ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Эксперты рассказали, как эффективно бороться за покупателя в сложных условиях рынка недвижимости

26 апреля 2019 г. в Санкт-Петербурге прошла конференция маркетингового агентства Media108 «Технологии маркетинга и продаж в недвижимости 2019: как эффективно бороться за покупателя в сложных рыночных условиях?».
В ходе конференции эксперты обсудили главные рыночные и технологические тренды, эффективные методики борьбы за покупателей жилья и поделились собственными практиками успешного продвижения и продаж. Модератором выступила Наталия Черейская, директор по развитию Российской гильдии управляющих и девелоперов.

Открыл конференцию доклад Елизаветы Конвей, директора департамента жилой недвижимости Colliers International в Санкт-Петербурге. Эксперт представила ключевые тренды рынка недвижимости, которые нужно будет учитывать отделам маркетинга и продаж в 2019 году. По ее мнению, одной из важнейших характеристик покупателей в 2019 году стало увеличение доли миллениалов. «Их видение жизни и критерии успеха выражаются не в финансовом благосостоянии и владении квадратными метрами, а в большей степени в эмоциональной удовлетворённости. Чтобы угодить этой части аудитории, девелоперы должны ориентироваться, в первую очередь, на практичность, функциональность и технологичность жилья», – рассказала эксперт.

Про технологические тренды в интернет-маркетинге недвижимости рассказала Анна Петрова, аккаунт-стратег Google: «Количество поисковых запросов в Google по недвижимости за последний год увеличилось более чем на 3%, чему во многом поспособствовал поиск с мобильных устройств. В связи с ростом объема данных существенную роль начинает играть машинное обучение, которое позволяет снизить нагрузку на маркетологов и увеличить число конверсий по приемлемой стоимости».
По мнению многих участников конференции, одним из наиболее важных факторов успешного продвижения новостроек в 2019 году будет интеграция отделов маркетинга и продаж. Подробнее об этом рассказал Владимир Лоскутов, заместитель генерального директора маркетингового агентства Media108. «Между отделами маркетинга и продаж застройщика всегда будет конфликт, но важно сделать его максимально конструктивным и создать возможности для взаимного развития с прозрачными показателями эффективности. В реалиях проектного финансирования KPI в виде выручки для всех департаментов коммерческого блока становится особенно важным трендом. Только совместная прозрачная работа отделов и единые KPI помогут достичь максимального результата», – объяснил эксперт.
О том, как соединить функции продвижения и продаж и управлять эффективностью с помощью сквозной аналитики, рассказал Роман Кызласов, директор по продвижению проектов Московского территориального управления Группы «Эталон». По его словам, для принятия управленческих решений особенно важно привести все данные к единому формату. «По результатам настройки сквозной аналитики нам удалось привести к единым стандартам метки, названия пулов номеров и отчетов, благодаря чему уровень расхождения данных снизился до 4%», – поделился Роман.
Эксперты конференции сошлись во мнении, что в сложных условиях рынка качественная коммуникация с покупателем на всех этапах воронки играет особенно важную роль. Недостаточно просто привлекать звонки – необходимо правильно их обрабатывать. Константин Власов, руководитель проекта Do A.S.A.P., и Сергей Лобжанидзе, директор IT-платформы bnMAP.pro, представили результаты исследования качества работы отделов продаж застройщиков в 2018 году. «Согласно первым результатам оценки застройщиков Санкт-Петербурга, средний балл в Приморском районе составил 47 из 100. При общении с покупателями менеджеры в основном делают ставку на скидки и акции. Выходит, что это один из основных инструментов завлечения клиента в офис, хотя на самом деле он должен использоваться для его дожима», – рассказал Константин Власов. «Роль скидок и акций усиливается, когда суммарная оценка качества работы отдела продаж превышает 50 баллов. Если вы хотите увеличить темпы продаж, активнее рассказывайте о скидках, особенно в комфорт-классе. В бизнес-классе же более важен комплексный подход к отработке звонка», – добавил Сергей Лобжанидзе.
Алена Шагина, директор по маркетингу Uninum, рассказала, как использовать психометрию потребителей в маркетинге и продажах недвижимости. «Географический и демографический критерии дают возможность сегментировать аудиторию по месту, времени, возможности и поводу контакта, а поведение и психография позволяют оценить готовность человека к контакту: как долго он сможет его выдержать, достаточно ли оптимизирован под него ваш сервис и т.д. В результате вы получаете возможность увеличивать вероятность продаж по оптимальной цене», – пояснила Алена.
Завершила конференцию экспертная дискуссия на тему «Как изменится работа отделов маркетинга и продаж застройщиков в 2019 году?». В ней приняли участие Андрей Останин, коммерческий директор «Самолет ЛО», Елизавета Конвей, директор департамента жилой недвижимости Colliers International в Санкт-Петербурге, Евгений Тихоненко, директор по маркетингу VALO, Евгений Лукьянчиков, заместитель директора по маркетингу и продажам EKE, Роман Кызласов, директор по продвижению проектов Московского территориального управления Группы «Эталон», и Дмитрий Ковалевский, руководитель отдела рекламы и PR Seven Suns Development.
Участники дискуссии обсудили главные тренды в маркетинге и продажах недвижимости и выделили ключевые аспекты успешного продвижения в 2019 году: ориентация на потребности новой целевой аудитории – миллениалов, максимально качественный и комфортный для проживания продукт, выход за рамки поиск и тестирование новых инструментов продвижения.

