|
Accenture добавила Google Cloud в свою мультиоблачную инфраструктуру
Компания Accenture привлекла Google в качестве еще одного поставщика облачной инфраструктуры, вслед за AWS и Microsoft Azure. Мультиоблако позволит клиентам Accenture не зависеть от одного провайдера, увеличить инновации и оптимизировать затраты.
По данным аналитиков Synergy Research Group, Google занимает третье место на рынке облачных инфраструктурных услуг, после AWS и Azure. Однако в 2018 году компания Google активно наращивала долю рынка, опередив средние темпы роста на 48%.
В Accenture отмечают, что мультиоблако позволит бизнесу размещать вычислительные мощности ближе к пользователю, даст возможность сопоставлять цены и характеристики разных платформ - проще говоря, «не держать все яйца в одной корзине». Помимо этого, она предоставляет возможность Accenture, как глобальному оператору, отвечать на запросы бизнеса в различных регионах. Accenture уже приступила к тестированию ключевых сервисов Google Cloud Platform, после чего платформу ждет обязательная процедура по сертификации безопасности.
Accenture реализует мультиоблачную стратегию посредством разработанной Accenture Cloud Platform (ACP) - унифицированной платформы для управления мультиоблачными и гибридными средами, обеспечивающей единый подход к облачным операциям, безопасности, контролю затрат и управлению облаками.
По словам Евгения Филатова, руководителя направления Infrastructure Services в российском офисе Accenture, в России предприятия активно развиваются в направлении использования облачных услуг, но именно мультиоблачность – скорее будущее, чем настоящее.
«Не хватает платформ, которые стандартизировали бы использование различных облачных провайдеров, транслируя конечному потребителю единообразные сервисы, - говорит Евгений Филатов. - Пока использование нескольких провайдеров влечет за собой дублирование всей цепочки работы с каждым из них, начиная от заключения контракта, заканчивая задачами по эксплуатации ресурсов, получаемых из облака».
По его словам, бизнес обратится к мультиоблаку не раньше, чем освоится с применением отдельных облаков.
«Стратегия мультиоблачности предполагает большой объем потребляемых из облака услуг для улучшения кастомизации сервисов. При этом учитываются плюсы каждого из облаков - расширение каталога услуг, транслируемого внутреннему потребителю, подключение новых провайдеров. Пока доля облачных услуг в общем объеме внутренних ИТ запросов у российских компаний не столь значительна», - резюмирует Евгений Филатов.
Контакты для СМИ: Пресс-служба Accenture Евгения Хохлова +7 (495) 755 99 09
Контактное лицо: Владимир Шабалин (написать письмо автору)
Компания: Accenture (все новости этой организации)
Добавлен: 18:23, 18.04.2019
Количество просмотров: 377
Страна: Россия
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
25 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
21 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|