ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Эксперты рассказали, как эффективно бороться за покупателя в сложных условиях рынка недвижимости

26 апреля 2019 г. в Санкт-Петербурге прошла конференция маркетингового агентства Media108 «Технологии маркетинга и продаж в недвижимости 2019: как эффективно бороться за покупателя в сложных рыночных условиях?».
В ходе конференции эксперты обсудили главные рыночные и технологические тренды, эффективные методики борьбы за покупателей жилья и поделились собственными практиками успешного продвижения и продаж. Модератором выступила Наталия Черейская, директор по развитию Российской гильдии управляющих и девелоперов.

Открыл конференцию доклад Елизаветы Конвей, директора департамента жилой недвижимости Colliers International в Санкт-Петербурге. Эксперт представила ключевые тренды рынка недвижимости, которые нужно будет учитывать отделам маркетинга и продаж в 2019 году. По ее мнению, одной из важнейших характеристик покупателей в 2019 году стало увеличение доли миллениалов. «Их видение жизни и критерии успеха выражаются не в финансовом благосостоянии и владении квадратными метрами, а в большей степени в эмоциональной удовлетворённости. Чтобы угодить этой части аудитории, девелоперы должны ориентироваться, в первую очередь, на практичность, функциональность и технологичность жилья», – рассказала эксперт.

Про технологические тренды в интернет-маркетинге недвижимости рассказала Анна Петрова, аккаунт-стратег Google: «Количество поисковых запросов в Google по недвижимости за последний год увеличилось более чем на 3%, чему во многом поспособствовал поиск с мобильных устройств. В связи с ростом объема данных существенную роль начинает играть машинное обучение, которое позволяет снизить нагрузку на маркетологов и увеличить число конверсий по приемлемой стоимости».
По мнению многих участников конференции, одним из наиболее важных факторов успешного продвижения новостроек в 2019 году будет интеграция отделов маркетинга и продаж. Подробнее об этом рассказал Владимир Лоскутов, заместитель генерального директора маркетингового агентства Media108. «Между отделами маркетинга и продаж застройщика всегда будет конфликт, но важно сделать его максимально конструктивным и создать возможности для взаимного развития с прозрачными показателями эффективности. В реалиях проектного финансирования KPI в виде выручки для всех департаментов коммерческого блока становится особенно важным трендом. Только совместная прозрачная работа отделов и единые KPI помогут достичь максимального результата», – объяснил эксперт.
О том, как соединить функции продвижения и продаж и управлять эффективностью с помощью сквозной аналитики, рассказал Роман Кызласов, директор по продвижению проектов Московского территориального управления Группы «Эталон». По его словам, для принятия управленческих решений особенно важно привести все данные к единому формату. «По результатам настройки сквозной аналитики нам удалось привести к единым стандартам метки, названия пулов номеров и отчетов, благодаря чему уровень расхождения данных снизился до 4%», – поделился Роман.
Эксперты конференции сошлись во мнении, что в сложных условиях рынка качественная коммуникация с покупателем на всех этапах воронки играет особенно важную роль. Недостаточно просто привлекать звонки – необходимо правильно их обрабатывать. Константин Власов, руководитель проекта Do A.S.A.P., и Сергей Лобжанидзе, директор IT-платформы bnMAP.pro, представили результаты исследования качества работы отделов продаж застройщиков в 2018 году. «Согласно первым результатам оценки застройщиков Санкт-Петербурга, средний балл в Приморском районе составил 47 из 100. При общении с покупателями менеджеры в основном делают ставку на скидки и акции. Выходит, что это один из основных инструментов завлечения клиента в офис, хотя на самом деле он должен использоваться для его дожима», – рассказал Константин Власов. «Роль скидок и акций усиливается, когда суммарная оценка качества работы отдела продаж превышает 50 баллов. Если вы хотите увеличить темпы продаж, активнее рассказывайте о скидках, особенно в комфорт-классе. В бизнес-классе же более важен комплексный подход к отработке звонка», – добавил Сергей Лобжанидзе.
Алена Шагина, директор по маркетингу Uninum, рассказала, как использовать психометрию потребителей в маркетинге и продажах недвижимости. «Географический и демографический критерии дают возможность сегментировать аудиторию по месту, времени, возможности и поводу контакта, а поведение и психография позволяют оценить готовность человека к контакту: как долго он сможет его выдержать, достаточно ли оптимизирован под него ваш сервис и т.д. В результате вы получаете возможность увеличивать вероятность продаж по оптимальной цене», – пояснила Алена.
Завершила конференцию экспертная дискуссия на тему «Как изменится работа отделов маркетинга и продаж застройщиков в 2019 году?». В ней приняли участие Андрей Останин, коммерческий директор «Самолет ЛО», Елизавета Конвей, директор департамента жилой недвижимости Colliers International в Санкт-Петербурге, Евгений Тихоненко, директор по маркетингу VALO, Евгений Лукьянчиков, заместитель директора по маркетингу и продажам EKE, Роман Кызласов, директор по продвижению проектов Московского территориального управления Группы «Эталон», и Дмитрий Ковалевский, руководитель отдела рекламы и PR Seven Suns Development.
Участники дискуссии обсудили главные тренды в маркетинге и продажах недвижимости и выделили ключевые аспекты успешного продвижения в 2019 году: ориентация на потребности новой целевой аудитории – миллениалов, максимально качественный и комфортный для проживания продукт, выход за рамки поиск и тестирование новых инструментов продвижения.

