|
|
|
|
ОПФР по Республике Калмыкия всегда на связи
Получить консультацию и задать интересующий вопрос в ПФР можно дистанционно, онлайн. Тема пенсионного и социального обеспечения - одна из самых актуальных и востребованных. У населения Калмыкии всегда есть вопросы к нашим специалистам, однако, далеко не всем и не всегда хочется идти, а порой и ехать за консультацией в ближайшее Управление ПФР.
А ведь получить консультацию, находящуюся в компетенции ПФР, можно не выходя из дома. В большинстве случаев для этого достаточно иметь телефон или компьютер.
Как напомнили в пресс-службе регионального пенсионного ведомства, самый главный информационный ресурс – это официальный сайт ПФР (www.pfrf.ru). Зайти на него можно в любое удобное время. Здесь сосредоточена вся основная информация по интересующим пенсионным вопросам, материнскому (семейному) капиталу, федеральной социальной доплате, СНИЛСу и страховым взносам.
На сайте ПФР также размещены телефоны Управлений ПФР для предварительной записи на прием и заказа документов: https://es.pfrf.ru/znp/. Кроме того, через сайт можно отправить и письменное обращение, достаточно только пройти по этой ссылке в онлайн-приемную https://es.pfrf.ru/appeal/. Ежедневно по будням, с 8.45 до 18.00 (в пятницу с 8.45 до 16.45), можно получить консультацию специалистов ПФР по телефонам горячей линии: 88002012038 (региональное Отделение); Управление ПФР в г.Элисте - 88002013038.
Звонки с любых телефонов, как городских, так и мобильных - бесплатные. Отделение не первый год ведет свою работу на всех самых актуальных интернет- площадках: http://ok.ru/pfr.kalmykia https://twitter.com/pfr_kalmykia https://www.facebook.com/OPfrPoRK https://vk.com/pfr_kalmykia.
Здесь также можно задать вопросы и получить на них оперативные ответы. Ну а если наступают выходные, а консультация требуется безотлагательно, из любой точки России, в любое время суток, можно получить консультации по актуальным вопросам пенсионного обеспечения в колл– центре ПФР - Единой федеральной консультационной службе ПФР, позвонив по бесплатному телефону 8-800-302-23-02. Операторы принимают звонки и сообщения через чат.
Важно отметить, что в соответствии с ФЗ от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» колл-центр не сможем дать ответ на вопрос, содержащий персональные данные (в т.ч. ФИО, год, месяц, дата и место рождения, адрес, семейное, социальное, имущественное положение – например, о выплаченных суммах пенсии и др.).
За решением таких вопросов необходимо обращаться в клиентскую службу ПФР по месту жительства.
Контактное лицо: Наталья Долгина (написать письмо автору)
Компания: ОПФР по РК (все новости этой организации)
Добавлен: 18:28, 18.04.2019
Количество просмотров: 283
Страна: Россия
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» проходит стресс-тестирование Банка России на 100%, «НПФ Достойное БУДУЩЕЕ», 02:24, 01.12.2024, Россия |
293 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование по обновленным сценариям Банка России со значительным превышением минимального порога, установленного регулятором. В сценариях уточнены траектории основных экономических показателей в соответствии с текущей ситуацией на финансовых рынках. |
|
НПФ Эволюция прошёл стресс-тестирование на финансовую устойчивость, «НПФ Эволюция», 02:23, 01.12.2024, Россия |
292 |
НПФ Эволюция успешно справился со стресс-тестированием Банка России. Результаты свидетельствуют о способности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в жёстких кризисных условиях в 99.99% проведённых испытаний, что значительно превышает минимальный требуемый порог. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|