|
|
 |
|
|
 |
Качество унифицированных коммуникаций – под контролем Univef SLA
На конференции Experience Avaya 2019 компании Univef и INLINE Technologies показали решение по мониторингу и контролю качества корпоративных коммуникаций на основе отечественного комплекса Univef SLA. Univef совместно со своим партнером, универсальным ИТ-интегратором INLINE Technologies, приняла участие в конференции Experience Avaya 2019 (апрель, Москва), где показала систему мониторинга и контроля качества связи в корпоративных системах унифицированных коммуникаций.
Данное решение функционирует на базе программно-аппаратного комплекса Univef SLA и реализует объективный контроль качества связи как на инфраструктурном, так и на прикладном уровне. Это позволяет организациям в том числе определять участки сети связи, наиболее влияющие на работу сервисов унифицированных коммуникаций, а также выявлять причины перебоев в работе этих сервисов.
Выступая на мероприятии, Иван Голенев, генеральный директор Univef, рассказал о различных способах организации мониторинга качества связи с помощью данного решения, в том числе при сопряжении с системами унифицированных коммуникаций Avaya. Кроме того, он отметил, что за счет расширенных функций анализа услуг связи система позволяет организациям оценивать, насколько пригодны каналы связи для корпоративных сервисов, таких как телефония, видео-конференц-связь, системы контроля присутствия и обмена сообщениями, а также определять наличие резерва пропускной способности каналов для модернизации существующих или ввода в эксплуатацию новых коммуникационных сервисов.
Контактное лицо: пресс-служба Univef (написать письмо автору)
Компания: Univef (все новости этой организации)
Добавлен: 00:36, 27.04.2019
Количество просмотров: 495
Страна: Россия
| MCN Telecom в ТОП-5 рейтинга Telecom API 2025, MCN Telecom, 18:03, 27.11.2025, Россия |
132 |
| CNews опубликовал новый рейтинг Telecom API — востребованной технологии для управления каналами связи, включая голосовые вызовы, SMS, мессенджеры, социальные сети и электронную почту. В оценке учитывались как базовые функции сервисов, так и продвинутые возможности с использованием инструментов искусственного интеллекта. |
|
| STEP LOGIC внедряет ИИ для безопасной работы с корпоративными данными, STEP LOGIC, 17:50, 27.11.2025, Россия |
123 |
| STEP LOGIC запускает новое направление — внедрение и настройку безопасных корпоративных систем искусственного интеллекта. Расширение портфеля стало ответом на стремительный рост интереса к технологиям искусственного интеллекта и потребность российских компаний защищать свои данные при работе с ИИ. |
|
| «1С‑Рарус» задает тренды цифровой трансформации: итоги конкурса «1С:Проект года», 1С-Рарус, 17:48, 27.11.2025, Россия |
216 |
| На бизнес-форуме 1С:ERP наградили победителей конкурса «1С:Проект года 2024». В семи номинациях лучшими признаны проекты «1С-Рарус», отражающие ключевые тренды автоматизации: переход к единым корпоративным ИТ‑платформам, развитие массовых цифровых сервисов для граждан и создание крупных B2B‑экосистем на базе решений «1С». |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|