Контактное лицо: Екатерина Саломатина (написать письмо автору)
Компания: Media108 (все новости этой организации)
Добавлен: 17:38, 30.04.2019
Количество просмотров: 669

Объявлены даты CSTB.PRO.MEDIA 2026, CSTB, 08:32, 05.06.2025, Россия
39
28-й форум медиаиндустрии CSTB.PRO.MEDIA состоится 17-18 февраля 2026 года в Москве.


ГК Финрул представляет свои решения на ЦИПР-2025, ГК Финрул, 08:33, 05.06.2025,
90
Делегация группы компаний Финрул принимает участие в конференции «Цифровая индустрия промышленной России – 2025» (ЦИПР), одном из крупнейших мероприятий в сфере цифровой экономики в стране


Юбилейная конференция «Цифровая индустрия промышленной России» пройдет в Нижнем Новгороде, Marins Park Hotel, 14:24, 02.06.2025, Россия
249
Юбилейная десятая конференция «Цифровая индустрия промышленной России» (далее ЦИПР) будет проходить со 2 по 5 июня на Нижегородской ярмарке.


ГК «НОРД» приняла участие в форуме «Налоги. Бизнес. Право», ГК «НОРД», 12:52, 02.06.2025,
52
29 мая 2025 года в Москве прошёл форум «Налоги. Бизнес. Право» , в котором приняла участие Группа компаний «НОРД» . От компании выступила Татьяна Парфенова , аудитор с 20-летним стажем, представившая доклад на тему «Госконтракты в бизнесе» .


Свыше 10 000 предпринимателей освоили технологии цифровой трансформации на конференции «Цифромация.РФ 05.15.2025», Цифромация.рф, 12:36, 02.06.2025, Россия
35
Завершилась масштабная онлайн-конференция «Цифромация.РФ 05.15.2025», объединившая рекордное количество участников — более 10 000 представителей малого и среднего бизнеса из всех регионов России. Мероприятие было посвящено внедрению практических инструментов цифровой трансформации в условиях экономической турбулентности.


UX/UI 2025, InterForum, 08:38, 02.06.2025, Россия
76
Всероссийский форум по дизайну интерфейса и улучшению пользовательского опыта пройдет в Москве 13 - 14 ноября 2025 года


В Санкт-Петербурге обсудили перспективы креативной экономики региона, Клуб продюсеров АСИ, 08:35, 02.06.2025, Россия
44
22 мая 2025 года в Санкт-Петербурге открылось региональное отделение Клуба продюсеров АСИ, где был задан вектор развития креативных индустрий региона. В мероприятии приняли участие 200 человек, среди которых были предприниматели, эксперты, представители власти и общественности.


«Такском» обсудил перспективы цифровизации транспортно-логистических процессов на круглом столе в Симферополе, Такском, 00:02, 02.06.2025, Россия
80
27 мая 2025 года компания «Такском» приняла участие в круглом столе на тему «Цифровая трансформация и информационная открытость: механизмы взаимодействия органов власти, НКО и общественных советов», организованном Общественной палатой Республики Крым


Наталья Воеводина, Кибериспытание: Единственная метрика, которой CEO может понятно и объективно измерить собственную кибербезопасность – это стоимость взлома компании, АО «Кибериспытание», 08:26, 29.05.2025, Россия
316
В рамках международного форума Positive Hack Days состоялась экспертная дискуссия «Кибербезопасность глазами первых лиц», где топ-менеджеры крупнейших компаний и ведущие специалисты по информационной безопасности обсудили, как современным лидерам следует выстраивать управление цифровыми рисками.


Семплирование трейсов изнутри: что скрывается под вершиной айсберга? Технический директор GMonit рассказал на DevOpsConf 2025, GMonit, 08:25, 29.05.2025, Россия
355
Команда GMonit приняла участие в юбилейной конференции DevOpsConf 2025 — ключевом событии для специалистов, работающих на стыке разработки, тестирования и эксплуатации.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100