 |
Государственные услуги ПФР – для разных групп населения
Пенсионный фонд – одно из самых посещаемых федеральных ведомств, клиентами которого являются различные группы населения, в том числе – инвалиды. В связи с этим ОПФР по Тамбовской области в рамках реализации программы «Доступная среда» созданы условия для приема и обслуживания всех категорий клиентов, в том числе маломобильных групп населения, направленные на обеспечение условий для беспрепятственного доступа к объектам и услугам, оказываемых территориальными органами ПФР. Установлены кнопки вызова специалистов, расширены дверные проемы для инвалидов-колясочников, помещения для ожидания клиентов в наиболее крупных управлениях ПФР оснащены электронными системами очередности с голосовым оповещением. В Управлении ПФР в г.Тамбове и Тамбовском районе установлены тактильные мнемосхемы, которые помогают слабовидящим людям сориентироваться в пространстве. Входные площадки и тамбуры зданий оборудованы покрытиями, не допускающими скольжение в зимнее время. На лестничных пролетах ступени промаркированы специальными предупредительными знаками для ориентации слабовидящих. В этом управлении также есть специалист-администратор, который помогает гражданам записываться на прием, получать услуги ПФР в электронном виде, давать устные консультации и т.д. Здесь же находится инфомат, с помощью которого клиенты ПФР могут самостоятельно получить необходимую им информацию, отсканировать документ и т.д. При этом государственные услуги ПФР можно получить не только в клиентских службах фонда, но и в МФЦ. Вместе с тем, органы ПФР делают ставку на бесконтактное предоставление госуслуг - в электронном виде. Удобной формой работы с населением является информирование граждан с помощью телефонной справочной службы. Обратиться в Пенсионный фонд РФ можно и с помощью Интернета, зайдя в раздел «Направить обращение в ПФР» на сайте Пенсионного фонда РФ. Еще у жителей области есть возможность записаться на прием в управление ПФР – как по телефону (в том числе для получения документов), так и на сайте ПФР, где есть специальный сервис «Предварительная запись на прием». С помощью электронных сервисов, размещенных на официальном сайте ПФР, можно получить информацию о сформированных пенсионных правах; выписку о состоянии индивидуального лицевого счета; назначить пенсию, изменить способ ее доставки; подать заявление о назначении той или иной выплаты, подать заявление о распоряжении средствами материнского капитала и многое другое. Пользоваться сайтом ПФР могут и люди со слабым зрением. Для таких клиентов у ресурса существует специальная версия, она дублирует информацию с сайта, но отличается специальными настройками. На странице можно увеличить шрифт, изменить его цвет и фон. С 2017 года клиенты ПФР могут получать услуги с использованием специального разработанного бесплатного мобильного приложения. Для получения в электронном виде услуг ПФР, связанных с предоставлением персональных данных, необходимо иметь подтвержденную учетную запись на Едином портале государственных услуг. Поэтому в клиентских службах ПФР специалисты помогают пройти регистрацию в системе ЕСИА, что позволяет клиентам ПФР в последующем получать более широкий спектр информации. Следует отметить, что в 2018 году в управления ПФР Тамбовской области обратилось 391589 граждан, из них 304 461 - личных обращений в УПФР, 75 882 - через информационные системы «Личный кабинет» на официальном сайте ПФР и ЕПГУ, 5246 - через МФЦ, 4719 - через работодателя, 904 – заявления, поступившие по почте, 347- выезд мобильной клиентской службы. В 2018 году количество заявлений о предоставлении государственных услуг ПФР в форме электронного документа, в том числе о назначении пенсии и доставке пенсии составило 94,4% от общего количества поступивших заявлений (в 2017 году - 91%). Необходимо отметить, что это 7-ой результат в общем рейтинге региональных отделений ПФР. Основными вопросами обращений граждан за предоставлением государственных услуг ПФР являются: установление всех видов пенсий - 106068, выплата пенсий – 98733. Гражданами используется также возможность предварительной записи на прием, а также заказ справок и документов. В 2018 году данной услугой воспользовалось 47 085 граждан, или 12% от общего количества обращений. Согласно данным системы «Ваш контроль» ПФР стабильно получает высокие оценки качества оказанных госуслуг. По итогам 2018 года уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления госуслуг ПФР в целом по ОПФР Тамбовской области составил 99,151%.
Группа по взаимодействию со СМИ ОПФР по Тамбовской области «горячая линия» 79-43-99, 79-43-93 Сайт: http://www.pfrf.ru/
Контактное лицо: перелыгин павел викторович (написать письмо автору)
Компания: ОПФР по Тамбовской области (все новости этой организации)
Добавлен: 19:22, 12.04.2019
Количество просмотров: 318
Страна: Россия
22% годовых по ПДС заработали для клиентов НПФ «БУДУЩЕЕ» и присоединяемые к нему фонды, НПФ «БУДУЩЕЕ», 03:30, 19.02.2025, Россия |
19 |
Итоги инвестиционной деятельности за 2024 год подвели негосударственные пенсионные фонды, которые объединяются на базе НПФ «БУДУЩЕЕ»: МНПФ «БОЛЬШОЙ», НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», НПФ «ПЕРСПЕКТИВА», НПФ «ФЕДЕРАЦИЯ», НПФ «Телеком-Союз» и НПФ «ОПФ». По договорам долгосрочных сбережений в 2024 году каждый фонд заработал для своих клиентов 22,01% годовых. |
|
НПФ «Эволюция» выплатил клиентам более 12 млрд рублей за 2024 год, НПФ Эволюция, 22:15, 17.02.2025, Россия |
30 |
В 2024 году клиенты НПФ «Эволюция» получили более 12 млрд рублей выплат по договорам обязательного пенсионного страхования (ОПС) и негосударственного пенсионного обеспечения (НПО). Сумма платежей выросла на 21,4% по сравнению с показателями за 2023 год. |
|
|
 |