Контактное лицо: Екатерина Саломатина (написать письмо автору)
Компания: Media108 (все новости этой организации)
Добавлен: 17:38, 30.04.2019
Количество просмотров: 610

Client Service Forum 2024, InterForum, 22:51, 28.03.2024,
152
IX Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису пройдет в Москве 19 - 21 июня


Искусственный интеллект наступает: чьи рабочие места под угрозой?, HostFly.by, 22:49, 28.03.2024,
122
Хостинг-провайдер HostFly.by приглашает на онлайн-дискуссию "Кого уволят нейросети - от маркетологов до врачей" о влиянии нейросетей на рынок труда. Мероприятие начнется 27 марта 2024 г. в 12.00 (UTC +3).


Компания ITKey: open source — эволюция или революция, ITKey, 22:16, 28.03.2024, Россия
38
Директор ITKey Дмитрий Кудюкин выступил на конференции по облачным технологиям GoCloud, где поделился мнением об актуальном состоянии рынка облачных технологий.


III Форум «Кейтеринг + ивент Сибири – 2024»: событийная индустрия как драйвер развития региона, Кейтеринг Анны Сидевич, 23:15, 20.03.2024, Россия
252
Сибирские кейтеринги и ивент-индустрия объединяют усилия для развития региона 4 апреля 2024 года в новосибирском Экспоцентре пройдет III Форум «Кейтеринг + ивент Сибири – 2024» в рамках выставки HoReCa Siberia – 2024 и форума сибирского гостеприимства «Дикоросы».


ЗАВЕРШИЛСЯ ПЕРВЫЙ ЭТАП КОНКУРСА «ДЕЛОВАЯ КНИГА ГОДА В РОССИИ», Технологии Доверия, 23:07, 20.03.2024, Россия
45
Конкурс «Деловая книга года в России» уже в девятый раз проводит компания «Технологии Доверия». По итогам онлайн-голосования, проводившегося с середины января на платформе «КраудСпейс», около 13 000 любителей бизнес-литературы со всей страны отобрали из 125 книг, выдвинутых на премию, 15 лучших.


ЭДО, ЭП и HR в ИБ – эксперты «Газинформсервиса» примут участие в «РусКрипто 2024», Газинформсервис, 22:57, 20.03.2024, Россия
38
20-21 марта пройдет Международная научно-практическая конференция «РусКрипто 2024», в которой будут обсуждаться острые проблемы в электронном документообороте, электронной подписи и практический опыт по управлению человеческим ресурсами в компаниях отрасли ИТ и информационной безопасности. Эксперты «Газинформсервиса» примут участие в ключевых активностях конференции.


II Международный форум РЕБУС 2024 «Агломерации: Опыт. Возможности. Вызовы» состоится 10-11 июля в Республике Татарстан, Международный форум РЕБУС, 22:52, 20.03.2024, Россия
35
II Международный форум РЕБУС 2024 соберет ведущих экспертов, представителей органов власти, бизнеса и научного сообщества для обсуждения актуальных вопросов агломерационного развития. Мероприятие пройдет 10-11 июля в Казани в Международном выставочном центре «Казань Экспо».


IV всероссийская научно-практическая конференция «Ценность каждого 2024» пройдет в Москве и Нижнем Новгороде, Благотворительный фонд "Семья вместе", 22:48, 20.03.2024, Украина
40
21-22 марта 2024 года в Общественной палате РФ в Москве и 12-13 апреля 2024 года в АНО «Дом народного единства» в Нижнем Новгороде состоится ежегодная IV научно-практическая конференция «Ценность каждого 2024».


EvaConf 2024 - первая конференция по аналогам Jira и Confluence, EvaTeam, 22:32, 20.03.2024, Россия
39
16 апреля в Москве состоится EvaConf 2024 - первая конференция по аналогам продуктов Atlassian от EvaTeam.


III Форум «КЕЙТЕРИНГ + ИВЕНТ СИБИРИ – 2024»: событийная индустрия как драйвер развития региона, Кейтеринг Анны Сидевич, 08:03, 20.03.2024, Россия
90
Сибирские кейтеринги и ивент-индустрия объединяют усилия для развития региона 4 апреля 2024 года в новосибирском Экспоцентре пройдет III Форум «КЕЙТЕРИНГ + ИВЕНТ СИБИРИ – 2024» в рамках выставки HoReCa Siberia – 2024 и форума сибирского гостеприимства «Дикоросы».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100