 |
Accenture добавила Google Cloud в свою мультиоблачную инфраструктуру
Компания Accenture привлекла Google в качестве еще одного поставщика облачной инфраструктуры, вслед за AWS и Microsoft Azure. Мультиоблако позволит клиентам Accenture не зависеть от одного провайдера, увеличить инновации и оптимизировать затраты.
По данным аналитиков Synergy Research Group, Google занимает третье место на рынке облачных инфраструктурных услуг, после AWS и Azure. Однако в 2018 году компания Google активно наращивала долю рынка, опередив средние темпы роста на 48%.
В Accenture отмечают, что мультиоблако позволит бизнесу размещать вычислительные мощности ближе к пользователю, даст возможность сопоставлять цены и характеристики разных платформ - проще говоря, «не держать все яйца в одной корзине». Помимо этого, она предоставляет возможность Accenture, как глобальному оператору, отвечать на запросы бизнеса в различных регионах. Accenture уже приступила к тестированию ключевых сервисов Google Cloud Platform, после чего платформу ждет обязательная процедура по сертификации безопасности.
Accenture реализует мультиоблачную стратегию посредством разработанной Accenture Cloud Platform (ACP) - унифицированной платформы для управления мультиоблачными и гибридными средами, обеспечивающей единый подход к облачным операциям, безопасности, контролю затрат и управлению облаками.
По словам Евгения Филатова, руководителя направления Infrastructure Services в российском офисе Accenture, в России предприятия активно развиваются в направлении использования облачных услуг, но именно мультиоблачность – скорее будущее, чем настоящее.
«Не хватает платформ, которые стандартизировали бы использование различных облачных провайдеров, транслируя конечному потребителю единообразные сервисы, - говорит Евгений Филатов. - Пока использование нескольких провайдеров влечет за собой дублирование всей цепочки работы с каждым из них, начиная от заключения контракта, заканчивая задачами по эксплуатации ресурсов, получаемых из облака».
По его словам, бизнес обратится к мультиоблаку не раньше, чем освоится с применением отдельных облаков.
«Стратегия мультиоблачности предполагает большой объем потребляемых из облака услуг для улучшения кастомизации сервисов. При этом учитываются плюсы каждого из облаков - расширение каталога услуг, транслируемого внутреннему потребителю, подключение новых провайдеров. Пока доля облачных услуг в общем объеме внутренних ИТ запросов у российских компаний не столь значительна», - резюмирует Евгений Филатов.
Контакты для СМИ: Пресс-служба Accenture Евгения Хохлова +7 (495) 755 99 09
Контактное лицо: Владимир Шабалин (написать письмо автору)
Компания: Accenture (все новости этой организации)
Добавлен: 18:23, 18.04.2019
Количество просмотров: 385
Страна: Россия
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
Выручка VolgaBlob выросла более чем на 30%, VolgaBlob, 16:57, 20.02.2025, Россия |
152 |
Российский интегратор и разработчик VolgaBlob подвел итоги работы за 2024 год. Выручка и чистая прибыль компании увеличились более чем на 30% в сравнении с 2023 годом. |
 |
|
 |