингу и продажам EKE, Роман Кызласов, директор по продвижению проектов Московского территориального управления Группы «Эталон», и Дмитрий Ковалевский, руководитель отдела рекламы и PR Seven Suns Development.
Участники дискуссии обсудили главные тренды в маркетинге и продажах недвижимости и выделили ключевые аспекты успешного продвижения в 2019 году: ориентация на потребности новой целевой аудитории – миллениалов, максимально качественный и комфортный для проживания продукт, выход за рамки поиск и тестирование новых инструментов продвижения.

Контактное лицо: Екатерина Саломатина (написать письмо автору)
Компания: Media108 (все новости этой организации)
Добавлен: 17:38, 30.04.2019
Количество просмотров: 689

В Ташкенте обсудят внутренние угрозы, защиту персональных данных и киберкультуру в бизнесе, Социальные проекты, 23:43, 02.11.2025,
79
С 10 по 13 декабря в Ташкенте в рамках Форума «Время инноваций» пройдет специализированный трек по кибербезопасности. Мероприятие соберет ведущих экспертов отрасли для обсуждения самых актуальных вызовов в области информационной безопасности (ИБ).


GMONIT приняла участие в круглом столе New Retail Forum 2025, GMONIT, 23:36, 02.11.2025, Россия
95
29–30 октября в Москве прошла встреча лидеров ритейла. Эксперты обсудили развитие инфраструктуры, автоматизацию процессов, цифровизацию и инструменты роста эффективности. ИТ-компания GMONIT стала партнером деловой программы и присоединилась к дискуссии.


Кросс-функциональные коммуникации и цифровой контур: чем запомнилась 17-я конференция Р-Конф «Что происходит на фармацевтическом рынке?», Р-Конф, 17:57, 30.10.2025, Россия
423
Когда цифровизация становится не модным словом, а системной необходимостью, вопросы взаимодействия между департаментами фармкомпаний выходят на первый план. Этой теме компания Р-Конф посвятила 17-ю конференцию “Что происходит на фармацевтическом рынке?”, собрав на одной площадке ведущих экспертов и практиков — лидеров во внедрении цифровых решений в фармацевтическом бизнесе.


Галэкс участвует в рейтинге работодателей HeadHunter 2025, Галэкс, 17:09, 30.10.2025, Россия
51
В 2023 и 2024 году Галэкс стал финалистом рейтинга лучших работодателей России по версии ведущей платформы по подбору персонала HeadHunter. В этом году компания вновь приближается к финалу, успешно завершив первые два этапа: оценка лояльности сотрудников (опрос eNPS) и HR-анкетирование


Глобальный диалог: в ИМЭС завершилась Международная неделя, Институт международных экономических связей, 06:00, 29.10.2025, Россия
50
В ИМЭС завершилась Международная неделя. В ней приняли участие гости и спикеры из Чили, Ирана, Египта, Китая и Индии разных стран. Общая аудитория мероприятия составила более 1200 человек.


Как предотвращать сбои в работе интернет-магазинов и перестать считать упущенную прибыль? GMONIT на E-Retail Week 2025, GMONIT, 15:37, 28.10.2025, Россия
94
7–8 октября в Москве прошел E-Retail Week 2025 — международный форум электронной коммерции и ритейла. ИТ-компания GMONIT выступила с докладом.


MCN Telecom представит телефонного AI-агента на Customer Contacts Week 2025, MCN Telecom, 13:53, 27.10.2025, Россия
147
27-30 октября в Москве в гостинице Holiday Inn Sokolniki состоится 16-я Неделя Контактных Центров (Customer Contacts Week) - главное событие года в индустрии клиентских коммуникаций. В программе - конференция, тематические круглые столы, мастер-классы и масштабная выставка решений для контактных центров.


В Казани прошла бизнес-конференции «Траектория’25» при информационный поддержке компании «Такском», Такском, 09:18, 23.10.2025, Россия
642
15 октября в Казани состоялась конференция «Траектория’25» — одно из ключевых событий для предпринимателей и руководителей региона, посвящённое вопросам управления, развития и цифровизации бизнеса. Информационным партнёром конференции выступила компания «Такском» — разработчик IT-решений, помогающих бизнесу по всей стране выстраивать эффективные и безопасные цифровые процессы.


Сделано в России: «Акметрон» представил революционное ПО для автоматизации производственного контроля, АО "Акметрон", 13:39, 21.10.2025, Россия
153
На площадке Х Всероссийской Диановской конференции компания «Акметрон» представила специальное программное обеспечение автоматизации измерений (СПОАИ), которое позволяет одному специалисту проверять десятки тысяч устройств в короткие сроки. Система, зарегистрированная в реестре отечественного ПО (№ 28145).


«Гравитон» провел серию конференций «Точка притяжения. Вектор ИИ», «Гравитон», 13:34, 21.10.2025, Россия
286
20 октября 2025 года, Москва. — Российский производитель вычислительной техники «Гравитон» провел серию отраслевых конференций для партнеров «Точка притяжения. Вектор ИИ» в четырех городах России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100